• Авторизация


ОШИБКА СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА 27-06-2014 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новиков Л.Б., г. Апатиты, 2014 г.

Читая древние мифы (греческие, кельтские, месопотамские, египетские), мы нигде не встречаем обезьян, в то время как деяния людей описываются, начиная с глубокой древности. Учёные этого явления никак не объясняют, а сторонники эзотерической философии [1,16,69,77,142] считают, что человек появился на Земле значительно раньше обезьян. Лишь в "Рамаяне" индусов [109] говорится о природном происхождении обезьян, как и всего животного мира, только человекообразные обезьяны появились на свет от совокупления титанов с обезьяной, но потомки такого брака не смогли превратиться в человека. В чём же дело? Почему древние не признавали обезьян в качестве своих предков и не отдавали им соответствующих почестей?
Корень всех противоречий кроется в современном материализме. Пока его философия не стала главенствующей, над Ч.Дарвином и его теорией происхождения видов учёные смеялись.
[156x237]
Долгое время теория Ч. Дарвина о том, что человек появился на Земле в результате эволюции обезьяноподобных приматов, не имела прямого подтверждения, поэтому вызывала серьезные возражения у большинства ученых [145]. К середине XIX в. ученый мир уже признал, что современные виды животных сформировались в процессе эволюции из более примитивных предков. Но распространять тот же тезис на человека были готовы далеко не все, т.к. окаменелости, которая явилась бы переходным звеном между обезьяной и человеком, найдено не было. Однако с развитием материализма дарвинизм [111] подхватили в качестве основной теории эволюции всего органического мира, и мы получило то представление о происхождении человека, которое имеем сейчас - предками человека являются обезьяны.
Движущими силами эволюции Дарвин считал наследственную изменчивость и естественный отбор [111]. Основные положения своей теории Дарвин изложил в 1859 г. в книге «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятственных пород в борьбе за жизнь». В 1871 г., когда дарвинизм как учение об эволюции живой природы был уже принят в качестве естественнонаучной концепции, вышла книга Дарвина «Происхождение человека и половой отбор», в которой показано не только сходство, но и родство человека и приматов. Дарвин утверждал, что предок человека может быть найден по современной классификации, среди форм, которые могут быть даже ниже, чем человекообразные обезьяны. Человек и обезьяны подвергаются сходным психологическим и физиологическим процессам в ухаживании, воспроизведении, рождаемости и заботе о потомстве. В 1872 г. вышла книга Дарвина «Выражение эмоций у человека и животных», в которой на основе изучения лицевых мышц и средств выражения эмоций у человека и животных еще на одном примере доказывалось их родство.
По современным представлениям [2], приматы появились около 70 млн. лет назад, во времена господства динозавров.
Считается, что предками человека были человекообразные обезьяны [145]. К самым древним из них ученые относят парапитеков (от греч. para - "около, возле" и pithekos - "обезьяна"), от которых в свою очередь произошли проплиопитеки (от греч.pro - "впереди, раньше"). Потомки проплиопитека разделились на две ветви, одна представлена свапитеками и плиопитеками. От первых произошли современные орангутанги, от вторых - гиббоны.
Потомками другой ветви проплиопитеков стали "лесные обезьяны", дриопитеки (от греч. drys - "дремучий лес, чащоба") [145]. Их считают общими предками как человека, так и современных человекообразных обезьян - шимпанзе и горилл.
Полагают [145], что приблизительно 24-22 млн. лет назад дриопитеки обитали в Восточной Африке и оттуда 9-12 млн. лет назад мигрировали в Западную Европу. В конце третичного периода древние человекообразные обезьяны разделились на несколько ветвей:
одна из них стала приспосабливаться к жизни на деревьях и дала начало современным шимпанзе и другим обезьянам;
вторая ветвь пошла по пути увеличения массы тела и физической силы. Потомками этой линии стали яванские мегантропы и гигантропы, обнаруженные на юге Китая, а также современные гориллы;
третья ветвь прочно встала на путь очеловечения. Потомками этой ветви явились австралопитеки. Объем мозга у австралопитеков был около 500 см³.
