Юбилеи суперзвезд и новые альбомы Ротару и Леонтьева.
автор:Владимир Парфенов
http://vkontakte.ru/id83583833
[показать]"
УРА!! Я купил новый альбом Леонтьева "Художник"!На концерте не смог, поскольку посетил его только во второй день, зато нашел наГорбушке сразу после него! Уже в продаже! И рад информировать всех, что альбомлицензионный, подарочный, в 4 разворота, аж с 8 фотографиями певца, и даже ценадешевле, чем в Кремле, - 450р. против 600. На то, что альбом лицензионный,указывает гравировка "Монолит" в центре диска. Да и потом накомпьютере проверил - реально полный битрейт, в отличие от ротаровского "Яне оглянусь", который купил там же, но на поверку последнего выяснилось,что спектр явно сужен, равен mp3 формату, так что Ротару попала на пиратство.Причем в одном и том же ларьке продается контрафакт и лицензия, правда,контрафакт дешевле раза в 2, я поначалу думал, за давностью выхода такаяразница, ан-нет! Был очень удивлен, что в альбом "Художник" включеныне только новые песни, но и новые аранжировки на уже вышедшие песни, как то"Люди не птицы", "Там, в сентябре", "Ночнойзвонок", "Затменье сердца". Насколько я посчитал, получается 9песен - ровно половина нового альбома - вошла в концертную программу. Нонепонятно, почему не вошли в альбом новые не издававшиеся песни, как"Funky town", второй ремикс на "Маргариту","Бал", "Яхта белая", "Верооко" в новой обработке,"Если бы я был султан", "Солнечная женщина". Надеюсь,ничего не упустил? Итого, 7 новых песен не вошло в альбом. Но зато какой звукпотрясающий! Может, слушая постоянно через телефон сжатые форматы аудио, яотвык от настоящего СD audio, но я просто потрясен, когда слушаю Валеру черезсамый мощный мультимедийный проигрыватель с функцией выделения речи и усилениянизких частот. Альбом в целом создает впечатление, что Валерой книга Федоткиной"Грешный ангел" была всерьез прочитана, сделаны выводы о том, чтосамая главная фишка его как артиста на сцене - энергия. И теперь Валера решилусилить эту свою коронную фишку в своем творчестве. Альбом не просто хочетсяслушать - внимать хочется каждому оттенку энергии его суперского голоса! Альбомбудоражит и переворачивает окружающую сонную действительность нашей жизни. Этокак бурные космические процессы в разных уголках нашей с виду умиротвореннойВселенной.
Теперь, собственно, о минувшем "юбилейном"концерте. Поскольку я отношусь не только к поклонникам Валерия Леонтьнева, но иСофии Ротару, и, соответственно, побывал в этом месяце сразу на двух юбилейныхконцертах, уместнее будет дать сравнительную характеристику этим двум знаковымсобытиям в мире российской поп-музыки, тем более, что никто пока подобных параллелейне проводил. Начну с того, что характерно для обоих исполнителей: даваликонцерты каждый два дня подряд и у каждого один день был солнечный, другой -пасмурный. Рекламные акции концертов стартовали почти одновременно.Проспект-афиша и календарь внутри сделаны у обоих артистов по образцу иподобию. Различия только в фотографиях (видимо, новый вид бизнеса открыли). Нона Валериных концертах больше продавалось сопутствующих товаров: диски,футболки, магнитики.. Теперь о самих концертах. Оба концерта я посетил вовторой концертный день. Так вот: на концерте Ротару партер был полупустой, и я,недолго думая, после третьего звонка смело и с чистой совестью пересел сосвоего "бюджетного" 42 ряда на 17, как, собственно, и все остальные.И еще места свободные остались. На концерте Леонтьева же я даже не рыпался -зал (партер) был весь забит. Так и остался сидеть на 37 ряду, зато по центру!:)
Теперь - сцена. На Ротаровских сольниках сцена представляласобой не просто площадку, а еще и пролет в зал по центру. Впоследствии я понял,для чего это сделано - чтобы ТВ запечатлело, как Ротару после каждой песнипринимает все новые и новые букеты цветов (дарили прямо на сцене). У Леонтьева,как помните, такого не было. Ставка сделана была вовсе не на цветы. Да, квопросу о цветах.Поведение Ротару меняудивило: когда я преподнес ей цветы и хотел поцеловать (чисто символически хотябы), та не далась, хотя другим давалась, либо тем, кого хорошо знает (например,пародисту Дионису Кельму), либо тем, кто вставал перед ней на колени. Вот такаявот звездная болезнь на старости лет...
Оформление сцены. На обоих концертах отлично был оформлензадний фон, все в тему, фотографии, декорации, но у Леонтьева сама сцена быласконструирована гораздо сложнее: вот вам и лесенка, вот и летательныеприспособленния,и пампушка-хлопушка (помните, когда он прыгнул аж все блесткиосыпались?).
Свет. На концертеРотару не было никаких отличительных световых эффектов, все стандартно. Когдаже я попал на леонтьевский день, я понял в процессе концерта: сидеть на 37 рядупартера не так-то и плохо! Эффекты были везде: и на сцене, и за сценой, и дажепо бокам концертного зала! Все видно, что называется, как на ладони.Комплексный взгляд, комплексная оценка шоу.
