У вас нет второго шанса на первое впечатление, именно так говорят все тренеры по маркетингу. И если перевести эту фразу на понятный человеческий язык, то она будет звучать примерно так: Встречают по одежке, а провожают по уму. Ну или что то в этом роде. Пару дней назад жена принесла домой флаер, пригласительный в обучающий центр для детей. Обучение английскому, немецкому и т.д. Так вот, мы долго спорили, стоит ли воспользоваться их услугами или нет. Суть спора была в том, что не может достойная фирма, или обучающий центр, печатать флаера плохого качества на обычном принтере. При этом им кажется, что они экономят, на самом деле полноцветная печать стоит намного дешевле, а выглядит намного дороже. И не смотря на то, что эта фирма может быть очень достойной, но я никогда не пойду куда либо, если приглашение будет выглядеть дешево или вульгарно, что данном случае одно и то же.
Многие бизнесмены знают, что эффективная реклама - это не расход, а напротив - доход! Достаточно обратиться к профессионалам, и часть маркетинговой стратегии переложить на их плечи, а себе оставить непосредвенно технологический процесс. Другими словами каждый должен делать то, что он умеет, либо то, что у него лучше всего получается!