• Авторизация


СТО 13-07-2011 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот с детства идея отдавать что-то кому-то в ремонт у меня вызывало некоторое недоумение и неприятие. Ведь правду говорят: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Так же и с машиной. Что-то сломалось - открой капот, посмотри что к чему, "пошевели мозгой, мартышка"©. Если не помогло - интернет в помощь, информацию нашел, посмотрел. Потом нужные гайки покрутил, что нельзя сделать отремал, что нельзя отремать заменил и все работает. Не, ну я могу понять гнать машину на сервис, когда необходимые работы ты не сможешь сам выполнить. Например окраска кузова требует специального бокса, оборудования, которого, как правило нет. Но в остальном...
Знакомый загнал машинку (ауди 100) на СТО. Подтянуть пару тросиков. В итоге с утра машина чуть не сгорела. Ребята под шумок "смазали" (читай: "Залили все, что можно смазкой") подрулевое управление. Итог - поворачиваешь ключ зажигания, из под руля идет дым. Весь вечер убили на то, чтобы вычистить эту дрянь оттуда. Итог, он попал на примерно 3 т.р. на то, чтобы заменить подрулевое на б/у. Либо я ему его отреставрирую, но это будет сложно.
Вот так работают наши любимые, хваленые мастера.

У еще одного знакомого после визита на СТО рассыпалась коробка на ВАЗ-21099 прямо в процессе движения. Как потом выяснилось - специально подготовленная штука. При включении 5-й передачи КПП выходит из строя. А 5 передача это уже выше 80 км/ч. Не смешно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТО | TruEzhik - Дневник TruEzhik | Лента друзей TruEzhik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»