Как правило геймдизайнеры мысли свои могут выражать только в пьяном состоянии и только про пиво и онлайновые РПГ
Но блин работать с ними - просто смерть
Связаной речи, тем более в письменном виде от них дождаться невозможно.
Вот что может адекватный человек подумать - ингридиент "загрязнитель"? Ан нет - это, сука, рыба такая. А что такое "постех" ??? Я три раза переспросила и после тщательного допроса оказалось что это "посТТех", а в их написании звучит как "майонез" или "рафинированое масло". А "жареная мяса", а "повор", а "серебреная пыль"...
Все татаре кроме я - просто!
А уж давать на выбор из нескольких вариантов - ваще гиблое дело - придут комментарии по всем предложеным вариантам, вместо того, что б выбрать один и его добить.
Орфография меня вообще до инфаркта доведёт. Сижу и плАчу над их опусами и вспоминаю Сибилант - своих я хотя бы не вижу и у них нет возможности тереться под дверью со своими гениальными идеями и совать пальцы в монитор, комментируя мою работу.
ТЗ, друзья, спасёт мир. И граммотный геймдиз должен получать миллион и держать в загоне сотню маленьких чернорабочих геймдизов, что б они не дай бог не выбрались и не пошли к программистам и художникам, как писклявая комариная стая. У меня на этот случай есть фумитокс, но нервов пожгут - будь здоров.
Вот помню в синематеке такие описалова присылали спецэфектов! Просто учитывались. Просто "брюки превращаются в элегантные шорты" - пробуйте спецэфект словами рассказать так, что б всем понятно было - неужели сложно элементарные вещи обЪяснить, да ещё в Ворде исправить выделенные красным слова?!
Пойду спать. Завтра буду им "ПОСТЕХ" ваять. Так бы и назвали свою игру. Очень отражает!