• Авторизация


Составлен рейтинг самой эффективной телерекламы в США (ролик) 09-04-2011 19:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекламный ролик нового батончика Snickers занял первое место в рейтинге.
Рейтинг самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года составлена маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Об этом сообщает издание Marketing Daily. 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.
Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть - женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и "смотрибельности" (watchability). Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.
(Lenta.ru)






http://tort-s-pepsi.livejournal.com/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Составлен рейтинг самой эффективной телерекламы в США (ролик) | petrmanko - Дневник petrmanko B7039B16E2430DA760B4A1F732116477 | Лента друзей petrmanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»