• Авторизация


Господи! Откуда в людях берется столько злости? 10-03-2003 19:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господи! Откуда в людях берется столько злости? Ненависти? Жестокости? Откуда?
Сегодня, когда я стояла на остановке, ждала автобус, прямо на моих глазах 19-ти-летний на вид парень пару раз треснул пожилого выпившего мужчину по лицу. Разбил ему глаз в кровь... За что? Что он ему сделал? Сел рядом со стоящей на скамейке бутылкой пива того парня? И что? Сразу бить за это? Может, конечно, он (парень) хотел повыёживаться перед своей девушкой, но я считаю, это было очень унизительно и позорно, стыдно.
Господи! Откуда в людях это зло? Откуда эта ненависть? Откуда эта жестокость?
У меня чуть слезы с глаз не полились. Я так хотела ему помочь. Но что я могла сделать? Мне так было больно видеть эту картину! Я прямо-таки почувствовала ту обиду, которую испытал тот старичок, ту боль... А его глаза... его печальные, полные обиды, глаза... до сих пор вижу их перед собой...
Господи! Откуда в людях это зло? Откуда эта ненависть? Откуда эта жестокость? Как так жить с этим? Как? Ведь это всего 19. А что будет дальше? Неужели кто-то еще считает, что с такими чувствами человечество не обречено на гибель?
Откуда в людях это зло?! Откуда эта ненависть?! Откуда эта жестокость?! Откуда?!:help:
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
v2b 10-03-2003-20:10 удалить
это не злость...
разве когда сильный бъёт слабого это злость?
сегодня он ударил кого-то, кто слабее, пытаясь самоутвердиться, завтра найдуться те которым надо самоутверждаться и, или им подвернуться его родители, или подвернётся он сам...

жизнь штука такая... земля круглая...
сколько даёшь, столько и получишь...

не известно ещё что делал этот дед, когда был помоложе...

интересно как через 30-40 лет изменятся люди, доживёт ли этот "мальчик" до этого времени... и сколько других подобных "мальчиков" будут его бить в его 50-60 лет..
это не злость...
разве когда сильный бъёт слабого это злость?
сегодня он ударил кого-то, кто слабее, пытаясь самоутвердиться, завтра найдуться те которым надо самоутверждаться и, или им подвернуться его родители, или подвернётся он сам...

жизнь штука такая... земля круглая...
сколько даёшь, столько и получишь...

не известно ещё что делал этот дед, когда был помоложе...

интересно как через 30-40 лет изменятся люди, доживёт ли этот "мальчик" до этого времени... и сколько других подобных "мальчиков" будут его бить в его 50-60 лет..

Да, в жизни все именно так....как бы ни было это прискорбно...ещё не вымерли жестокие и тупые люди,которые утверждаются в жизни,путем унижения слабых...успокаивает лишь одно,что они наказываются жизнью.........и так по кругу...
Прочитала...сердце защемило...как же горько и больно сознавать, что мы - совсем недалеко ушли от тех, от кого "произошли"...от зверей... Обидно... действительно, за что? Но этот вопрос так и повиснит у нас на устах...
Helga_wind 11-03-2003-04:46 удалить
Я бы о зверях не стала - животные не жестоки, они поступают по своей природе. А вот люди - вернее НЕлюди - это нечто другое. И с одной стороны не надо забывать, что останавливать зло на себе - единственная альтернатива, но с другой - жертва провоцирует палача. Не надо быть Жертвой! А в третьих - есть еще аспект. Ты - живое существо - получила урок жестокости, которая произошла на твоих глазах. Пройдешь ли его - твоя задача...

А вообще трудно здесь в дневниковом формате всерьез высказаться - такие темы требовательны...
Хельга, сорьки, просто не так выразилась, быть может... Просто какое на ум первое сравнение пришло- то и написала... ведь так и говорят... такие жестокие, прямо как звери... А то, что животные, некоторые, добрее некоторых людей, это да, есть такое...
the_best_alinka 12-03-2003-09:12 удалить
это не злость...
разве когда сильный бъёт слабого это злость?
сегодня он ударил кого-то, кто слабее, пытаясь самоутвердиться, завтра найдуться те которым надо самоутверждаться и, или им подвернуться его родители, или подвернётся он сам...

жизнь штука такая... земля круглая...
сколько даёшь, столько и получишь...

не известно ещё что делал этот дед, когда был помоложе...

интересно как через 30-40 лет изменятся люди, доживёт ли этот "мальчик" до этого времени... и сколько других подобных "мальчиков" будут его бить в его 50-60 лет..

