• Авторизация


ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПЕРСОВ 06-08-2012 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(добавление к исторической мифологии)
Новиков Л.Б., г. Апатиты, 2012 г.

Греки вели происхождение персов от Бела, царя Египта, и его сына Кефея [151]. Мифическую историю Бела см. файл "Древний Египет_1". Дочь Кефея, Андромеда, в браке с Персеем родила Перса, который был признан отдаленным предком персидской династии Ахеменидов.
Древнегреческий миф гласит [151]: "Кефей* правил в городе Хеммисе, женился на прекрасной Кассиопее. От этого брака родилась Андромеда. Тщеславная Кассиопея похвалялась красотой дочери перед нереидами, чем и обидела их. По их жалобе, Посейдон наслал на царство Кефея водное чудовище, пожиравшее скот и людей. Чтобы избавиться от бедствия, Кефей был вынужден принести свою любимую дочь в жертву чудовищу. Но оказавшийся в Хеммисе герой Персей* обратил чудовище в камень при помощи головы Медузы Горгоны и спас Андромеду. Затем он попросил у отца руки спасенной дочери. Так как Андромеда была с малолетства обручена с Финеем (другие говорят, Агенором), Персею пришлось сразиться с войском соперника и нанести ему поражение".

*Кефей [152] - эфиопский царь, сын Бела и Анхинои, супруг Кассиопеи, отец Андромеды.
В греческой традиции [152], Бел - царь Египта, сын Посейдона и нимфы Ливии, брат-близнец Агенора (отца Европы). Бел женился на речной нимфе Анхиное, дочери Нила, которая родила ему Эгипта, Даная, Кефея и Финея. Через двух первых Бел стал предком многих царских домов Греции, Персии и Африки (Египта и Эфиопии).
Персей [152] -сын аргосской царевны Данаи и Зевса, - заслуживают особого внимания: прославившись своими путешествиями, он почитался во всем восточном Средиземноморье (в Греции, в Малой и Передней Азии, в Египте). Геродот уделил ему особое внимание в своей "Истории" [204] (кн.2:91), указав, что в городе Хеммис Фиванского нома Египта ему был посвящен храм, в котором хранилась реликвия, принадлежащая лично вездесущему богу - сандалия, величиной в 2 локтя (1 локоть = 440,0 мм), т.е. равная 88 см, в то время как современный мужчина в среднем имеет размер стопы всего лишь около 27-28 см. Геродота такая величина обуви Персея нисколько не удивила, древний историк называл его "титаном". Современные же историки отрицают существование титанов и ведут происхождение человека от обезьян. Однако весь древний мир верил в существование титанов, их обожествлял и считал своими предками, в то время как обезьян никто не уважал, и все их нещадно уничтожали как падших в скверну животных, а потому вредных для людей. Ни в одном древнем мифе, кроме "Рамаяны", нет упоминания обезьян, словно они не существовали, потому что для древнего человека они не заслуживали никакого внимания. Благодаря Геродоту можно утверждать, что все действующие лица в приведенных греческих мифах о происхождении персов относились к допотопной эпохе, названной Платоном эпохой атлантов. А египтяне верили, что Персей происходил из их города Хеммиса, откуда на кораблях прибыл в Элладу [204] (кн.2:91).

"От Персея Андромеда родила сына Перса*, которого родители оставили на воспитание деду и бабке, а сами удалились в Эгеиду. Воспитанный Кефеем, Перс стал родоначальником арийского царского рода, отдаленным предком Ахеменидов**. А его племя в память о Кефее именовалось кефенами".

*Ахемениды [27] - правители Парсы и Аншана, а в 550-330 гг. до н.э. стали династией царей Персидской державы. Династия Ахеменидов вела свое начало от древнеперсидского рода, основатель которого Ахемен (в древнеперсидском Хакаманиш) был, вероятно, в начале VII в. до н.э. вождем группы персидских племен, переселившихся к границам Элама - в область, получившей название Парсуа (греч. Персида). Подробнее см. ниже.