А далее, согласно современной теории происхождения человека [145], более развитым существом, чем австралопитек, оказался Homo habilis (человек умелый), головной мозг которого достигал 660 см³ [13]. Его останки обнаружены в слое земли, имеющей абсолютный возраст 2,6 млн. лет, рядом с примитивными галечными орудиями труда. Это существо во многом походило на австралопитековых обезьян, однако значительно превосходило их по объему своего мозга.
Около 1,9 млн лет назад в Африке появился другой тип человека, более развитый, чем человек умелый, - человек прямоходящий (Homo Erectus) [111]. Именно тогда, как полагают ученые, род Homo разделился на две ветви. Одна из них дала архантропов, другая — человека разумного (Homo sapiens). К роду Homo erectus относят питекантропов, синантропов и гейдельбергского человека [145].
Другие считают [2], что эволюция биологического семейства Hominidae продолжалась на протяжении последних 6 млн. лет. Примерно 1,5 млн. лет назад сформировался первый настоящий человек Homo erectus, тогда как первые представители Homo sapiens (неандерталец и кроманьонец) появились всего лишь 100 тыс. лет назад.
Одни [26], сапиенизацию (разумное поведение) человека фиксируют лишь с начала эпохи верхнего палеолита (около 40 тыс. лет назад), во времена обитания кроманьонского человека, или истинного человека разумного - homo sapiens; другие авторы [2,111,145], сапиенизацию исчисляют уже с момента неандертальского человека, со среднего палеолита (200 тыс. лет назад). После кроманьонца появился человек современного типа, и началась его история.
Именно эпоха мезолита (от мезо... и лит) [24] - средний каменный век, переход от палеолита к неолиту (около 10-го - 5-е тыс. до н.э.), - характеризует начало истории и культуры человека современного тип. Одни [9] к мезолиту относят раннее послепотопное время, другие [228] считают, что начало мезолита по времени совпадает с окончательным оттаиванием ледника. Археологи считают [228], что период господства мезолита и следовавшего за ним неолита происходил между 17 и 6 тыс. до н. э.; в некоторых областях земного шара он начался позже и продолжался значительно дольше.
В мезолите нет четкой последовательности археологических культур, присущей палеолиту кроманьонцев [228]. Его культуры имеют территориально ограниченный характер.
В мезолите появились лук и стрелы, микролитические орудия, была одомашнена собака [24,228]. Большое значение для человека имело изобретение бумеранга [228].
Человек мезолитического времени изобрел лодку, сеть, крючок с бородкой [228] — то, что было необходимо для ловли рыбы. Широкое распространение гарпунов, наличие сетей, лодок, обилие на стоянках костей рыб — все это указывало на интенсивное развитие рыболовства, которое к концу мезолита стало основной отраслью хозяйства по всей Европе.
В мезолите происходило одомашнивание диких животных. Скотоводство возникло из охоты в результате приручения, а потом и разведения тех самых животных, на которых раньше люди охотились. Одомашненные животные стали размножаться в неволе и давать новые породы скота. Из 140 тыс. различных видов диких животных человек отобрал для себя только 47 видов. Процесс одомашнивания был трудным и длительным.
Как считают некоторые ученые, в мезолите появились зачатки земледелия [228]. Его признаки находят в Ираке (11—9 тыс. лет до н. э.), в Палестине и Иордании (датируют 8 тыс. до н. э.) и др. местах Вероятнее всего, найденные там жатвенные ножи, ступки, мотыжки, песты служили для сбора и обработки дикорастущих злаков, как у приозерных индейцев Северной Америки. Следов ткачества в этом периоде не обнаружено. Если судить по наскальным изображениям, на юге пользовались набедренными повязками. На севере одежду шили из шкур животных.
