Податься в чужую страну в 24-летнем возрасте, чтобы реализовать свою детскую мечту стать дизайнером одежды и, достигнув ее, отказаться от всего, поняв, что нашел свое истинное призвание в другой деятельности — именно так начинается история Кристины Балушки и ее бренда «Балушки: искусство бумажных цветов».
Сейчас, после шести лет существования компании в Хьюстоне, Техас, «Балушки» выходит на международный рынок, с филиалом в Дубае и клиентами по всему миру. Изысканные стены из нежных бумажных цветов украшают витрины популярных магазинов, музыкальные фестивали, галереи, торжественные события и дома людей. «Балушки» сотрудничает с неделей моды в Нью-Йорке и известными компаниями, такие, как Macy’s, Lord & Taylor и Vera Bradley.
Кристина получила в Украине экономическое образование и выполняла работу технического характера в одесской строительной компании. Однако девушка всегда знала, что хочет заниматься креативным бизнесом: творческие способности у нее тесно переплелись с предпринимательским талантом, любовь к дизайну — с необходимостью производить и продвигать новый продукт. Только увлечение шитьем постепенно вытеснила страсть к конструированию цветов из бумаги, а опыт развития предыдущих проектов помог в построении нового бизнеса.