В греческой мифологии [152], женой Перса стала титанида Астерия, которая родила ему богиню Гекату. Астерия была дочерью Коя и Фебы, сестрой титаниды Лето, родившей от Зевса Аполлона и Артемиду. Дочь Перса Геката считалась богиней мрака, ночных видений и чародейства. Она получила от Зевса власть над судьбами земли и моря и право исполнять или не исполнять самые сокровенные желания смертных. Геката покровительствовала охоте, пастушеству, разведению лошадей, общественным занятиям (в суде, народном собрании, войне), охраняла детей и юношество. Геката, как богиня ночного колдовства, наводила ужас, бродя в темноте в местах погребений и появляясь на перекрестках с пылающим факелом в руках и змеями в волосах. К ней обращались за помощью, прибегая к специальным таинственным манипуляциям (т.е. магии). Она, как лунная богиня, выводила призраки умерших. Её охота была охотой среди мертвецов, могил и призраков преисподней в сопровождении своры собак. Гекате приносили в жертву еду и собак, а её атрибутами были факел, бич и змеи.
Отмечена связь Персея и его соплеменников (персеидов) и с богами египетского города Хеммиса, где Персей символизировал Мина, Андромеда - Исиду, а сын Перс - Гора [151]. Сохранилась также традиция египетского происхождения племени-сословия персидских магов и царей династии Ахеменидов, возводивших свой род к Персу, сыну Персея и Андромеды, внука Кефея, Кассиопеи, Зевса и Данаи.
От Кефея и Перса происходила доктрина персидских магов [151]. Маг Остан в сочинении под заглавием "Восьмикнижие" дословно говорил следующее: "Бог имеет голову ястреба. Он самый первый, нетленный, вечный, нерожденный, нераздельный, совсем не имеющий подобия, управитель всякого блага, самый неподкупный, добрейший из добрых, премудрейший из премудрых, отец законности и справедливости, сам себя выучивший, естественный, совершенный, мудрый, и он один изобретатель святой естественной силы".

Следующий древнегреческий миф повествует о взаимоотношении Перса, сына Гелиоса, т.е. царя, со своим братом. Согласно этому мифу [152] "Перс - сын Гелиоса* и океаниды Персе-иды*, брат Ээта, Кирки и Пасифаи. Перс был царем тавров и враждовал со своим братом Ээтом, царем колхов (по одной из версий, Ээт обещал аргонавтам золотое руно, если они помогут ему в войне против Перса). Через несколько лет после похищения золотого руна аргонавтами Перс сверг Ээта и захватил колхидский трон".

*Гелиос [152] - бог Солнца, сын титана Гипериона и титаниды Тейи, брат Селены и Эос.
Персеида [152] - океанида, от союза с Гелиосом родившая царя колхов Ээта, царя тавров Перса, критскую царицу Пасафию и волшебниц Кирку и Калипсо (некоторые, говорят, что родителями Калипсо были титан Атлант и океанида Плейона).

Некоторое время спустя ... волшебница Медея*, дочь Ээта, со своим сыном Медом вернулась в Колхиду из Афин [152]. "Мед прибыл в Колхиду первым и сразу был захвачен в темницу, поскольку оракул предсказал Персу гибель от руки потомка собственного брата (Мед назвался Гип-потом, сыном коринфского царя Креонта, но Перс ему не поверил, заподозрив в нем внука Ээта). Узнав о случившемся, Медея наслала на Колхиду засуху, что привело к неурожаю. Затем она прибыла сама под видом жрицы богини Артемиды и предложила положить конец засухе, если Перс позволит ей принести богине в жертву захваченного им юношу (Меда). Она придумала сложный ритуал жертвоприношения, в ходе которого передала сыну меч, и тот ..., заколол им Перса. После этого Мед вновь посадил на трон Ээта (по другой версии, он сам воцарился в Колхиде). Некоторые, правда, утверждают, что Мед погиб в походе против индов, а Медея сама убила Перса и вернула власть отцу".

