Alfred Thompson Bricher (America, 1837–1908)... Пусть море останется морем всегда. Пусть плещет, играет, искрится вода...06-03-2016 09:53к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пусть море останется морем всегда.
Пусть плещет, играет, искрится вода
И ласковым шумом зовёт нас прибой
В прекрасный и призрачный мир под волной.
И парус белеет, и чайки кричат,
И тёмные горы о чём-то молчат.
Чертой горизонт проступает вдали.
И кажется, ты далеко от земли –
От споров и ссор, телефонных звонков,
Обид, опрометчиво сказанных слов,
Вопросов, которые нужно решить…
Как хочется здесь обо всём позабыть!
Вкус соли морской ощутить на губах,
Поплавать в изменчивых бурных волнах,
У моря сидеть на хрустящем песке
И видеть, как солнце встаёт вдалеке.
Остаться бы здесь на всю жизнь, насовсем,
Чтоб сбросить тяжёлую ношу проблем
И больше не думать о них никогда!
Пусть море останется морем всегда…
Николаева Полина
[200x254]
Alfred Thompson Bricher (10.04.1837-30.09.1908) был американским живописцем, который специализировался по морским пейзажам.
Рожденный в Портсмуте, Нью-Хэмпшир, Bricher рос в Newburyport, Массачусетс. В молодости , он работал клерком в Бостоне, изучая живопись, но в основном занимался самообразованием. В 1858 начал путешествовать и во время поездок рисовал эскизы. Bricher встретил художников Уильяма Стэнли Haseltine и Чарльза Temple Dix, которые оказали важное влияние на его стиль и развитие, как художника.
Bricher продолжал рисовать эскизы, путешествуя в Уайт-Маунтинс, Горы Катскилл, и по реке Миссиссипи.
Его работы начали появляться на главных выставках, и стали популярными иллюстрациями в ежемесячном журнале Арфиста.
Bricher был связан с группой живописцев, известных как "Гудзонская Школа Реки". Он поддерживал консервативный и реалистический подход к пейзажам, в то же время как его интересы лежат не только в игре света, воды, и воздуха, но в некотором смысле яркости и духовности в природе.
В 1868 году Bricher переезжает в Нью-Йорк, где он начал работать в студии в Здании YMCA;
в 1882 он построил дом в Саутгемптоне, Длинном Острове, где он теперь мог постоянно наблюдать море.
Уже к концу карьеры Bricher появился в живописи стиль модернизм, но несмотря на всеобщее увлечение модернизмом, его реалистические пейзажи пользовались спросом. Его считают одним из лучших маринистов конца девятнадцатого столетия.