• Авторизация


Истины осознания 2 16-02-2012 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения izzida Оригинальное сообщение

ИСТИНЫ ОСОЗНАНИЯ (2)

[показать]

2.1. ТРИ ТИПА ВНИМАНИЯ, три уровня достижения: 1, 2 и 3 внимания.

Видящий видит Первое внимание, как светимость осознания, развитую до состояния сверхинтенсивного излучения, но эта часть светимости зафиксирована на поверхности кокона и покрывает зону известного.      

Второе внимание относится к сфере неизвестного. Оно начинает работать, когда задействуются эманации внутри кокона, которые обычно не используются. Чтобы задействовать эти эманации, необходима необычная, тщательно разработанная и спланированная тактика, требующая дисциплины и сосредоточенности.

Третье внимание достигается, когда свечение осознания превращается в огонь изнутри - свечение, которое зажигает не по одной полосе за раз, а одновременно все эманации тела внутри кокона человека.

Сфокусировать воспринимаемый нами обычный мир, первое внимание может, лишь выделив, и усилив определенные эманации, выбранные из узкой полосы эманации, в которой находится человеческое осознание. Незадействованные эманации никуда не исчезают, они остаются в пределах нашей досягаемости, но как бы дремлют, поэтому мы так и не узнаем о них до конца жизни.

Выделенные и усиленные эманации называются правосторонними, нормальным осознанием, тоналем, этим миром, известным, первым вниманием (реальностью, здравым смыслом).

Выделенные эманации составляют значительную часть человеческого осознания, но лишь маленькую толику всего спектра эманации, присутствующих внутри кокона. Незадействованные эманации относятся к человеческой полосе - это что-то вроде преддверия к неизвестному. А оно в свою очередь составлено множеством эманации, которые к человеческой полосе не относятся и выделению никогда не подвергаются. Это левостороннее осознание, нагваль, другой мир, неизвестное, второе внимание.

Первое внимание воспринимает эманации блоками или пучками. Это тоже функция точки сборки. Примером пучка эманации может служить человеческое тело, как мы его воспринимаем. Функция точки сборки -заставить нас не только воспринимать определенные пучки эманации, но и игнорировать все прочие.

Наше первое внимание связано с эманациями Земли. Самое большое достижение воина в первом внимании - это искусство сталкинга.

Первое внимание - животное состояние, которое в процессе накопления жизненного опыта развилось в замысловатое и хрупкое образование, функция которого - иметь дело со всем, что существует в нашем мире повседневности (все, о чем мы можем думать).

Первое внимание потребляет все свечение осознания, которым обладает человеческое существо. Свободной энергии при этом практически не остается. Рано или поздно каждому воину предстоит проникнуть в неизвестное. Поэтому новые видящие рекомендуют экономить энергию. Но откуда ее взять, если она вся задействована? Новые видящие говорят: свободную энергию можно добыть ,искореняя привычки, которые не являются необходимостью. Осознание в этом случае выходит из состояния замкнутости на самом себе, обретая свободу для концентрации на чем-то другом.

Для сосредоточения внимания на каком-либо абстрактном проявлении, мы должны научиться спонтанно соединять известное с неизвестным. Подобным образом мы получаем возможность использовать разум, и в то же время быть независимым от него.

Второе внимание - это результат фиксации точки сборки в новом положении, Это полноценная сфера деятельности.

Когда входишь во второе внимание и получаешь значительный заряд энергии, то теряешь контроль над речью и движениями.

Являясь результатом смещения точки сборки, второе внимание не может развиваться естественным образом. Оно формируется под действием намерения, таким образом, человек сначала должен генерировать намерение развить второе внимание.

Предварительным требованием для вхождения в любую из трех стадий внимания является обладание жизненной силой, потому что без нее воин не может иметь ни направления, ни цели.

Второе внимание также называют левосторонним осознанием и это огромнейшая область. Это трясина настолько сложная и причудливая, что трезвые и уравновешенные видящие входят в нее только при строго определенных условиях. Вся сложность состоит в том, что забраться во второе внимание просто, а противиться его зову практически невозможно. Овладев осознанием, древние видящие использовали свое мастерство для того, чтобы расширить свое свечение осознания до непостижимых пределов. Заставляя вспыхивать эманации внутри своих коконов по одной полосе за раз, они стремились зажечь их все. И им это удалось, но, как это ни странно, умение зажигать полосы по одной, стало тем фактором, из-за которого они увязли в трясине второго внимания.

