• Авторизация


Новинка Фикбука - мой ответ. 27-07-2012 03:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[328x417]

Весь день удивлялась, чего это на фикбуке не работает страничка с новостями, а сейчас открыла и выяснила, что разработчики ввели новый девайс - теперь фикбук подсчитывает ваших подписчиков и составляет рейтинг 100 самых популярных аторов... И каково же было мое удивление, когда я обнаружила СЕБЯ на 92 месте! ^__^

[450x74]

Ну, это приятный сюрприз... и у меня теперь есть новая цель, новый стимул - хочу для начала попасть в 50 лучших, но для этого нужно в среднем 450-500 подписчиков. Это много, но ничего, я буду стараться! И вы про меня не забывайте :) И я всем чем смогу, помогу) 

Просмотрела весь список, и обнаружила только одного автора, которого я читаю, и то только после себя. Настоящего Автора, с большой буквы, которая пишет замечательные самостоятельные произведения. Есть еще дама, которую мы недавно обсуждали в комментах с одной девочкой,  но она строчит супер-пупер популярное фэнтези аж на 70 с чем-то глав, так что понятно.

Еще пробежалась выборочно по авторам в этом списке и поняла, что те в основном фэндомщики. Стало немного обидно, потому что получается, что настоящих писателей, которые придумывают свои истории, на фикбуке не очень-то ценят, а писать все самому, создавать свой мир, своих героев, создавать логику своей задумки гораздо труднее, чем строчить фанфики по Наруто и Реборну на 3-4 страницы... Никого сейчас не пыталась задеть :)

Те, кто пишут и по фэндомам, и сами, те меня поймут. 

В целом, новинка порадовала. Но хотелось бы, чтобы и рейтинги произведений остались - приятно то и дело видеть свой рассказ, взбирающийся в двадцатку популярных в неделю выхода новой главы) 