К реликтовым представителям мезолита относят современных бушменов Южной Африки, урабунна (Австралия), ведды (Цейлон), гуаяки (Парагвай), огнеземельцев и другие племена современного мира [228].
Таким образом, как мы видим, дарвинизм придерживается непрерывно прогрессирующей эволюции в отношении развития всей живой природы и человека в частности, что является ошибкой и ни в коей мере не принимается сторонниками эзотерической философии, которые считают, что всякий прогресс для человека неизменно заканчивается регрессом и деградацией, а потому рядом с процветающими видами обязательно должны сохраняться и деградировавшие формы существования прежде сильных культур.
В отношении человека Е.П. Блаватская писала в "Разоблачённой Изиде" [68], что еще древние астрологи "делили бесконечные периоды человеческого существования на циклы, в течение которых человечество постепенно доходило до кульминационного пункта высочайшей цивилизации и затем постепенно опускалось в отвратительное варварство... По халдейской философии, эти циклы не охватывают все человечество в одно и то же время". В другом месте "Разоблаченной Изиды" Е.П. Блаватская поясняла [68]: "Индусские доктрины учат...: новые расы людей и виды животных и новая растительность развиваются из растворения предыдущих", но не от животных.
Л.Н. Гумилёв подтверждал [12], что «Коллективы людей, возникающих и исчезающих в историческом времени, называются этносами, а процесс их возникновения до распада – этногенезом. Этнос рождается, мужает, стареет и умирает», но не исчезает полностью, а растворяется в другой, более развитой культуре [3].
Эзотерическую картину развития человека в схематической форме дал Папюс [135]: "Материки формировались последовательно, таким образом, что в момент полного расцвета цивилизации одного зарождался новый. На нашей планете несколько цивилизаций наследовали одна другой в следующем порядке.
Колоссальная цивилизация Атлантиды, созданная красной расой, населявшей материк, ныне не существующий, который, по мнению некоторых исследователей, находился на месте нынешнего Тихого, а по другим данным - Атлантического океана.
В момент полного развития красной расы появился материк Африки, воспроизведший как высший предел эволюции черную расу. Когда произошел переворот, поглотивший Атлантиду, называемый всеми религиями всемирным потопом, цивилизация быстро перешла в руки черной расы, которой уцелевшие остатки красной расы пере-дали главную сущность своей цивилизации.
Наконец, когда черная раса достигла апогея своей цивилизации, появился новый материк - Европа и Азия с новой расой, белой, которая впоследствии заняла первенствующее место на планете".
"Первоначальные предания исходят от красной расы, - поясняет Папюс [135], - и если припомнить, что название Адам означает красная земля, то поймешь, почему каббалисты ведут науки начиная с Адама. Предание это основано на сообщениях рас Атлантиды и Африки европейской расе. Океания и Америка представляют остатки Атлантиды и еще древнейшего материка - Лемурии".
Таким образом, эволюция человека и его этногенез отличаются от эволюции животных тем, что в нём есть фаза "умирания", которая заканчивается не уничтожением человечества как такового, а его деградацией до "отвратительного варварства". Одна форма существования человечества сменяется другой, более развитой. Потому, исходя из теории этногенеза и эзотерической философии, можно допустить, что неандертальцы и кроманьонцы могли явиться промежуточным звеном деградации лемурийцев и атлантов, соответственно, а человекоподобные обезьяны стали уже конечным этапом деградации раннего человечества. Однако на этапе старения этноса каждый раз появлялась новая популяция людей, способная дать начало новой культуре. Так происходила социальная и этническая эволюция человека, а его биологическая эволюция началась ещё в лемурийский период, когда обезьян и в помине не было. "Новые" люди генетически всегда будут схожими со стареющим этносом, из которого они произошли, и с его деградирующими особями, потому генетические методы анализа в этом вопросе большой ясности не принесут.
