Это цитата сообщения 
Привалова Оригинальное сообщениеScuola di Posillipo. Школа живописи Позиллипо 
Сверкающие белые дороги ведут на Позиллипо...
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
Вообще Позиллипо (итал. Posillipo, неап. Pusilleco) - холмистый выступ в северной части Неаполитанского залива, расположенный в современных границах города Неаполя. 
Район, откуда открывается один из лучших видов на Неаполитанский залив, в начале XIX века был практически не застроен.
 
Сейчас Позиллипо - это современный район Неаполя, плотно застроенный многоэтажками, и от его пустынности не осталось и следа. 
Я переписывалась с девушкой, которая проживает в такой многоэтажке и делает прекрасные фотографии с видами, открывающимися с ее балкона. Именно фотографии и привлекли мое внимание, мне так было интересно рассматривать современный Неаполь и сравнивать со старинными репродукциями...
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать] 
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
В 1810-е годы вдоль берега моря была проложена дорога, которая стала привлекать в эту местность туристов. Им показывали останки античных вилл и амфитеатра, а также гроты, в одном из которых, по местному поверью, был похоронен Вергилий. Посещение такого грота описал Афанасий Фет, а другой русский путешественник, Павел Муратов, заметил: "Сверкающие белые дороги ведут на Позиллипо, и открывающийся оттуда вид вулканических форм Мизенского мыса и Флегрейских полей соединяется со вкусом тонкой пыли и горько-солёной влаги морского ветра"...
В 1820-е годы название школы Позиллипо получила группа пейзажистов (Джачинто Джиганте, Сильвестр Щедрин и др.), которые в лучах горящего солнца, с резкими контрастами света и тени изображали виды неаполитанского побережья. 
Главе кружка, Антонису Питлоо, покровительствовал русский богач граф Г. В. Орлов. 
Выполненные на пленэре пейзажи художников этой школы, предвещавшие технику импрессионизма, пользовались большим успехом у туристов как своего рода сувенир о солнечной Италии...