А вы что думаете? Жду комментов, хочется обсудить нововведение)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Romaui 27-07-2012-04:33 удалить
Чаще пишу как раз свое, а когда творил по фэндому, в центр повествования ставил второстепенных персонажей + парочку собственных. :) Правда, сейчас уже нечасто балую публику чем-либо стоящим... :(
Оу, надо будет пойти посмотреть на эти новые извращения. А про рейтинги эти у меня отдельное мнение. Нетрадиционное))))
Chi_Lina-chan 27-07-2012-14:50 удалить
Ответ на комментарий Мне_снится # Делись))
Chi_Lina-chan 27-07-2012-14:50 удалить
Ответ на комментарий Мне_снится # Тут все свои, никто в обиде не будет)
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # Ну смотри. Вот мои например рассказы. Хороший рассказ, который я считаю у себя одним из лучших набирает пока очень мало "оценок". А стебная шутка Фикбук - вызвала у всех бурю восторга. Вот что за хня? Стараешься пишешь... худеешь даже на пару-тройку килограммов... а девчонки в восторге от рассказика который накарябался буквально в метро на коленке. Ну фиг с ним, это фикбук, тут как бэ своя специфика. А рейтинг можно себе высокий сделать, если например каждый день выкладывать по одной главе. Так год можно каждый день на первых страницах новинок быть. Ну и читателей конечно как бэ тогда много бы получилось. Воооооот..... только мне почему-то не важен рейтинг. Мне не нужны сотни читателей. Для меня важно, чтобы прочитал один человек, именно тот, которому это сейчас нужно. А кстати, нифига я там никакого рейтинга подписчиков не нашла... =__= блин, видимо забыла зачем туда пошла и зачиталась всякой пахабщиной))))
Chi_Lina-chan 27-07-2012-16:19 удалить
Ответ на комментарий Мне_снится # Про специфику и публику Фикбука уже немало слов было сказано, немало пролито кровавых слез и немало рук было возведено к небу в поисках справедливости... Под всем, что ты сказала, подписываюсь. Сидят тринадцатилетние дуры и читают нелепую и неумелую пошлятину, написанную такими же тринадцатилетними дурами. А на фикбуке помимо этого бреда хватает и хороших работ, часто миников, и они не получают заслуженной оценки... Фишку с рейтингами я тоже уже просекла, но принципиально не выкладываю по этой схеме. И заметила, что сама схема не всегда работает, если присмотреться, есть целая туева хуча таких рассказов, где главы выходят каждый день, но лайков они не набирают. Да не суть важно... Все-таки, я, наверное, немного тщеславна, потому что мне все же хочется этих красивых циферок и бла-бла-бла... но в последнее время эти циферки подтверждаются безликими однотипными комментариями типа "афтор это так круто! вы такая молодец! проду!", и идут они штабелями, и удовлетворения я от них никакого не испытываю. Потому что то же самое можно написать и не прочитав рассказ. Поэтому неосознанно начинаешь ждать того единственного человека, который прочитает и напишет настоящий отзыв, поделится, что его впечатлило, на какие мысли натолкнуло, как он себя после прочтения чувствует. Того, кому это действительно нужно, как ты сказала) Именно поэтому мне и не нравится мой Ты во всем виноват, это, по сути, очередная яойная история про братьев и задумываться там особо не над чем. Глубинного смысла я туда не вкладываю и написание этого рассказа уже давно стало для меня тягомотиной, а бросать жалко и страшно (читатели порвут). Поэтому можно сказать, что пишу я исключительного для того узкого круга людей, которые действительно читают все мои работы и действительно в состоянии дать им оценку, критику - неважно, плохую или хорошую, мне достаточно знать, что их что-то зацепило и что им есть, что сказать. А остальные читатели для меня несколько безлики, если можно так сказать - я о них и о их мышлении ничего не знаю. Вот такие двойственные у меня чувства... conflict between appearance and reality :) У меня по жизни этот конфликт, я знаю, что есть красивая обертка и есть реальность - но мне хочется и того, и другого в равной степени. Может, я просто не повзрослела еще.
Chi_Lina-chan 27-07-2012-16:32 удалить
Они кстати еще поменяли подсчет рейтинга для произведений... теперь учитываются только лайки за неделю. Как-то странно, по-моему, так еще хуже - опять всякие стоглавные второсортные частилки будут в топах висеть.
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # Ну, знаешь как то абсолютно не собираюсь сидеть и проливать слезы от того, что какая нибудь соплюшка минус поставит (потому что в яойном рассказе сексу не было)... а даже если и не соплюшка, а вполне зрелый человек и даже если плохо откомментирует. Это как бы ничего не изменит. Я знаю что у меня хорошие рассказы. Я знаю, что ты хорошо пишешь, и знаю еще несколько людей, пишуших просто потрясающе. И кто бы что не говорил... да пусть хоть всем миром орать станут, мое мнение не измениться. И собственно эти комментарии как ты говоришь безликие, насчет крутизны... да, согласна. Это автору ничего не дает. У каждого рассказа должен быть один хотя бы человек с которым ты можешь просто поговорить... это помогает просто разобраться в своих чувствах и эмоциях и какое-то направление придать рассказу. Тем более, я вот например пишу, абсолютно не зная, чего произойдет в следующей главе. А поговоришь, и как то проясняется дорожка))) (мда, кривая яойная дорожка) Короче писателю не нужны рейтинги и лайки. Писателю нужен читатель))) О какую мысль родила)))) А эти капиталистические прибамбасы - это все внешняя атрибутика.
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # Ну вообще херомантия какая-то получается. Да хотя пофиг. Что так, в самых рейтинговых произведениях нечитабельный бред, что эдак. Честно сказать, пробовала я почитать эту верхушку хитпарадов... не впечатлило))) мало сказать что не впечатлило, даже удивило, как можно было поставить стопицот плюсов О_О из стадного инстинкта разве что....
Chi_Lina-chan 27-07-2012-16:44 удалить
Ответ на комментарий Мне_снится # у меня бета замечательная, все время наставляет меня на "кривую яойную дорожку" :) И некоторые читатели тоже регулярно проясняют, что следует дальше писать. Спасибо читателям :) Дай, чтоле, пожму тебе руку) Здравую мысль родила!
Chi_Lina-chan 27-07-2012-16:46 удалить
Ответ на комментарий Мне_снится # Я тоже как-то отважилась ознакомиться с верхушкой топа, и убежала с фикбуке в страхе)) да, мышление и психология этих "знатоков" для меня покрыта тайно мрака. разве что мозгов у них на что-то более интеллектуальное не хватает :)