Подтверждением правильности такой точки зрения являются воспоминания дравидов Индии, сохранивших самобытные легенды о потопе и некой прародине, покинутой ими в незапамятные времена с затонувшего материка Лемурии или Гондваны [27]. Их мифы передают в основном эзотерики. Историки предпочитают отмалчиваться.
Другим примером могут служить сказания ирландских кельтов о неких фоморах - чудовищах, обитавших в воде [104]. Кельтские легенды о загадочных фоморах, похожих по своим свойствам на ранних лемурийцев, начавших своё существование ещё в воде, современными учёными тоже никак не комментируется.
В "Теогонии" Гесиода [288] периоды существования титанов характеризуются эпохами Урана (лемурийцы) и Крона (атланты). Эпоха Зевса относится к истории современного человечества, в ранние времена которого, со времени Титаномахии и до Троянской войны, сохранялись ещё остатки постепенно деградирующих атлантов. Ярким примером зарождения современного человечества во времена существования титанов является миф о Прометее. И нигде, ни у Гесиода и ни в каких других греческих мифах [152] ни словом не упоминаются обезьяны.
Физиологические и культурные особенности лемурийцев и атлантов мы описывали подробно в статье "ПРОИСХОЖДЕНИЕ РАС", опубликованной в LiveInternet, в дневнике "Леоновик" 19.03.2011 г., и сейчас на этом останавливаться не будем.

[519x427]
Известно [134], что в каменноугольный период (354-290 млн. лет назад) суперконтинент Гондвана (Лемурия) занимал значительную часть южного полушария. К концу периода современная Северная Америка, Гренландия и Северная Европа также были частью Гондваны. Сибирь и Китай (включая Юго-Восточную Азию) оставались отдельными континентами, расположенными в высоких широтах Северного полушария. Раскол Гондваны на Африку и Антарктиду произошел 160 млн лет назад [153].

Лавразия [143] получила свое название от Лаврентьевского, теперь Канадского, щита и Азии и до сих пор считается гипотетическим гигантским континентом, объединявшем материки и части света Северного полушария - Северную Америку, Европу и Азию. Предполагают, что Лавразия существовала с середины палеозоя до середины мезозоя и отделялась океаном Тетис от континента Южного полушария - Гондваны.

[630x512]
В меловой период мезозойской эры, который длился приблизительно в диапазоне 135-65 млн. лет назад [65,178], шли активные преобразования земной коры, континенты перемещались наиболее интенсивно, в северной части Атлантического океана имелся обширный материк, который мог бы называться Атлантидой. Более маленькая Европа еще не соединилась с Азией и сохранялось море Тетис. Гибралтарского пролива не существовало, а Геркулесовы столпы в виде скалистых островов стояли на месте будущей границы Средиземного моря с Атлантикой, между Европейским континентом и Африкой. Северо-Американский континент на рисунке показан в виде узкой полоски, но на самом дели он был гораздо массивней. Индия еще не заняла привычное для нас место и находилась восточнее юной оконечности Африки; а Австралия с Антарктидой соединялись вместе. Таким образом, все известные сегодня континенты уже существовали, но они находились в непривычных для нас местах и задолго до ледникового периода.
Сегодня считается, что красная раса генетически является ответвлением жёлтой расы [62]. Этому способствовал сухопутный переход между Азией и Северной Америкой, называвшийся Беренгией [211]. Из экскурса в эзотерический антропогенез Папюса можно заключить, что желтая и красная расы людей - наиболее древние на Земле, черная раса - моложе, а белая - самая молодая. В них нет место обезьянам. В "Тайной доктрине" Е.П. Блаватской есть интересное выражение [1]: "Эзотеризм..., в действительности, принадлежит Третьей и Четвертой Коренным Расам, потомков которых мы находим в Семени Пятой Расы, ранних арийцев".
