[320x238]"... В начале своей карьеры он работал, главным образом, с деревянными панелями, так как ему не нравится холст, художник считает его слишком мягким и неподходящим материалом из-за возможности случайно поцарапать или испачкать картину, художник всегда хотел оторваться от традиционного холста и сменить его более предсказуемой поверхностью для рисования. В настоящее время он нашел свой истинный стиль: Паскаль Чове предпочитает создавать свои картины так, как будто строит здание. Например, один из его наиболее важных приёмов - сделать центр картины очень подробным, четким, практически гипер-реалистичным, но чем дальше вы двигаетесь из центра, тем более размытыми становятся предметы на картине Паскаля.
Это как если бы картина исчезала с течением времени или наоборот медленно появлялась из ниоткуда, как будто он работал на старой стене дряхлого дома, играя с поверхностью, начиная с центра восстанавливать фреску, продукт воображаемого прошлого. Любуясь его замечательной живописью в первый раз, сразу бросается в глаза строгая ясность, с которой он выражает то, что имеет в виду. У зрителя должно сложиться впечатление, глядя на какой-нибудь элемент фрески, что он был вырезан из разрушенной стены, так чтобы сохранить его структуру и цвет. А если внимательно приглядеться то, можно найти следы карандашных набросков, свидетель подготовительной работы художника. Темы его последних лет работы, позволяют нам раскрыть личность автора среди которых женщины играют важную роль.
[700x700]
[700x700]
[700x691]
[699x700]
[700x697]
[700x700]
[700x697]
[700x521]
[475x700]
[700x698]
[показать]
[показать]
[показать]
[554x700]
[показать]
[показать]
[показать]
[554x700]
Отсюда: http://www.risunoc.com/2013/06/sovremennyye-khudozhniki-frantsii.html