20-02-2003 14:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Часть 2
Итак, у нас появился офис, с компьютерами, принтерами, туалетом и рукомойником. Казалось бы, всё есть, но для полного счастья не хватает только одного – выхода в интернет. Для нашей Интерент-компании, сеть -это самое главное и важное! Её отсутствие нас тяготит, и даже не побоюсь этого слова, бесит...
Где-то с пару недель назад мы договорились с компанией Белгаком, чтоб они нам прислали спеца, для установки телефона. К нашему великому несчастью, дедушка Гейтана не пользовался телефоном в своей мастерской. Может его муза боялась телефонных звонков, а может быть у него был мобильник, дело это не меняет, нам пришлось рыть канаву под телефонный кабель.
Боевая задача была предельно ясна: выкопать траншею глубиной 40-60 см, и длинной метров 8, от забора, до стены. Это надо было сделать резво, так как 13-го Марта, а это вторник, должен был приехать спец. Так что оперативно начав в воскресение, большая часть окопа была вырыта, остальное доделали в понедельник. Про нудное копание рассказывать неинтересно. Шел дождь, а земля оказалась мерзкой желтой глиной, которая всё пачкала, к тому-же дул ветер с севера и чтоб согреться приходилось более энергично двигать лопатой.
Вдоволь наигравшись в “солдатов”, уставшие и довольные, мы разбрелись по домам, чтоб во вторник вернуться обратно в офис в 8 и ждать до 11 утра появления представителя компании Белгаком.
И настал вторник. С 8 мы были на месте в предвкушении что, вот уж скоро появится долгожданный выход в интернет, бельгийские франки потекут широкой рекой прямо к нам в карманы и останется только их быстрее тратить, чтоб не утонуть в денежной массе... Как оказалось губы мы раскатали зря, точнее рано. Я предупреждал Гейтана, что Белгаком имеет такую гадкую особенность как назначать встречу с клиентом и не посылать на неё своих спецов. Короче Гейтан внял моим предостережениям, но что толку. Кинул нас Белгаком, так и прождали мы с 8 до 11 явления кабельщика в наш офис, но тщетно.
Моим Бельгийским друзьям отношение компании Белгаком к своим клиентам, то есть к нам, не понравилось, я был с ними солидарен. После часа бесконечных звонков к Белгакомовцам, выяснилось, что к нам никто не приедет (ага это мы уже и сами поняли, был час дня, , уже можно было спокойно перестать надеется на появление кого-либо в нашем офисе, кроме нас). Но как оказалось, Бельгия прекрасная страна, а Белгаком отличная компания, которая спит и во сне видит, как бы удовлетворить своих клиентов за их собственноые деньги, поглубже, и желательно исключительно в задний проход. Так что нам было обещано появление кабельщика в среду с 8 до 16:30
Воспрянув духом, мы начали ждать наступления следующего дня.
Как оказалось позднее, дух следовало бы оставить в упадочном состоянии, так как и в среду никто не приехал, а Белгакомовцы даже не предупредили, что никто не приедет, хотя номера телефонов у них были.
Часам к 17, просидев в офисе пол-дня, Гейтан стал совсем нервный, позвонил в Белгаком и наматерился на них по французски. Что он сказал, я понял, но переводить не буду, неэтично это! Представители Белгакома внимательно выслушали предложение Гейтана пойти на...но видимо их посылают так часто, что они уже привыкли, так что со спокойной совестью пришествие Белгакома в наш офис было перенесено аж на 22-е Марта, с 8 до 16:30....
Будем ждать....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote