Это цитата сообщения
klassika Оригинальное сообщениеАнтикварное
klassika
[500x168]
[показать]Superb Russian Malachite and Pietra Dura Plinths 1825кликабельно
Изящное искусство мозаики в этой захватывающей паре российского сплава меди, олова и свинца и постаментов малахита. Истинные произведения искусства периода Restauration. Эти постаменты каждая особенная мозаика, обработанных прекрасных камней, все выбранные, чтобы создать ощущение глубины и размерность в заключительной работе. Изображая вазу оникса с тюльпанами, розами, нарциссами, магнолией и другими цветами, эта мозаичная группа среди самых прекрасных примеров этого античного искусства, которое мы видели. Мозаика дополнена группами малахита высшего качества, показывая исключительную глубину через ее экстраординарную клеточную структуру. Малахит - один из самых престижных камней России, и его присутствие в этих постаментах указывает собственность человеком значительного статуса. Эти постаменты первоначально служили основаниями для ваз или канделябров.
[показать]
[показать]
[показать]
Происхождение:
Данные постаменты из Коллекции семьи Cholmondeley и сэра Филипа Сэссуна, Купленного, в HoughtonChristie, Лондон
Появление этих постаментов очень характерны для вкуса, связанного с великим коллекционером и очень богатым Николасом Демидофф. Уже в 1806 Демидофф уполномочил Парижского ювелира Анри Огюста поставлять guéridon; в 1819 он приказал, чтобы знаменитый французский бронзиерпиерр-Филипп Томир поставлял горы для массивной вазы малахита (теперь в Музее искусств Метрополитен, Нью-Йорке), так же как консоль с ногами в форме Nike. Другие комиссии включали стол, данный как подарок Великому Дюку Леопольдо II Флоренции, теперь в Питти Палаче. Демидофф в конечном счете обосновался во Флоренции в 1822 и стал российским министром к Тосканскому Суду. Поднятый к разряду графа Сан Донато Великим Герцогом, он построил великолепную виллу в Сан Донато на территории земель, прежде принадлежавших Медичи. Вилла была позже унаследована Анатоулем, его сыном, принцем Сан Донато, и есть отчеты, которые подтверждают сделки, которые он имел с Опифисио Делл Пьетре Дуре.
19-ое столетие было Золотым Веком российского малахита. Камень стал признаком престижа и символом богатства. Российские газеты того времени написали: "Предоставлять вызывание большой части в малахите синонимично с обладанием алмазов." Из-за относительно непосредственной близости малахита, российские цари могли легко получить малахит, они должны были украшать свои дворцы, такие как Зимний Дворец в Санкт-Петербурге, обшивая стены панелями и красивые инкрустированные произведения искусства. Год за годом (Романов) казначейство платило все более и более неблагоразумным цены, чтобы копить лучший малахит, большая часть которого вошла во дворцы Романова и экстравагантные объекты d'art. Музей Эрмитажа, который обладает коллекцией более чем двухсот предметов этого "роскошного" малахита.

Серия сообщений "керамика":
Часть 1 - Керамические животные от Jon Anderson
Часть 2 - Веселая лягушка
...
Часть 20 - Майолика
Часть 21 - Новое от Franz Collection
Часть 22 - Антикварное