В мире современной рекламы всегда есть место для новых и нестандартных решений и те,кто профессионально занимаются продвижением услуг компаний прекрасно знают об этом.Есть СМИ,есть интернет,есть самые различные доски объявлений,есть уличные носители рекламы и во всём этом многообразии разобраться порой сложно как рядовому потребителю услуг,так и тем,кто эти услуги предоставляет.Главное и неоспоримое в этом виде бизнеса-открытость и честность того,кого рекламируют и кто предоставляет данный вид сервиса.Информация должна отвечать как заявленной стоимости,так и внутреннему наполнению.Но законы-законами,а продвижение-продвижением и в борьбе за потенциального клиента многие не брезгуют по сути пиратскими методами.Наш портал уже писал о незаконной рекламе в виде коротких текстовых сообщений,а сегодня новая история которая показывает как и какими методами пользоваться нельзя и что может получить взамен от подобной информационной деятельности нерадивый предоставитель сервиса или услуг.Данная новость пришла из Саратова,а это не так уж далеко от Москвы…