Стоит только режиссёру указать в титрах, что история основана на реальных событиях, у широкой общественности сразу складывается мнение о том, что фильм правдивый. Это же вам не на всякие выдумки смотреть, вроде «Форреста Гампа» — тут реальная история, вот прям в точности как в жизни было, вон, в титрах написано, видите? Жалко лишь то, что никакой художественности эта печать на фильме ему не добавляет, у режиссёра не открывается никаких новых скиллов и навыков, как в какой-нибудь компьютерной игре, да и увеличивает ли штамп «Основано на реальных событиях» кассовые сборы картины доподлинно неизвестно. А жаль. Ведь если бы всё это стало возможным, такие фильмы всегда и безоговорочно служили бы действительным гарантом качества, а не кучкой документов и свидетельств очевидцев, обернутых в оболочку с надписью «х/ф».
«Мерзлая земля» рассказывает историю, случившуюся на Аляске в начале восьмидесятых годов. После обнаружения на одном из близлежащих островов трупа молодой девушки и заявления еще одной молодой девушки о похищении и попытке изнасилования, сержант Холкомб берётся за дело в попытке связать это и ещё несколько нераскрытых убийств воедино. Что называется, во имя справедливости. Масла в огонь подливает и то, что сержант вроде как собирался уходить из полицейского отдела, а тут напоследок подвернулось интересное дельце.
Мёрзлая земля смотреть онлайн
http://gos-kino.ru/news/merzlaja_zemlja/2013-08-11-1490.
«Мёрзлую землю» вполне можно назвать крепким представителем жанра детективного триллера и, в целом, хорошо сделанным фильмом. Конечно, подобный жанр не подразумевает в своей природе большого разгуляя в сценарии, и режиссёрам с каждым годом всё сложнее выискивать какие-то пути, чтобы удивить зрителя. У Скотта Уокера не получилось, однако это не значит, что он не старался. Детективная история здесь умело переплетается с драмой выжившей жертвы, что в фильмах жанра бывает редко, ибо жертвы преступника в них, чаще всего, лишь способ выяснить нужные данные. Ни полицейских, ни того, кого они ловят, здесь не выставляют дураками, что весьма подкупает. Однако самым, пожалуй, интересным моментом в картине является раскрытие личности преступника с самого начала фильма. Это позволяет сконцентрироваться непосредственно на действиях, а не на личностях, да и выявляет противостояние face-to-face, наблюдать за которым куда приятнее, нежели за одиноким копом, целый фильм машущим кулаками в попытках победить невидимого противника.
Однако, всё это просто растворяется в размеренности, вальяжности, неторопливости и логичности фильма. Одиночество полицейского на фронте битвы всегда объяснимо — режиссёр оставляет себе пространство. Здесь же, когда с самого начала преступник находится не в тумане войны, пространства нет — зритель знает, что добро восторжествует. Весь вопрос в том, когда и какими способами. И здесь встаёт вопрос оригинальности. Но Скотт Уокер данную характеристику не вытянул — полицейский делает ровно то, что нужно, да и преступник, в целом, тоже делает то, что нужно и должно. Никаких тебе сюрпризов, роялей в кустах, любовников в кладовках. Действие движется медленно, поступательно, логично. Вроде бы и думаешь, что вот-вот, сейчас начнётся что-то интересное, но ничего не начинается. Более того, как и в миллионах других триллеров, корнем всех дополнительных неприятностей становится простейшая человеческая глупость, а холодность и предприимчивость преступника в самый ответственный момент куда-то улетучиваются. В результате получаем самую обычную детективную стори, которая будет интересна лишь любящим смотреть за тем, как герой снова и снова в одиночку распутывает огромный клубок. По большому счёту, посмотрев или не посмотрев «Мерзлую землю», потерять что-то малореально — ибо это лишь еще один триллер из миллиона триллеров, о которых сложно сказать что-либо. Вроде бы и есть какие-то интересные особенности, но их подача, их реализация и их результат, к сожалению, заставляют говорить о том, что никаких отличий, качественно выделивших бы фильм из кучи других, у «Мерзлой земли» нет.