Это значит, что в геноме современных индоевропейцев могут сохраняться ДНК-последовательности, наследованные ими от лемурийцев и атлантов, и эти же ДНК-последовательности должны сохраняться в геноме их деградантов - неандертальцев и кроманьонцев, вплоть до человекообразных обезьян.
Как пишет Папюс [142]: "Гибель Атлантиды передала скипетр могущества черной расе, скоро завоевавшей всю населенную Землю. Белая же раса зарождалась в то время в окрестностях Северного полюса".
Потому считать, что всё человечество имеет африканское происхождение, как пропагандирует современная наука, тоже неверно. Африканец, переселившийся в Северное полушарие, никогда не побелеет, пока не пройдёт серию смешанных браков с белым человеком - такой метисный тип даже в ряду поколений будет сохранят на себе черты африканской внешности (вспомните А.С. Пушкина и современного президента Америки). Белый человек может загореть на юге и внешне выглядеть чёрным, но его ребёнок (в гомозиготном состоянии, т.е. от брака с белой женщиной) всегда будет белым, пока не загорит сам.
В Рамаяне индусов рассказывается о происхождении обезьян следующее[109]: «Некогда Брахма восседал в одиночестве на троне в своем чертоге на вершине горы Меру, погруженный в благочестивые размышления. И так глубоко сосредоточен был он в своих божественных думах, что от напряжения слезы выступили у него на глазах. И не успел он смахнуть слезу рукой на землю, как из нее возникла обезьяна. Брахма сказал явившемуся перед ним существу: - Ступай в тот ближайший лес на вершине Меру, посещаемый небожителями. Живи там, питаясь плодами, листьями и кореньями, плодись и размножайся и будь всегда вблизи меня, дитя мое... В ту пору проходил той дорогой Индра, повелитель богов, возвращавшийся в свой чертог после поклонения Брахме. И тем же путем в то же самое время шествовал Сурья, блистательный бог солнца. В один и тот же миг оба узрели красавицу [обезьяну] на берегу лесного озера; в сердцах обоих родилась страсть. Твердость мысли их поколебалась; и они оба устремились к ней. И от обоих богов она родила... двоих могучих сыновей...Сыновья выросли и стали могущественными и отважными обезьяньими вождями...Они явились к Брахме, и тот, довольный обезьяньим потомством, радушно принял их и обласкал...».
Комментируя этот миф, Е.И. Рерих писала [69]: "Человекообразный вид обезьян произошел, согласно всем древним эзотерическим Учениям, от совокупления человека с самками животных. Такое порождение, получив божественную искру, все же осталось животным".
Следует также обратить внимание на замечание А. Брема относительно взглядов арабов на обезьян [121]: "Они видят в обезьянах потомков несчастных людей, для которых нет ничего святого, ни достойного уважения. Существа эти осуждены Аллахом на вечные времена носить в себе отвратительное соединение человеческого подобия и бесовской внешности".
Потому происхождение человекообразных обезьян, с позиции эзотерической философии, остаётся в некоторой степени неопределённым: произошли ли они от совокупления человека с обезьянами (т.е. в результате скотоложства), или же они явились конечным этапом деградации древнейшего человека? - На этот вопрос ещё предстоит ответить.
Пример эффективного скотоложства привели М. Веллер и А. Буровский [8], описав случай, когда во время Гражданской войны в России на Кавказе появились отдельные особи "снежного человека", с которыми местные жители вступали в половую связь. Одна самка принесла потомство, надо думать, от рыжего мужчины, т.к. рыжий цвет волос, как считают генетики [62], достался человеку от животных. Мы не знаем, насколько близок был геном атлантов к геному обезьян, но вопросу эффективности скотоложства уделил много внимания и А. Белов [9], считавший, что такому способу удовлетворения своей похоти нередко прибегали ирландцы, и некоторые из них до сих пор ещё несут в себе черты кроманьонцев. Скотоложство практиковалось и на Ближнем Востоке, о чём писал Л.Н. Гумилёв [3], что также подтверждено Библией.
