С самого детства она была очарована красотой растительного мира. Взявшись однажды за лепку изображения невзрачного, на первый взгляд, древесного листа, Хитоми осталась под большим впечатлением от того, как сплетались и ветвились его тонкие жилки, от невероятного количества мельчайших деталей и нюансов, которые присутствовали на столь малой площади.
С тех пор она поставила себе цели перенести красоту и детализированность прекрасных представителей семейства флоры в свои скульптурные работы, и использовать язык природы как свой собственный.
Работа над каждой скульптурой занимает у Хитоми много времени. Для иллюстрации можно привести такой пример: поскольку свои работы художница изготавливает из глины, перед обжигом они должны пройти процесс сушки. В случае с крупными её скульптурами он занимает не менее пяти месяцев.
Нужно отметить, что память ведёт с Хитоми довольно забавную игру. Часто, вылепив невероятно детальное и сложное изображение растения, художница не может вспомнить его название. В этом случае она посылает своей матери фотографию своей новой работы и просит подсказать, что же это такое. На это она неизменно получает примерно такой ответ: «Ах, ну это растение из нашего сада, разве ты не помнишь?»
а вот ещё много её интересных работ.
Один месяц, чтобы создать форму, три недели, чтобы прикрепить листья, и до пяти месяцев чтобы высохнуть. Вот краткое изложение процесса работы Хитоми Хосоно, которая создает ботанические керамические скульптуры.
Самое удивительное, что она воссоздает все листочки по памяти.
А вот и отзывы о её работах:
Очень красиво!!!Столько тонкой,аккуратнейшей работы....
ОО, нет слов! восхитительно! А процесс... даже трудно представить кропотливость и трудоемкость!
Замечательные работы!Что-то есть от национального стиля,что-то от классики.....
