Настроение сейчас - Класс!!!!!
[500x395]
В настоящее время, в нашей стране открылось очень много клубов посвященных миру фэнтэзи. У некоторых клубов есть свои сайты, где описываются их жизнь, их "слёты", игры. Кстати игры это распределенная по ролям игра, где у каждого участника есть своя роль в игре, свой характер, возраст и определённые возможности. Но даже, если и есть роль, каждый участник может пройти путь героя, которого он играет, по своему. Мой сайт предназначен для, своего рода, летописи и знакомств клубов между собой. В закладке вести вы можете узнать о новостях клубов по нашей стране ( которых я знаю ), и о намечающихся "слётах". На закладке карта будет своего рода карта мира фэнтэзи, в котором города это клубы( и ссылки на них), а деревни в близи их, это полигоны клубов .
Мир ролевого движения в нашей стране, появился не совсем давно, он появился от того, что группа людей, которые сначала создали свой клуб любителей фантастики, решила, что читать и обсуждать им мало. И тогда они решили воспроизвести одну историю "по настоящему". И этой историей оказалась великая повесть "Властелин колец" (Толкина).
1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная игра Хоббитские Игрища. Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров
1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ - сообщества.
Кроме того стоит учесть следующий исторический факт:
1683 - 1684 г. русский царь Пётр Первый организует потешные полки. По сути их учения были полноценными ролевыми играми.
[700x525]