Новые видящие исправили их ошибку. Они довели мастерство управления осознанием до его естественного завершения. Они научились одним ударом выводить свечение осознания за пределы кокона.

Второе внимание - второе лицо, смотрит в противоположном направлении.
Кратчайший путь ко второму вниманию идет через ритуал. Монотонное пение, сложные, повторяющиеся движения. 

Второе внимание связано с эманациями Вселенной.
Самое большое достижение Воина во втором внимании - это искусство сновидения. Второе внимание - трамплин для достижения третьего внимания.

Движение эманации внутри кокона - есть движение к смерти, ибо оно направлено на разрушение кокона. Остановка движения этих эманации посредством внешних эманации является первым действием осознания.

Все существа стремятся к смерти, осознание же останавливает смерть и в то же время является ее причиной, будучи пищей ОРЛА.

Все органические существа, кроме человека успокаивают возбуждение эманации внутри своих коконов. За счет этого внутренние эманации получают возможность настроиться на соответствующие им внешние. Этого нет у человека, поскольку первое внимание человека принимается за инвентаризацию эманации ОРЛА, имеющихся внутри кокона. Человек отмечает те эманации, которые есть в его коконе. В миг фиксации внутренних эманации большими, первое внимание начинает за собой наблюдать, и отмечать все, что с ним происходит. Это есть составление инвентарного списка. И это команда, которую дает ОРЕЛ. Видящие часто называют эманации ОРЛА - командами.

Составление инвентарного списка - это команда ОРЛА. Не подчиниться ей нельзя, но вот то, как именно подчиниться - совсем другое дело. Тут уже можно выбирать. В подчинении командам заключен способ неподчинения им.

В случае с инвентаризацией воин подчиняется. Но как только перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь ОРЕЛ не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ.

Наш внутренний диалог - наш инвентарный перечень - наш враг, и в то же время - наш друг. Следует проводить инвентаризацию, а затем выбрасывать составленный перечень. Новые видящие относятся к инвентаризации очень серьезно и составляют свои перечни с чрезвычайной тщательностью, для того, чтобы затем над этим списками посмеяться. Если нет инвентарного перечня, точка сборки обретает свободу.

Один из самых стойких пунктов человеческого инвентарного перечня - это идея бога. Этот пункт подобен прочнейшему клею, фиксирующему точку сборки в ее исходном положении. Весьма радикальный метод избавиться от клея - увидеть человеческую матрицу.

В социальной паутине, в социальном инвентарном списке существуют промежутки, следует пытаться сместиться в них. Неорганические существа также их осознают и используют для проникновения сюда, избегая нитей паутины. Это социальная матрица.

Человеческие существа являются плодом инвентарного списка. Знание того или иного списка делает человека или учеником, или мастером в своей области. Если инвентарный список среднего человека разрушается, такой человек или расширяет его, или же рушится его собственный мир саморефлексии. Обычный человек стремится включить в свой список новые типы, если они не противоречат основополагающему порядку этой описи. Однако, если темы противоречат друг другу, разум человека рушится. Инвентарный список - это разум. И маги принимают это во внимание, когда пытаются разбить зеркало саморефлексии. Инвентаризация уплотняет кокон, делая его негибким. Человек невосприимчив. Успокоив эманации, человек начинает ими любоваться и обдумывать, анализировать.

После этого ситуация может развиваться по двум направлениям:

  •  в первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманации;
     
  •  во втором - использует их весьма специфически: игнорируя импульсы он переходит к состоянию рассудочности, а использование специфическим образом - это самопоглощенность.

Для видящего рассудочность видится как необыкновенно тусклое свечение, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманации, то делает это крайне слабо и крайне редко. Большинство склоняются к самопоглощенности.

Человеческая самопоглощенность схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.

Рассудочные живут дольше самопоглощенных. Первые усиливают естественное взбалтывание внутренних эманации. А вторые сокращают жизнь, используя импульсы внешних эманации для создания дополнительного возбуждения внутри.

Видя самопоглощенного человека, видишь прерывистые вспышки белого света, сопровождающиеся длинными периодами потускнения.