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # XDDDD тих тих, дай отдышаться девушке от родов)))) Ну?))) Видишь как тебе с бетой везет. А меня шатает во все стороны))) Чего только не написала, яой между девчонками и даже яой между парнем и девушкой))))
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # А, да)))) Я даже заплевалась и удалилась с него. А потом чего то подумала, что мои рассказы только в моем дневе и валяются, больше нету нигде. Дома не держу. Ну и решила продублировать. А на фикбуке легче всего выкладывать рассказики и компоновать тоже легко)))
-My_Obsession- 27-07-2012-17:37 удалить
Ну да.. задумка интересная... но все равно нельзя в один ряд ставить тех, кто пишет по фэндому, и тех, кто пишет свое. Свое действительно сложно писать (проверено на себе ХД) Но я тебя поздравляю с 92м местом! Ты умница =)
Chi_Lina-chan 27-07-2012-18:04 удалить
Ответ на комментарий -My_Obsession- # Спасибо) Буду стараться) Знала, что ты меня поймешь! Фанфики и ориджиналы нельзя сравнивать и ставить в один ряд.
*мимо пробегала* уж не знаю, что там на счёт фандомщиков, я, наверное, такое не читаю, но в этом списке нет ни одного знакомого мне автора. я так глянула- на первых местах те, кто пишет ориджиналы. и вообще мне кажется, ориджиналы всегда самыми популярными на фикбуке были. мало какой фик хоть примерно до них добирался по популярности.
Chi_Lina-chan 27-07-2012-22:21 удалить
Ответ на комментарий The_life_is_beautiful # Я не так давно на фикбуке пасусь, поэтому не могу говорить с точностью, как оно есть - говорю то, что пока наблюдаю. Оригинальные авторы есть, и с некоторыми я даже собралась ознакомиться... То, что в популярных произведениях в топе висит, это вообще отдельная история. Но если выборочно по списку посмотреть (или это я такая везучая?) то как-то все больше фэмдомщики попадаются... До этого я когда настраивала поиск, то выбирала только "ориджиналы". С фанфиками по фэндомам я тоже не очень хорошо знакома. Сложно рассуждать в таких разных категориях - ведь кто-то читает только фанфики, а кто-то вроде меня - исключительно ориджиналы. А у меня почему-то создалось такое впечатление, что фэндомщиков больше, хотя может быть, что это сугубо субъективное мнение и на деле это не так) Всех проверять чести много, но было бы интересно узнать статистику!
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # я раньше больше ориджиналов читала, теперь на всё только плююсь- как начнёшь читать, обязательно захочется поубиваться фэйспалмими ХДД я жутко привередливая, при этом по любимым фэндомам могу прочитать практически любую ересь ХДД
Chi_Lina-chan 27-07-2012-22:33 удалить
Ответ на комментарий The_life_is_beautiful # Я тоже ужасная привереда, поэтому поиск достойного произведения обычно сопровождается горькими слезами, молитвами и жалобами на чуловеческий идиотизм :) Но вот помню, как-то очень увлекалась фанфиками по Стальному Алхимику, а сейчас не брезгаю додзиками по нему)
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # додзи читала, а вот фики по Алхимику почитать как-то не довелось ХДД вроде бы ОО
-My_Obsession- 27-07-2012-23:46 удалить
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # На фэндомах хорошо себя натренировывать, искать свой стиль... просто на них все равно далеко не уедешь, хотя они зачастую куда больше ценятся, чем ориджиналы. Недавно разговор со знакомой об этом был... Но с ориджиналом интереснее работать. Намного интереснее. Правда теперь, отступив от канона, я вряд ли смогу вернуться к фэндому. Я сейчас в их пабликах ВК затусила. Прикольно иногда бывает =)
Chi_Lina-chan 28-07-2012-03:46 удалить
Ответ на комментарий -My_Obsession- # У фикбука в ВК? Я тоже подписалась :)
-My_Obsession- 28-07-2012-12:34 удалить
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # Да, там куча всяких пабликов + официальная группа. Случайно наткнулась, когда с телефона заходила
С должностью тебя, Лина:) О, фикбук, геморрой глаз моих... я тоже выявил некоторые закономерности и всяческие идиотские ситуации, связанные с их системой оценок.
Chi_Lina-chan 29-07-2012-05:45 удалить
Ответ на комментарий скрывается # Спасибо, мой хороший :) Фикбук ругать можно долго, но он все-таки хорош, эквивалентов у него пока нет, ни по направленности, ни по масштабности.
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # Всегда пожалуйста =3 Насчет эквивалентов ты права, к сожалению. Даже Хогвартс.нет Книге уступает :-(
CAZADOR 02-08-2012-22:38 удалить
ну здрасте) А я? _CAZADOR_ ))) Где этот топ? Интересно на каком я месте?) Я пишу только ориджи
Chi_Lina-chan 03-08-2012-02:09 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # Да там много тех, кто пишет ориджи... Но в топах ведь чаще всего висит "популярная литература", а она редко блещет оригинальностью, красочностью образов и глубинным смыслом. Я на них претендую только в паре миников, а все остальное - баловство девочки-подростка с буйной фантазией. Потому, наверное, и попала в топ... А у вас творчество очень необычное. На фикбуке немного народу, который может его оценить, к сожалению. И вот не знаю, как там в серединке и ближе к концу... но в самом начале списка популярных авторов люди, которых я читать не могу. Либо сюжет хромает, липо просто пишут хреново. А ведь в топах висят! Куда уж мне до них... и уж тем более, куда до них Вам, человеку зрелому, крайне интеллигентному и опытному.
CAZADOR 03-08-2012-09:54 удалить
Ответ на комментарий Chi_Lina-chan # Chi_Lina-chan, на самом деле я ушел туда только потому, что устал бороться с моралистами на ЛиРу. Пожалуй на ЛиРу еще больше недалеких подростков, правда престарелого возраста - это еще страшнее. Вы о себе кокетливо сказали "фантазии девочки-подростка" Я понятия не имею какой у Вас возраст, но то, что я прочел у Вас - весьма зрелая литература. Я получил удовольствие, даже не оттого, что я люблю жанр эротики, а потому что у Вас талант писателя.
Makiko_Yoko 25-09-2012-11:25 удалить
Поделись пожалуйста ссылкой на своего любимого автора, о которой ты написала в этом посте. Так надоело рыскать, хочется почитать что-нибудь, наверняка хорошее.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новинка Фикбука - мой ответ. | Chi_Lina-chan - Дневник Chi_Lina-chan | Лента друзей Chi_Lina-chan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»