Наполненность шоу. В этом смысле обе звезды подошли квопросу грамотно и очень даже сходно: обе поняли, что юбилей, как-никак, народпридет разный, как ни крути, и надо всем контингентам угодить. Потому ивключили в шоу-программу песни разных лет, как старые, так и новые. У Ротарунаряду с "Не зови печаль" звучали "Только этого мало" и"Лаванда", у Леонтьева - не мне писать, сами знаете. На ротаровскихсольниках я особо не понял, что она пела вживую, что нет. На Валериныхконцертах сразу было четко слышно, когда он поет живьем. Работа слышна.
Поклонники. Еще однимотличием звездных концертов явились поклонники. Мне показалось, молодежи наРотару пришло чуть побольше (совсем чуть-чуть), чем на Леонтьева. Но затофан-клуб был заметен только на леонтьевских сольниках в зале. Это как наладони. И все умудрились занять места по 25000-35000 стоимостью! Богатые уВалеры поклонники, надо сказать, под стать кумиру :)Вообще, фан-клуб Леонтьева мне всегда что-тонапоминал. Потом я понял что. Покатушечников! Велосипедистов! Те собираются встрого назначенный час на очередную покатушку в строго определенном составе, иэти так же.
Наконец, не могу не сказать об эмоциональной окраске двухшоу программ в целом. Шоу Ротару было построено как бы вокруг судьбы самойпевицы, она, такая вот, женщина-однолюбка, до сих пор не может забыть ушедшегоиз жизни своего мужа Анатолия Евдокименко, и все нынешнее творчество потомутакое искренне, поскольку посвящего одному-единственному человеку в своейжизни. На это указывали и вставки реплик Ротару между песнями, комментарии,видеоряд. Даже Николай Басков, который, то ли не нарочно, то ли специально,признавшись в любви Ротару, обозвал дважды Анатолия Евдокименко товарщемЕременко (посмотрим, войдет ли это в телеверсию). Шоу же Леонтьева базировалосьвовсе не на сострадальческих чувствах или вокруг "пройденного долгого,тяжелого творческого пути". Оно было пронизано одним и естественнымкачеством - энергией. В каждой песне, в каждой новой аранжировке виден новыйэнергетический выход, новая творческая тропа даже среди уже слегка подзабытыхпесен, прозвучавших в новой аранжировке: "Три минуты", "Полет надельтаплане", "Танцевальный час на солнце", "Затменьесердца", "Танго разбитых сердец", "Гонолулу","Ночной звонок", "Маргарита". Не ожидал, право. Откуда внем с точностью до наоборот? Чем взрослее, тем энергичнее? Ведь вроде как после30 по законам физиологии человек идет на спад... Прочитал буквально на дняхперед концертом книгу Татьяны Федоткиной "Грешный ангел", да, спустя2 года после ее выхода, к стыду своему, но не по вине своей, прослушалаудиокниги по эзотерике, и я понял, в чем тут дело. Леонтьев - настоящийтрансерфер реальности. Все слагаемые его успеха очень четко объясняются и всевстает на свои места. Скажем, почему он стал успешным и известным артистом?Ответ прост: потому что он достиг практически идеальной гармонии разума, души итела. Свои душевные устремления и позывы петь он воплотил в жизнь реальнымидействиями, изменив тем самым свою судьбу, выбрав из пространства вариантов: тесемщик-смазчик, почтальон и т.д. вариант"певец". Следующий вопрос: как удалось стать богатым такомускромному, вовсе не акуле в шоу-бизнесе человеку? И тут ответ нашелся: Валеране придавал большого значения деньгам как таковым, потенциал важности, инымисловами, резко занижен, потому, собственно, и материальная сторона жизниартиста сложилась, как ни крути, успешно. У Валеры есть одна очень интересная иему самому полезная черта – образное мышление, развитое через песни. Эта егоспособность к визуализации имеет более широкую область применения, о которойвозможно он сам и не догадывается пока вовсе. Вобщем, поле для творческойдеятельности ой как огромно и не ограничивается исключительно пением. Надеюсь,кто-нибудь издаст в скором времени книгу под названием "Трансерфингреальности Валерия Леонтьева". Вообще, хочу я вам сказать, этот год, 2011,скорее всего и правда является годом начала возрождения России. Я, например,для себя такие открытия сделал! К вопросу об энергии.. Не только теоретически,но в этом году уже и практически я установил, что возможна телепортация энергииот чего угодно к чему угодно (конечно, не имею ввиду мышечную энергию,приводящую в движение тот же велосипед). Имеется ввиду дистанционное (несоприкасаемое) друг с другом воздействие одного объекта на другой объект,причем, как одушевленного на неодушевленный, так и неодушевленного наодушевленный.Ну разве не чудесно? Ядавно догадывался об этом, но именно осознание такого явления пришло в этомгоду. А развитие темы еще более фантастично (и самое главное, реально!):лечение без лекарств, продление жизни, и в итоге - бессмертие (и уже нефизическое даже, это все цветочки, а фактическое). Иными словами, исключитьсценарии неблагоприятных "случайностей", что б камень на голову неупал и иже с ними. И именно в этом году выходят сопутствующие открытиям песниСофии Ротару "Не зови печаль, а то услышит" и Валерия Леонтьева"Все чудесно". Ну как теперь тут не поверить в это? Все очень даже чудесно!(:13:)
27 октября 2011г.
http://vkontakte.ru/note83583833_11465186Юбилеи суперзвезд
[347x200]