Ритуалы необходимы на первых порах, для того, чтобы отвлечь первое внимание от самопоглощенности, сила которой намертво фиксирует точку сборки.

Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность или рассудочность, является мощной фиксирующей силой. Ритуальное поведение, повторяясь изо дня в день, заставляет первое внимание высвободить часть энергии, занятой созерцанием инвентаризационного перечня. В результате жесткость фиксации точки сборки несколько уменьшается.

Потеря самосозерцания без разрушения основ в действительности открывает возможность жить более полной и сильной жизнью, чем та, которой мы живем, пока самосозерцание инвентарного перечня довлеет над нами.

Видящие говорят, что светящееся яйцо, как поле энергии начинает чувствовать окончательность своего предназначения, едва лишь нарушены границы известного. Одного краткого взгляда на вечность за пределами кокона достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам инвентаризация. В результате возникает меланхолия, которая даже может привести к смерти. Лучшее средство от нее - смех.

3. ТРЕТЬЯ ИСТИНА:

Восприятие возможно благодаря точке сборки - особому образованию, функция которого в подборе внутренних и внешних эманации, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, которую мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.

Точка сборки размером с теннисный мяч. Располагается внутри светящегося шара - вровень с его поверхностью на расстоянии двух футов позади правой лопаточной кости человека (на расстоянии вытянутой руки). Она всегда окружена дополнительным сиянием, сферической формы, немного больше нее по величине.

Точка сборки не имеет отношения к физическому телу, а лишь к светящемуся яйцу. Она смещается за счет потоков энергии. Их генерируют энергетические всплески внутри или снаружи кокона. Как правило, формирование потоков непредсказуемо и происходит по случайным законам. Однако маги не только предвидят характер и поведение энергетических потоков, но и подчиняют их своему намерению.

Для видящего самая яркая часть точки сборки обращена наружу - тогда это мужчина, и вовнутрь - если это женщина.

Местоположение точки сборки на коконе не является постоянной характеристикой, но определяется привычкой. Поэтому очень важны новые непривычные действия и практики.

Точку сборки можно перемещать изнутри. Главное - настойчивость. Технически это осуществляется посредством процесса осознавания того, что воспринимаемый нами мир является результатом положения точки сборки на коконе. После того, как это понимание достигнуто, точка сборки может быть смещена волевым усилием, в результате приобретения новых привычек.

Вследствие изменения уровня энергии точка сборки оказывается в новом месте. А диалог воинов фиксирует и укрепляет новую позицию.

Сообразно команде ОРЛА, точка сборки человека располагается на коконе в пределах определенной области, но точное ее местоположение определяется привычками, повторяющимися действиями. Вначале мы узнаем, что она может находиться в каком-то конкретном месте, а затем сами приказываем ей там быть. Наша команда становится командой ОРЛА.

По мере роста человека, сфокусировавшись на человеческой полосе и выбрав некоторые из эманации в качестве объектов усиления свечения осознания, человек попадает в замкнутый круг. Чем сильнее выделяются определенные эманации, тем жестче фиксация точки сборки. Наша команда - команда ОРЛА.

Понимание бывает двух типов: просто болтовня, вспышки эмоций и ничего более. Второй - результат сдвига точки сборки. Этот вид совмещается не с эмоциональными выбросами, а с действиями. Эмоциональное осознание достигается годы спустя.

Мышление и попытка точно выразить свои мысли требуют невообразимого количества энергии.

Если точка сборки сдвинута методом объяснений, то все время сохраняется необходимость во внешней помощи не только для осуществления реального перемещения точки сборки, но и для объяснения происходящего. Если же точка сборки сдвинута при помощи сталкеров (действия), то необходимость сохраняется только в начальном каталитическом действии, которое бы выдернуло точку сборки из нормального положения.

Самое сложное на пути воина - сдвиг точки сборки. Как только она начнет перемещаться, поиск воина окончен и он становится поиском видящего.

Любое движение точки сборки подобно умиранию. Все в нас рассоединяется, а затем снова присоединяется к источнику еще большей силы - такое увеличение энергии воспринимается как убийственная тревога. В этом случае надо ждать, когда вспышка энергии пройдет и не беспокоиться.

Эманации вне человеческой полосы можно воспринимать, но то, как это происходит, описанию не поддается, там нет ни одной человеческой черты.