Я тоже подумала об этом, о том, что дед делал в свои 19 и вообще в молодости... Но нельзя же быть такими, какие другие. Но, наверное, жизнь и так его поломала немало...

Да все я понимаю...
the_best_alinka 12-03-2003-09:20 удалить
Прочитала...сердце защемило...как же горько и больно сознавать, что мы - совсем недалеко ушли от тех, от кого "произошли"...от зверей... Обидно... действительно, за что? Но этот вопрос так и повиснит у нас на устах...


Звери, на мой взгляд и взгляд очень многих, намного лучше, умнее. Конечно, смотря какие это животные. Но все же... Разве собака по своей воле бросит своего детеныша? А кошка? Рожает не одного, не два, не три... бывает все 5! Вот, например, собака - умнейшее животное, хотя и невсегда, но собаки нас, людей, понимают. А мы их?

Да, согласна, на эту тему много всего того, что хочешь сказать, не напишешь...

Спасибо за поддержку.
the_best_alinka 12-03-2003-09:27 удалить
это не злость...
разве когда сильный бъёт слабого это злость?
сегодня он ударил кого-то, кто слабее, пытаясь самоутвердиться, завтра найдуться те которым надо самоутверждаться и, или им подвернуться его родители, или подвернётся он сам...

жизнь штука такая... земля круглая...
сколько даёшь, столько и получишь...

не известно ещё что делал этот дед, когда был помоложе...

интересно как через 30-40 лет изменятся люди, доживёт ли этот "мальчик" до этого времени... и сколько других подобных "мальчиков" будут его бить в его 50-60 лет..

Да, в жизни все именно так....как бы ни было это прискорбно...ещё не вымерли жестокие и тупые люди,которые утверждаются в жизни,путем унижения слабых...успокаивает лишь одно,что они наказываются жизнью.........и так по кругу...


Ага.....
the_best_alinka 12-03-2003-09:34 удалить
Я бы о зверях не стала - животные не жестоки, они поступают по своей природе. А вот люди - вернее НЕлюди - это нечто другое. И с одной стороны не надо забывать, что останавливать зло на себе - единственная альтернатива, но с другой - жертва провоцирует палача. Не надо быть Жертвой! А в третьих - есть еще аспект. Ты - живое существо - получила урок жестокости, которая произошла на твоих глазах. Пройдешь ли его - твоя задача...

А вообще трудно здесь в дневниковом формате всерьез высказаться - такие темы требовательны...


Согласна, все-таки на многие темы в письменном виде рассуждать - как ни о чем не рассуждать...

Этот урок... конечно, многому вообще поступки разных людей нас учат. Но я с детства не люблю и не принимаю жестокость.

Спасибо за поддержку.
Жизнь всех учит, причём зло довольно часто им же и наказывается, злом подобным... Это я к тому, что тот же 19-летний юнец, во-первых, запросто получит ещё не раз в глаз от сверстников (а может и получал, потому так себя и ведёт), а главное - в старости, наверняка, ему так же кто-нибудь двинет в глаз, немощному и дряхлому, и он тогда может и не вспомнит даже своей бравой юности...
Всех так учит эта жизнь... Недаром же говорят: если бы молодость знала, если бы старость могла...

Только я не поддерживаю такую школу жизни. То есть, она в чём-то справедлива (давал в глаз - получи сам так же), но такой справедливостью зла не искоренишь - око за око, а зло так никогда и не переведётся...
the_best_alinka 14-03-2003-14:46 удалить
Жизнь всех учит, причём зло довольно часто им же и наказывается, злом подобным... Это я к тому, что тот же 19-летний юнец, во-первых, запросто получит ещё не раз в глаз от сверстников (а может и получал, потому так себя и ведёт), а главное - в старости, наверняка, ему так же кто-нибудь двинет в глаз, немощному и дряхлому, и он тогда может и не вспомнит даже своей бравой юности...
Всех так учит эта жизнь... Недаром же говорят: если бы молодость знала, если бы старость могла...

Только я не поддерживаю такую школу жизни. То есть, она в чём-то справедлива (давал в глаз - получи сам так же), но такой справедливостью зла не искоренишь - око за око, а зло так никогда и не переведётся...


Я согласна. Зло злом не искоренишь. Да и вообще научно доказано, что вообще жестокость заложена в каждом молодом человеке еще с детства, но она проявится только в том случае, если с ним жестоко обращались. И он вымещает это зло, будучи взрослым.

Спасибо за поддержку!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Господи! Откуда в людях берется столько злости? | the_best_alinka - Дневник the_best_alinka | Лента друзей the_best_alinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»