Мастер Наталья Строганова- Рамы для зеркала и семейных фотографий
в старинном стиле с авторскими техниками
МК мастера - Золочение. Старение рамы
Рамы для зеркала. Золочение. Флорентийское кракле.
Рамы для зеркала и семейных фотографий. Золочение. Серебрение. "Флорентийское кракле" - это фарфоровые трещинки на позолоченной (посеребренной) поверхности рамы. "Флорентийское кракле" - это моя авторская технология имитации старения на позолоте. Поверхности, подобные этим можно увидеть на старинных рамах в антикварных магазинах Италии. В работе использованы профессиональные материалы флорентийских позолотчиков.Процесс "старения" надежно остановлен. Поверхность рамы защищена специальным лаком для позолоты, имеющим зеркальный блеск.
Резная рама для зеркала, копия старинной антикварной рамы. Материалы: Дуб. Белая патина. Искусственное старение. Лак. Крепеж в комплекте. Размер: 80 х 62 см. Для сравнения. - белая рама (80 х 62 см.) большая; - золотая рама (60 х 46 см) средняя
Рама для зеркала №4 (большая). Резьба. Золочение. Античное золото.
Резная рама для зеркала, копия старинной антикварной рамы. Античное золото (золочение, патина). Материалы: Дуб. Золочение. Крепеж в комплекте. Размер: 80 х 62 см
Рама для зеркала №5 (большая). Резьба. Золочение. Античное золото.
Резная рама для зеркала, копия старинной антикварной рамы. Античное золото (золочение, патина). Материалы: Дуб. Золочение. Крепеж в комплекте. Размер: 80 х 62 см
Рама для зеркала № 8 (супер большая). Резьба. Золочение.
Резная рама для зеркала, копия старинной антикварной рамы. Античное золото (золочение, патина). Благородное золото. Старение. Патина. Зеркало с фацетом в комплекте. Крепеж в комплекте. Материалы: Дуб. Золочение...Рама (по внешнему краю) 160 х 73 см. Зеркало 140 см х 55 см. Ширина багета - 11 см. Толщина багета (высота рельефа по наивысшим точкам) - 4 см
Рама для зеркала №3 (средняя).Посеребрение.Патинина
Копия старинной антикварной рамы. Дуб. Посеребрение. Патина (искусственное старение). Размер: 60 х 46 см. [815x611]
Рама для зеркала №3 (средняя).Посеребрение.Патинина
Копия старинной антикварной рамы. Дуб. Посеребрение. Патина (искусственное старение). Размер: 60 х 46 см.
http://www.livemaster.ru/springart19?cid=26250&clb=1&sort=&sorder=
Мастер класс №1. Рама для зеркала. Золочение. Старение рамы.
Наши декораторские техники в этом мастер - классе будут просты, экономичны по материалам, и инструментам. Деревянную раму мы будем золотить с помощью металлизированных акриловых красок.
Материалы: акриловая краска (белая, черная) или спиротовая морилка (эбеновое дерево), акриловая краска (бронза), акриловый (водный) или полиуретановый лак - матовый или глянцевый на ваше усмотрение.
Инструменты: тканевый тампон для нанесения морилки, плоские кисти (синтетика), шлифовальная губка (брусок), чистая сухая ткань или широкая мягкая кисть для удаление пыли после шилфовки
У нас получится вот такая рама! Это копия старинной антикварной рамы.
1. Я использую заготовку - резную древянную раму, которую наша мастерская специально выпускает для мастер - классов и декораторов. Материал - дуб. Размер: 60 х 46 см.
Заказать можно здесь http://www.livemaster.ru/item/1064994-materialy-dl...rchestva-zagotovka-dlya-dekora
На этой раме очень удобно учиться приемам старения. Выпуклые формы, завитки выступающие над плоскостью, углубления рамы, в которых остается патина - помогут вам понять основные принципы множества техник искуственного старения поверхностей.