Позиция точки сборки на коконе сохраняется за счет внутреннего диалога. Поэтому она не слишком прочная. Поэтому многие люди сходят с ума, в особенности те, чей внутренний диалог постоянно вертится вокруг одних и тех же вещей, в результате чего он тосклив и не обладает глубиной. Наибольшей глубиной и устойчивостью обладают те человеческие существа, чей внутренний диалог наиболее разнообразен. Позиция точки сборки воина неизмеримо более прочна, поскольку, начав сдвигаться в коконе, точка сборки создает в светимости углубление, в котором с этого момента пребывает.

Форма светимости человека похожа на головку твердого сыра, с вплавленным в нее диском из сыра более темного цвета. Диск чеддера проходит насквозь через всю головку сыра - от передней поверхности до задней. Точка сборки располагается высоко, примерно на уровне в три четверти высоты кокона, на его поверхности. Когда нагваль надавливает на эту точку, она углубляется в диск чеддера. Состояние повышенного осознания наступает, когда яркое свечение точки сборки заставляет светиться эманации, дремлющие внутри диска чеддера. Когда видишь, как свечение точки сборки уходит внутрь диска, кажется, что точка сборки сдвигается влево по поверхности кокона. Это впечатление возникает вследствие прозрачности кокона. Однако, на самом деле, она движется внутрь, к центру светящегося яйца, в толще человеческой полосы.

Точка сборки излучает свечение, которое группирует внутренние эманации в пучки, которые настраиваются на соответствующие им внешние, тоже собранные в пучки. Точка сборки подобна магниту, перемещаясь в пределах человеческой полосы, она притягивает эманации и группирует их.

Точка сборки человека не только обеспечивает настройку эманации, необходимую для восприятия, но также убирает определенные эманации из зоны настройки с целью получения большей четкости восприятия. Составляются блоки из блоков эманации. Мир становится более реальным, чем то, что воспринимают другие существа. Это ловушка.

Нагваль, мужчина или женщина, обладая дополнительной силой, способен сдвигать точку сборки с обычных эманации на соседние с ней. Это действие известно, как удар нагваля.

Удар нагваля следует наносить точно по точке сборки, положение которой у разных людей слегка отличается. Удар должен наноситься нагвалем-видящим. Одинаково бесполезно обладать силой нагваля и не видеть, и видеть, но не обладать силой нагваля.

После удара нагваля входишь в состояние необычной ясности. В этом мире все происходит быстрее, оставаясь при этом неизменным. Мир становится четче. Удар нагваля отключает способность суждения, и она больше не вмешивается в непосредственное восприятие.

Удар нагваля всегда наносится раскрытой ладонью, от него на секунду перехватывает дыхание, начинаешь задыхаться, в результате чего дышишь мелко и часто, пока не восстановишь дыхание. Это дыхание основной фактор, который вызывает перемену. При этом не возникает ощущение боли. Внутри как бы внезапно возникает сухость. Удар в спину словно высушивает легкие и затягивает все вокруг туманом. Затем все становится кристально ясным одновременно с восстановлением дыхания.

После того, как нагваль сталкивает точку сборки с места, она останавливается где-то в пределах человеческой полосы, причем не важно, где именно, так как в любом случае там лежит нетронутое пространство. Ученик должен отследить путь, который его точка сборки проделала под воздействием удара нагваля. Когда ему это удается, говорят, что он достиг полноты целостности.

Другие организмы тоже подвержены движению точки сборки, но это действие не может быть преднамеренным.

Точка сборки находится не в физическом теле, а в светящейся оболочке, в самом коконе. Нагваль определяет ее местоположение по особенно яркой светимости и не бьет по ней, а скорее толкает ее. От толчка, на поверхности кокона образуется впадина. При этом ученик испытывает такое ощущение, словно ударом по правой лопатке у него из легких вышибли весь воздух.
Точка сборки возвращается на место ударом по верхней части грудной клетки слева. 

Впадины бывают двух типов: вогнутость и трещина

Вогнутость - временное образование, она дает временный сдвиг уровня осознания.
Свечение, образованное в осознании вогнутостью кокона, можно с полным правом назвать временно повышенным вниманием. Ведь эманации, которые оно выделяет и усиливает, расположено настолько близко к повседневно используемым эманациям, что само по себе внимание изменяется в минимальной степени. В то же время наблюдается значительное усиление способности понимать и сосредотачиваться, равно как, впрочем, и способности забывать. Находясь в состоянии повышенного осознания человеческое существо, способно действовать так же, как действует в повседневной жизни. Однако это состояние длиться до тех пор, пока на коконе сохраняется впадина. Стоит ей выправиться, как весь почерпнутый опыт мгновенно забывается. Отсюда - необходимость наличия нагваля, женщины или мужчины.

