Это цитата сообщения 
Krunia Оригинальное сообщениеМаркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда 
	Еще недавно я не думала продавать свои работы. Да и не много их у меня. Творю в свое удовольствие. В основном для себя, для детей и своих близких. С недавнего времени друзья стали интересоваться моими "шедеврами" и просить сделать открыточку, упаковать красиво подарок.... За бесплатно делать не хочется, так как на творчество у меня оооооочень мало времени. 
	Поэтому и возникла необходимость ввести в дневник рубрику о ценообразовании и прочих премудростях, которые помогают творческим людям зарабатывать на своем хобби.
	Предлагаю вашему вниманию подборку статей из ЖЖ  от arcobaleno_ru  Источник тут 
	Далее текст автора:
	Мои знакомым мастерам и специалистам часто не хватает знаний, как вести себя на рынке, как, кому и где предлагать свой товар или услугу, как устанавливать цену, как привлекать клиентов. Я понимаю их проблемы и знаю решения, которые предлагает маркетинг. Эта серия заметок - для тех, кто хочет превратить хобби или частную практику в успешный бизнес.
	- 
		Определяем цели для жизни и бизнеса. Куда мы хотим попасть и как нам это сделать.
- 
		Решаем, что предлагаем клиенту. Уникальность, эмоциональные реакции, вовлеченность.
- 
		Надо ли стремиться к идеальному качеству. Две стороны одной медали.
- 
		Какие "грабли" могут подстерегать при работе над товаром или услугой.Возобновляемость, сезонность и прочее.
- 
		Анализ потенциальных клиентов. Кто они и какие они.
- 
		Позиционирование товара или услуги. Определите свое место среди конкурентов.
- 
		Знаю своих клиентов, как мне их найти? Почему мои клиенты у меня ничего не купили?
- 
		Презентация себя. Как представить себя в выгодном свете, но не казаться выскочкой. 
- 
		Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу, и не чувствовать себя при этом продавцом пылесосов «Кирби».
- 
		Подготовка к продажам и ведение переговоров. Подготовиться, выступить, договориться и оценить результат.
- 
		Что учесть при определении цены на товар или услугу. Расходы, прибыль, спрос и многое другое.
- 
		В дополнение к теме цены и психологии клиентов. Нерациональность выбора.
- 
		Смотрим на общую картину. Определяем возможности и угрозы для нашего бизнеса.
- 
		Жизненный цикл товара/услуги. Чем он полезен и как его использовать.
- 
		Самые распространенные ошибки, допускаемые в рекламе. Не повторяйте их.
- 
		Идеальный пример рекламной кампании, которая не выглядела таковой. Поиски кандидата на лучшую в мире работу.
- 
		Надо ли участвовать в ярмарках и выставках. Если да, то в каких, и как там себя вести.
- 
		Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего)- 1, 2, 3.
- 
		Реклама, антиреклама и репутация. Должно ли вас заботить, что ваши конкуренты халтурят?
- 
		Ответы на вопросы-1, 2. Индивидуальная работа с клиентами, развитие клиентской сети; как продать стандартный товар/услугу; книги по маркетингу.
- 
		Практический пример - войлочные сумки как доходный бизнес. Рассказ Юли Романовой.