Это цитата сообщения
trialon Оригинальное сообщениеКак рисовать отдаленные деревья
Как рисовать отдаленные деревья.
Для передачи пространства в пейзаже необходимо учитывать и линейную, и воздушную перспективу.
Объекты (в данном случае - деревья), даже сопоставимые по размеру, изображаются по- разному, в зависимости от плана, то-есть, удаленности от зрителя.
Планов может быть и три, и более, в зависимости от композиции и задумки художника.
На первом плане - цвета наиболее насыщенные. теплые , контуры четкие, контрасты глубже, чем на других планах.
В силу законов воздушной перспективы, на дальнем плане цвета смещаются в голубую часть спектра.
Дальний план выполняется без моделировки формы светотенью, размытыми, обобщенными пятнами , голубоватыми, индиго, фиолетово-голубыми и серыми оттенками.Чем ближе к нам объект, тем плотнее его цвет, плоский "задник" распадается на отдельные деревья и группы, причем,оставляя их плоскими,можно обозначить светлыми и темными пятнами воздушное пространство между ними.
Чем ближе к картинной плоскости, тем сочнее цвет, плотнее тени. Яркие брызги "свечек" на молодой хвое "вытягивают " вперед деревья, придавая им объем.