Расширение торговых связей привело к ассимиляции индийского с китайским и японским, а также персидского с арабским стилей декора для европейских гостинных- все сводилось к категории »ориетальный» – восточный стиль. И выливалось в истинный викторианский эклектизм обогащенного культурного наследия, который находил проявление в интерьерном разнообразии для каждой комнаты: спальня, вполне могла быть в духе возрожденного рококо, библиотека того же дома – в стиле возрожденной готики, а прихожая неоклассического стиля могла прямиком вести в »персидскую курительную» комнату.
В интерьерах и нарядах эпохи царит золото геометрического и растительного орнаментов. Трафаретами его наносят на тисненые обои, для картин изготавливают золоченые рамы. Идеальным оттеняющим цветом интерьеров принят красный и бордовый. Плюшевые драпировки и бархатные портьеры красно-бордовых тонов, с золотой отделкой, отделяют помещения библиотек и столовых. Над кроватями из красного дерева можно встретить бледно-желтые пологи с бахромой, из гардинной ткани – они служили защитой от сквозняков. Имела место мода на раскраску мебели дешевой древесины под твердые породы (дуб, красное дерево).