Таким образом, от исторических фактов, разбавленных мифами древних народов и данными эзотерической философии, мы получили картину того, что могло происходить в глубокой древности. Теперь же остается только доказать, чья точка зрения действительно верна: современного дарвинизма или эзотерическая? По крайней мере, мы попытались отразить проблему во всей ее полноте.

Литература;
1. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 5-ти кн. М., КМП "Сирень",-1993.
2. Кайданов Л.З. Генетика популяций. М.: Высшая школа.-1996.-320 С.
3. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. М.: Айрис-пресс, 2003.- 560 с.
8. Веллер М., Буровский А. Гражданская история безумной войны. М.: АСТ, 2007.-с.456.
9. Белов А. Путь ариев. В поисках прародины. М.: Амрита-Русь, 2008.-224 с.
12. Гумилев Л.Н. От Руси до России. М.: Ди Дик, 1995.-554 с.
13. Анисимов С.Ф., Аширов Н.А., Беленький М.С. и др. Настольная книга атеиста. Под общ. ред. С.Д.Сказкина. М.: Политиздат, 1987.-431 с.
16. Мулдашев Э.Р. От кого мы произошли? М: АИФ-Принт.-2001.-446 С.
24. Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн.11. Ма-Мо.-М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.-256с.
26. Всеобщая история религий мира. Шеф-ред. В.Людвинская. М.: Эксмо, 2007.-736 с.
27. Гладкий В.Д. Древний мир. Энциклопедический словарь. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001.-975 с.
62. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека. В 3-х томах. М: Мир, 1989.
65. Приматы. Новая иллюстрированная энциклопедия. М: ООО "Мир книги", н.о. "Большая российская энциклопедия", 2002.-т.14.-с.255.
68. Блаватская Е.П.. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и теософии. В 2-х томах. М.: Российское теософское общество, 1992.
69. Рерих Е.И. Три ключа. М.: Эксмо, 2009.- 496 с.
77. Штайнер Р. Из летописи мира (Акаши-хроники). Электронная БИБЛИОТЕКА TheLIB. Ru, 2010 г.-76 с.
104. Кельтская мифология. Энциклопедия. М.: Эксмо, 2002.-640 с.
109. Темкин Э., Эрман В. Мифы Древней Индии. 4-е издание, доп. М.: ЗАО «РИК Русанова»; ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство ВСТ», 2002.-624 с.
111. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.5. ГИБ-ДЕН. М.: АСТ; Астрель; 2010.-797 с.
134. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.7. ЗАС-КАМ. М.: АСТ; Астрель; 2010.-797 с.
135. Папюс. Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке. М.: Локид-Пресс, 2003.-319 с.
142. Папюс. Оккультизм. Первоначальные сведения. М.: Локид-Пресс, 2003.-336 с.
143. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.9. КОЛ-ЛАН. М.: АСТ; Астрель; 2010.-797 с.
145. Антонова Л.В. Удивительная археология. М.: ЭНАС, 2008, 304 с. (О чем умолчали учеб-ники).
152. Кондрашов А.П. Кто есть кто в классической мифологии. Энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 768 с.
153. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.10. Лан-Ман. М.: АСТ: Астрель, 2010.-797 с.
178. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т. 11. МАН-МОС. М.: АСТ: Астрель, 2010.-797 [3] с.
211. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.2. АРЛ-БОГ. - М.: АСТ; Астрель; 2010.-797, [3] с.
228. Бадак А.Н., Войнич И.Е., Волчек Н.М. Всемирная история. Первобытные культуры и цивилизации древности. Минск: Харвест, 2007.-1584 с.
288. Гесиод. Теогония / Пер. В.В. Вересаева, О.П. Цыбенко/. Лабиринт, 2001. - Сайт в Интернете, 2013: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3723218
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОШИБКА СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА | Леоновик - Дневник Леоновик: основы древней духовности | Лента друзей Леоновик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»