МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В ТЕХНИКЕ ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ КОНТУРАМИ "ОБЛОЖКА ДЛЯ ПАСПОРТА"
Цитирую автора.
1. Обложка из ПВХ. Самая дешевая, в эксплуатации ведет себя прекрасно! После росписи точками выглядит вполне себе презентабельно!
2. БоХатую подпись на обложке безжалостно удаляем! Если брать свежий спирт – удаляется спиртом, если спирт уже выдохся – удаляем Уайт спиритом . Воняет, конечно, но подпись удаляется на раз! Затем протираем ватным диском, смоченным спиртом, всю обложку. Вдавленная в обложку подпись остается, но после декорирования совершенно не видна!
3. Я ещё не знаю, что у меня в итоге должно получиться, знаю только, что одариваемая любит фиолетовый цвет! Определяюсь с палитрой : фиолетовый, оттенки золота, зеленый, т.к. обложка изначально зеленого цвета, может быть немного белого…
4. Провожу карандашом белого цвета по стеклу и керамике линии, которые будут служить ориентиром для ровности узора. Почему линии провожу именно так? Не знаю! Просто провела!
[показать]
5. Ставлю точки золотой Деколой по периметру обложки.
[показать]
6. Затем средством для имитации жемчужин (сиреневый металлик) ставим крупные точки на некотором (равном) расстоянии друг от друга.
[показать]
7. Эти жемчужины обводим сплошными точками сиреневым перламутровым контуром фирмы Таир.
[показать]
8. Сиреневую полосочку обводим точками покрупнее серебряной Деколой.
[показать]
9. Белой Деколой ставим крупные точки по периметру, затем обводим их сплошными точками белым Таировским контуром. Завершаем окантовку «листиками» : белой Деколой ставим точку, и не отрывая контур от поверхности, как - бы рисуем черточку. Одновременно с завершением окантовки, белой Деколой ставим крупные точки по белым нарисованным полосам и центру обложки. По полосам обводим их белым Таировским контуром , по центру – чередуем с зелеными перламутровыми точками. Бело-зеленую центральную полосочку обрамляем золотыми Деколовскими точками.
[показать]
10. Продолжаем работать с полосочками: с одной стороны рисуем белые «листики», как на обводке, с другой стороны обводим белые точки сплошными серебряными Деколовскими, их обводим черным перламутровым Таиром. Затем ставим зеленые жемчужины интересного цвета - бирюзовый павлин (о как!).
[показать]
11. «Павлина» обводим треугольничками зеленым перламутром .
[показать]
12. На вершине треугольника ставим крупные золотые Деколовские точки.
[показать]
13. У основания треугольника ставим четыре белые точки. Первую покрупнее, остальные поменьше.
[показать]
14. Белые столбики обводим тремя медными дугами сплошными точками. Ставим опять жемчужины «изумрудным павлином» и затем их обводим перламутровым зеленым.
[показать]
15. По зеленому перламутру ставим белые Деколовские точки.
[показать]
16. Обводим их мелкими белыми Таировскими точками. Почему я подчеркиваю название фирм при описании работы белым контуром? Потому что Деколовский белый плывет (жидковат) , им хорошо ставить крупные плоские точки, а Таировский очень густой, и им ставить крупные точки невозможно. Они получаются грубыми и корявыми.
[показать]
17. Завершаем серебряной Деколой сплошными точками. У меня остались дыры , их я «добила» , повторив раппорт узора, начиная с золотых точек, медных дуг и т.п. и т.д.
[показать]
18. Продолжаю отсебятьничать: провожу карандашиком еще парочку линий. По ним ставлю розовые перламутровые жемчужины. Потом обрамляю их фиолетовыми перламутровыми точками, рисуя из них ромб, Ромбы превращаем в «гармошку» с помощью фиолетового металлика сплошными точками, в свою очередь, обрамляя их зеленым металликом так же сплошными точками (все Таир)
[показать]
19. Вершины «гармошки» венчаем жемчужинами сиреневого металлика, основание – «изумрудным павлином» Фиолетовые жемчужины обводим мелкими точками цвета зеленый металлик, затем их обрамляем двумя дугами сплошными точками фиолетовым металликом.
[показать]
20. Ставим розовые перламутровые жемчужины. Обрамляем их Деколовским зеленым с блестками контуром сплошной линией, затем зеленая перламутровая сплошная линия, опять зеленый с блестками. Теперь рисуем «гребенку» : золотым контуром рисуем дугу сплошными точками, затем по ней часто «листики» . Обрамляем «гребенку» Гаммовским бронзовым с блестками контуром. Далее заполняем «дыры» всяко-разно, повторяя палитру и геометрию узора.
[показать]
21. Завершаем сей процесс покрытием акриловым лаком KUDO в три слоя. Пахнет неприятно, но быстро выдыхается и быстро сохнет, если пропадет из продажи – буду сильно плакать!!!
[показать]
Спасибо, что досмотрели до конца!!!
Автор: Babo4kanayablo4ke
Серия сообщений "ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ":
Часть 1 - Точечная роспись по шаблону. МК
Часть 2 - МК РОСПИСЬ ЧАЙНИКА
Часть 3 - МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В ТЕХНИКЕ ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ КОНТУРАМИ "ОБЛОЖКА ДЛЯ ПАСПОРТА"