Ученик должен самостоятельно добиться выделения и усиления соответствующих эманации, тех, которые были задействованы в состоянии повышенного осознания.

Переходный период является тем временем, в течение которого процесс обучения становится наиболее эффективным, а самообучение - самым глубоким. Но это также период, когда воин должен постоянно находиться под присмотром учителя, получая все необходимые объяснения. Иначе у него возникнут проблемы с самооценкой. Если он вовремя не получит соответствующих объяснений, то окончательно перейдя в состояние левостороннего осознания, он станет великим магом, но никчемным видящим. Именно это произошло в свое время с древними толтеками.

В частности жертвами левостороннего осознания становятся женщины воины. Они настолько подвижны, что могут сдвигаться влево практически без усилий. И зачастую это происходит слишком быстро, чтобы пойти на пользу.

Не следует переоценивать левостороннее осознание. Находиться в левостороннем осознании совсем не означает немедленного освобождения от собственной глупости. Это означает только более широкую возможность воспринимать, большую легкость понимания и обучения и, самое главное, большую возможность забывать.

Трещина - очень глубокое и устойчивое образование, изменяющее форму кокона и вызывающее устойчивый сдвиг.

Смещение и закрепление точки сборки можно выполнить по своей воле с помощью железной дисциплины магов.

Большинство сдвигов, осуществляемых современными магами - это незначительные сдвиги в пределах тонкого пучка светящихся энергетических волокон внутри кокона, пучка, называемого человеческой полосой, или просто человеческим аспектом энергии Вселенной. За пределами этого пучка, но в пределах кокона, располагается сфера глубоких сдвигов. Когда точка сборки сдвигается в любое место этой сферы, восприятие для нас все еще возможно, но для абсолютного постижения требуются крайне детальные процедуры.

Различают два типа смещения точки сборки:

  • Смещение в любое положение по поверхности светящегося кокона или внутрь него - это СДВИГ точки сборки.
     
  • Смещение точки сборки наружу, за пределы кокона - ДВИЖЕНИЕ точки сборки

Различием между сдвигом и движением определяется природа восприятия, формирующегося в результате смещения.

Сдвиг - миры принадлежат человеческой сфере, какими бы причудливыми они ни были. Человеческая сфера составлена энергетическими волокнами, проходящими сквозь кокон.

Сдвиг - это незначительное смещение в пределах той же полосы энергетических полей, которая воспринимается нами, как мир повседневности.

Сдвиг точки сборки сопровождается изменением освещенности. Днем становится очень темно, ночью тьма превращается в сумерки.

В результате движения точки сборки, задействуются волокна, не относящиеся к сфере человеческого.

Движение точки сборки является глубоким изменением ее положения, настолько глубоким, что точка сборки может достичь других пучков энергии, находящихся в пределах светящейся массы наших энергетических полей. Каждая полоса представляет собой совершенно иной для восприятия мир.

Тот, чья точка сборки сдвинулась - может двигать ее дальше. Учитель нужен лишь по одной причине - он должен безжалостно подталкивать нас к действию. В противном случае мы обязательно остановимся, чтобы поздравить себя с тем, что продвинулись так далеко. Чем глубже сдвигается точка сборки, тем сильнее ощущение, что обладаешь знанием и не можешь найти слов для его объяснения. При перемещении точки сборки решающее значение имеет трезвость (умеренность).

Перемещение точки сборки - это все, но оно ничего не значит, если не является трезвым и контролируемым действием.

Обычно, отвердевший от самопоглощенности кокон вообще не поддается удару нагваля. Размер впадины может колебаться от крохотного уплощения поверхности до углубления, занимающего треть объема всего кокона. Может образоваться и щель, которая пересекает весь кокон вдоль или поперек. Вид она имеет такой, словно кокон как бы свернулся внутрь себя. Некоторые оболочки после удара практически мгновенно приобретают исходную форму. На других впадина может сохраняться в течение нескольких часов или даже дней. Но все равно они сами по себе возвращаются в исходное положение. Есть и такие, у которых деформация фиксируется. Для приведения их в исходное положение требуется еще один удар нагваля по краю углубления. И лишь очень немногие коконы никогда, ни при каких обстоятельствах не приобретают снова форму светимости яйца, каких бы ударов им не наносили.

