Очень странный был опыт общения с платной клиникой.
Всё начиналось радужно - ни каких очередей, все улыбаются, об'ясняют, за руку водят.
Дают акеты, правда странного содержания: с вопросами из разряда - как вы узнали про нашу прекрасную поликлинику? Ожидали ли вы, что здесь будет так прекрасно? Действительно ли наши прекрасные условия созданы так прекрасно?
Потом 2 минуты с врачом на беспокоящую тему и общение с менеджером. Она расчитала мне стоимость лечения, обещала скидку и всячески уговаривала начать лечиться прям щас... Еле сбежала.
На выходе сунули анкету опять. И снова: Ну как вам наше прекрасное заведение? Вы ведь не разочарованы? А вы согласны что наши врачи самые прекрасные? А цены не правдали вам понравились? А на какую оценку пять вы оценили бы наш сервис?
Я в ступоре промычала что всё было охуительно, ибо я тока первый раз тут и ничего сказать не могу об'ективно. Но я ж не враг их прекрасной больнице - поэтому везде можете ставить галочку напротив слова "прекрасно".
Через 3 дня получив денег я решила отнести их в эту поликлинику как предоплату и оформить договор.
И тут выясняется, что:
а. моя менеджер где то в отпуске и принимает меня совсем другая, которая точит лясы с пятью такими же тётками и ей видимо слегка помешала это делать
б. Эта другая говорит, что скидок нет, всё изменилось и откуда я вообще взяла такую глупость. Скидка только в первый день, а про три дня это было давно и неправда, а то что твоя Оксана нагородила - так это говорит только о её непрофессиональности - она у нас тут новенькая вот и лажает. Вобщем заложила свою товарку глазом не моргнув
в.к оплате мне принесли совем другую сумму, понятно, что не в мою пользу, потому что опять таки мне не правильно всё посчитали в первый раз, когда я только делала выбор клиники
г.разговор мы вели не в кабинете, как с Оксаной, а в коридоре, где и сумма и предмет так сказать обращения в клинику был громко зачитан и обсуждён в присутсвии посторонних людей, тогда как я даже ещё не стала их клиентом. Это было неприятно.
д.на меня опять наехали - именно наехали - почему я не хочу начать лечиться прям сейчас, а откладываю всё на непонятно какой срок. Хотя при заключении договора вы всего лишь фиксируете услуги и цены на них, а доплатить бабло и начать лечиться можно в течение года. Дотошно выясняли мои планы на этот год и махали руками - ну какой отпуск! зачем вы так откладываете? Отпуск потом! Всё потом! Вообще забудьте о чём то кроме нас. НАвязчиво как то...
Вобщем я была настроена заключить договор, поэтому даже будучи в шоке я отдала деньги и теперь расстроеная сижу и думаю, что я поеду ка ещё в пару мест и узнаю что у них интересного и даже если я этот договор не расторгну, то лечиться дальше я у них точно не буду ну и анкетку попрошу ещё раз перезаполнить.
А то вынь до полож им 40 тыщ, а отношение как на базаре - совок неискореним!
Клинику всё же надо по рекоммендации искать - вот дали мне пару ещё. Вроде хвалят. Посмотрим...