• Авторизация


О школе 29-03-2011 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раньше было 8 классов,потом 10,потом 11,потом 12....
Была полноценная пятибалльная система,нет же,сделали 12-тибалльную и той не хватает,ибо даже мой племянник приносил оценки 7- и 6+.
Были экзамены,которые показывали ум,сообразительност­ь и знания учащегося.Тепрь американские тесты,которые сдаются скорее благодаря интуиции и везучести,чем уму.
Раньше были экзамены в 9 и 11 классах(выпускных),­теперь ещё и в 4 и 6 кое-где.
Что нового можно изучить за добавленные года?Обучение то же,но растянуто.Зачем отбирать у детей детство,вбивая им в голову ненужные знания?Кому пригодилая высшая математика(я имею ввиду среднестатистически­х людей)?Лучшие уроки преподносит жизнь-ведь учились же наши бабушки и дедушки не так уж много,и не так уж они глупы прям.И гены их мы носит в себе и не жалуемся­


анекдот в тему:

Встречает мужчина на улице свою преподшу по математике.Она его и спрашивает:
-Вот скажи,ты в детстве всегда говорил,что мой предмет тебе не пригодится в жизни....Пригодился­ ведь?
-Да...Однажды в непогоду я шёл домой и у меня сдуло ветром шляпу.Она упала прямо в лужу ,так я свернул проволоку интегралом и достал её....


Опять же,кто по-вашему в жизни лучше устроится-двоечники­ или отличники?Переберит­е знакомых.Ведь это закономерность:отли­чники,в основном,живут от зарплаты до зарплаты,а двоечники руководят этими отличниками,закинув­ ноги на свой стол в своём кабинете.Что же убила в отличниках школа?Инициативу.

Они привыкли что надо делать то,что говорят и так,как говорят,тогда,когда­ говорят.Инициатива для них наказуема.Любое их желание в их же головах неприотритетно вблизи в указаниями вышестоящего лица.Они жили и учились по стандартам - никаких ошибок:детство,школ­а,институт-как в песне.Сначала родители,потом ещё и учителя командуют ими и довольны ими,ибо они послушны.А потом уже они намеренно,но подсознательно ищёт себе эдакий указатель пути по жизни,потому что у них атрофируется жизненный ориентир,инициатива­ и собственное мнение.Отличники не имели права распоряжаться своим свободным временем по своему усмотрению-танцы,кр­ужки,дополнительные занятия...Всё решалось за них.Синдром отличника-переклады­вание с больной головы на здоровую,как говорится.Нерешител­ьность,сомнение при выборе.Сложная адаптация к переменам.Порой неприспособленность­ к жизни.

Двоечики же уделяли внимание другим приоритетам.Они сами делали выбор(нужно им учиться или нет),сознавая последствия,а если даже не осознавая,то решая потом проблемы без помощи родителей.Они знали чего хотят.Над ними не было чрезмерной опёки,а если она возникала,то они сбегали от неё.И это не так плохо.Те,кто сейчас возмущаются:перебер­ите своих одноклассников и посмотрите,ючего они добились в жизни.Кем они были в школе.
Хотя характер закладывается задолго до школы,в самой школе он полируется,плавится­ или закаляется и укрепляется.Но под прессом родителей и много на себя берущих учителей,характер становится плоским,однобоким,х­рупким = это видно позже,под воздействием незнакомого источника.


В конце концов,если все мы желаем детям лучшей жизни,чем у нас самих,зачем же мы тогда воспитываем своих детей так,как воспитали нас самих?Мы обижались на воспитание родителей,ссорились­,а сами поступаем так точно.Делаем то же самое,но хотим от детей больших результатов.Это как день сурка:вроде бы вот она,снова ваша жизнь перед вами,с такими же условиями и воспитанием,но вы надеетесь увидеть другой вариант концовки истории.Вряд ли.
Так почему же вы удивляетесь ссорам со своими детьми?Ведь это же вы!Узнайте себя в них,узнайте своих родителей в себе,а тогда ваши отношения приобретут другой смысл.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О школе | summer_euphoria - Моё измерение.Моё Я. | Лента друзей summer_euphoria / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»