Углубление в коконе действует на первое внимание, смещая свечение осознания. Впадина давит на эманации внутри оболочки. Видящий может видеть, как выделяющий фактор первого внимания (точка сборки) сдвигается под действием силы этого давления. Эманации внутри кокона смещаются, вследствие чего свечение осознания переходит на незадействованные прежде эманации.

Нагваль смещает точку сборки огромное количество раз, а затем оставляет задание восстановить настройку всех тех эманации, которые воину настраивали, сдвигая точку сборки. Процесс восстановления настройки подсказывает путь к осуществлению воспламенения всех эманации внутри кокона.

Все, что делают маги, является следствием движения их точки сборки. И такие сдвиги зависят от количества энергии, имеющейся в их распоряжении.

Женщины способны сохранять новое положение точки сборки постоянно.

Для сдвига точки сборки необходима энергия, которую можно получить, если перестать слишком выставляться. В повседневной жизни прекратить стремление к взаимодействию с противоположным полом и урезать потребности.

Рекомендуется не растрачивать сексуальную энергию, т.к. энергия необходима для смещения точки сборки. Если у человека ее нет, то удар нагваля - это не удар свободы, а удар смерти. При недостатке энергии разрушается сила настройки. Не обладая достаточной энергией, невозможно выдержать давление эманации, выстроенных в порядке, который никогда не использовался в обычных обстоятельствах. Когда происходит внезапное смещение точки сборки, тело может повредиться. Поэтому правило №1 - содержать свое тело в прекрасной форме, чтобы человек мог выдержать внезапную атаку.

Отбросив все лишнее в жизни, точка сборки сама передвигается, без упражнений и целенаправленных действий.

Начиная с периода средневековья, точка сборки большинства людей перемещалась на расстояние не больше толщины человеческого волоса. Яйцо при этом постоянно теряло сияние.

Светящееся яйцо связано с землей и когда точка сборки смещается наружу, восприятие меняется коренным образом.

У Тайши Абеляр точка сборки прошла сквозь промежность и вошла внутрь тела.

Перемещение точки сборки в другую полосу светящегося яйца - это, как смерть, потому что свет вашего осознания повседневного мира гаснет. Сознание с вами, но вы постигаете совершенно другую реальность. Для мира обычной действительности вы погибаете, умираете.

В китайской системе акупунктуры и описании светящегося яйца есть совпадения. Если вы нарисуете все меридианы человеческого тела, то увидите, что они образуют яйцо. Кроме того, согласно китайской традиции вы рождаетесь с ограниченным запасом внутренней энергии. Маги считают, что точка сборки зародыша находится в нем самом и перемещается наружу за пределы тела, только тогда, когда «Привратник» вводит человека в мир обычной действительности.

Маленькие дети чувствуют энергию напрямую. Однако, по мере их роста «Привратник» вводит их в мир обычной действительности. И однажды перестав видеть аморфную энергию, ребенок создает из аморфной энергии стол и т.д. Всякий раз трансформация происходит от «Привратника».

Точка сборки у детей постоянно передвигается, как бы под воздействием небольших встряхиваний. Поэтому обычное положение точки сборки не присуща ей от природы, а вырабатывается как привычка. Взрослые учат ребенка, в каком месте зафиксировать точку сборки.

Видящие разработали три метода сдвига точки сборки:

 Искусство сталкинга
 Искусство овладения намерением
 Искусство сновидения.

Существует более подробное разложение этих методов
Девять способов перемещения точки сборки:

 Тенсегрити
 Перепросмотр
 Не-делание
 Мелкие тираны
 Пристальное созерцание
 Полное (внутреннее) безмолвие
 Полная дисциплинированность и безупречность действий
 Сновидение
 Сталкинг

Способы приведены в последовательности возрастания осознания. 

продолжение в следующем посте. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Истины осознания 2 | Фёдоров_Сергей - Дневник Фёдоров_Сергей | Лента друзей Фёдоров_Сергей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»