2. Закрываем рабочую поверхность упаковочной бумагой или газетой. Грунтуем раму белой акриловой краской на водной основе. Акриловые краски на водной основе без запаха, быстро сохнут, легко шлифуются. Ими удобно работать даже когда рядом находятся дети и животные. Акриловые краски на латексной основе НЕ применять!!!
3. Шлифуем всю поверхность шлифовальной губкой (бруском). С осторожностью - выступающие завитки!Чистой, сухой тканью или широкой, мягкой кистью удаляем с рамы пыль после шлифовки.
4. Грунтуем черной акриловой краской на водной основе. Можно во 2 - 4 пунктах использовать грунт Гессо черного и белого цвета. Если вы начинающий декоратор, то пока особо заморачиваться на этом не обязательно. Грунты: Гессо, Левкас, Болюс пригодятся нам при золочении поталью (имитация золота, серебра).
5. Рама покрытая акриловой краской приобретает гладкую поврхность.
6. Для данного декора рамы самый простой и экономичный вариант - покрытие поверхности спиртотовой морилкой. Цвет - эбеновое дерево. Но!!! Морилка имеет сильный, едкий запах. С этой морилкой я советую работать в хорошо проветриваемых помещениях, вдали от детей и животных. Или на улице, в теплое время года.
7. Так выглядит поверхность деревянной рамы после высыхания морилки. Морилка красиво подчеркивает структуру дерева, дубовые рисочки впоследствии будут красиво оттенены в технике золочения.
8. Сегодня, нашу раму мы будем золотить с помощью металлизированных акриловых красок и синтетической плоской кисти. Разные производители дают одинаковые названия краскам имеющим разные оттенки. Вот как красиво называют различные оттенки золота: анитчное золото, золото ацтеков, золото инков, сусальное золото, бронза, медь и др. В нашем случае цвет - бронза. Техника нанесения называется - "сухая кисть".
9. Фрагменты золочения акриловой краской. См. фото 9-12.
В работе используем синтетическую плоскую кисть средней жесткости. Обмакиваем кисть в краску, излишки краски удаляем на газете. Почти сухой кистью наносим краску на выступающие выпуклости рамы и завитки, тем самым проявляя резной рельеф. Держите кисть почти параллельно поверхности и нанесите краску кончиком ворса. Поворачивайте кисть, чтобы использовать другую сторону ворса. Меняйте направление мазков.
10. Обратите внимание, как с помощью акриловой краски проявляется структура дерева, становятся более заметны дубовые рисочки. С помощью позолоты дубовая рама обретает стильный и дорогой вид.
11. Неудачное нанесение краски можно исправить, стерев ее чистой,влажной тканью. Также, после высыхания краски возможны исправления. Неудачное место, где вы нанесли слишком много краски можно слегка затереть шлифовальной губкой. Любая шлифовка поверх акриловой краски придаст поверхности антикварный, потертый вид.
12. После полного высыхания краски наносим акриловый или полиуретановый (паркетный) лак. Кистью, баллончиком или пульверизатором, избегая затека краски в углублениях рамы. Если после лакировки блеск позолоты немного потускнел, то уже поверх лака можно нанести металлизированную акриловую краску нужного оттенка. При желании можно комбинировать несколько оттенков позолоты.
13. Когда рама готова нам остается лишь вставить красивое зеркало, с фацетом. На ваше усмотрение в такую раму можно вставить картину или вышивку, с помощью небольших усовершенствований сделать ее полочкой - для хранения украшений... Про такую функциональность рамы будет отдельный мастер - класс!
http://www.livemaster.ru/topic/94448-rama-dlya-zer...nie-ramy?&inside=0&wf=
Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Мастер Наталья Строганова-Рама для зеркала. Золочение. Старение рамы.
Часть 2 - Мастер Наталья Строганова-Мебель с патиной. Декорируем столик ИКЕА. Выбираем ручки для комода.