Его впечатляющие достижения и колоссальный успех обусловлены тем, что он умудряется превращать обыденность в визуальный поэтический язык, покоряющий сердца, как ценителей подобного стиля и направления, так и тех, кто ничего в этом не смыслит. Ведь зачастую для того, чтобы что-то понять, достаточно чувствовать душой и сердцем, а не обладать безграничными знаниями, которые вряд ли смогут передать все те ощущения, что испытывает простой человек, глядя на безмятежный пейзаж или же на снующие туда-сюда машины по дождливым улицам городов и стран.
Благодаря своему непревзойдённому таланту в рисовании и выдающимся навыкам в области искусства, он преуспевает в любой технике. Однако, именно страсть к акварели привела его к тому, чтобы стать истинным гуру этой техники. Помимо задушевных сельских и морских мотивов, он пишет мощнейшие городские сцены с величественной архитектурой, динамикой и бурлящей жизнью. Корабли швартуются в тихой гавани, а рыбаки в лодках задумчиво покачиваются на мягких волнах, коровы мирно жуют сочную траву, а разноцветные кроны, шурша листьями, опадающими с деревьев, оповещают о том, что на дворе осень с дождями и зонтами, тусклыми фарами авто и поднятыми вверх воротниками пальто.
Помимо всего этого, он является автором уникальной в своём роде книги «Освоение атмосферы в акварели», где подробно, шаг за шагом рассказывает о том, как правильно писать картины при помощи «капризной барышни», точно знающей как себя стоит вести в той или иной ситуации. Джозеф приводит тонкие сравнительные параллели между краской, чаем, кофе, молоком и кремом. Объясняя это тем, что только так можно понять какую консистенцию стоит выбрать для создания картины. Лёгкую и небрежную с мягкими, плавными без нажимными мазками или же наоборот, густые и сочные, с ярко выраженными линиями и штрихами, слегка липкими и объёмными на вид, которые так хочется потрогать пальцем.