*Медея [152] была жрицей богини Гекаты (богини мрака, ночных видений и чародейства), дочь титана Перса, а по другой версии - Зевса, и титаниды Астерии.

Много позднее Ахемениды завоевали все те земли, о которых шла речь в греческих мифах, и признали эти земли своими. Нам же никогда не следует забывать того, что мифы всегда служили скрепляющим и объединяющим элементом для всех племен и народов древности, а потому всю современную историю Древнего мира, не принимающую мифы за достоверный источник, следует автоматически признавать поверхностной и вредной, уводящей далеко в сторону от истины, которая и так для нас всегда остается иллюзорной и призрачной. Важно отметить, что в эпоху атлантов (в 4-ю коренную расу) заселение Иранского нагорья, согласно греческой мифологии, шло из северо-восточной Африки (Египет, Эфиопия), а в эпоху современного человека (5-й коренная раса) арийские племена (касситы, тохары, хурриты и другие), пришли на Иранское нагорье с северо-востока. Таким образом, получается, что Иранское нагорье заселялось с двух направлений, с большим интервалом во времени: сперва - из северо-восточной Африки, а затем, значительно позднее, - из современной Западной Сибири (или степей Казахстана). В период формирования Персидской империи персы не претендовали на Индостан - это была чужая территория. Индию завоевал Рама, которому противостоял гигант Раван, восточно-эфиопского происхождения, как писала Е. П. Блаватская [68]. Побежденный Рамой, Раван удалился в Северную Африку.
Удивительным является тот факт, что среди ученых, любящих говорить об индоиранской общности, никогда не обсуждается вопрос о замалчивании имени Рамы в греческих мифах и в Авесте. А это замалчивание может свидетельствовать только о том, что индоиранская общность народов была значительно раньше, чем говорят о ней историки: еще до того, как беглянка Ио покинула Эгеиду и, блуждая через множество земель, включая Малую Азию, Иранское нагорье, Индию, Аравию и Эфиопию, не найдя нигде пристанища, попала наконец в Египет, где родила Эпафа, зачатого Зевсом; Эпаф в египетском Мемфисе породил дочь Ли-бюэ, а та в браке с Посейдоном родила Бела [151]. Историки полагают [151], что скитания Ио происходили примерно в 3600-3500 гг. до н.э., связаны со странами расселения ариев и разворачивались после освоения огня, подаренного людям Прометеем, но не уточняют, о каком огне идет речь - физическом или духовном ("огне познания"). Если думать о физическом огне, то древние люди, по мнению ученых [145], освоили его как минимум 700 тыс. лет назад, еще во времена Homo Erectus (человека прямоходящего), а если думать о духовном "огне познания", то древние арии его заимствовали у атлантов [1,68], существование которых современные историки всячески отрицают. Тем не менее, Прометей был титаном, и, по греческому мифу, именно он передал людям "огонь". Но физическим огнем люди владели до Прометея [152] и воровать его у богов не было никакого смысла: следовательно, Прометей передал людям "огонь знаний", которым владели атланты, но которого не было еще у людей, т.е. после Прометея люди стали разумными и благодаря ему приобрели стимул к освоению знаний. Поэтому привязка путешествия Ио к 3500 г. до н. э., когда существовали уже все основные древние цивилизации с их религиями и мифами, - это, конечно, чушь, на которую способны только современные ученые-материалисты, привыкшие «укладывать» всю цивилизационную историю современного человека в среднем в 5 тыс. лет до н.э. А поскольку персы моложе египтян, то время рождение Перса они оценили не ранее 3,5 тыс. лет до н.э.
По свидетельству Геродота [204:2-43], подтвержденному Е.П. Блаватской [68], обучавшейся у браминов Индии, "Египтяне утверждают, что со времени царствования Геракла до царствования Амазиса прошло 17'000 лет" (Амазис II - египетский фараон, живший в 570-526 гг. до н.э. [27]). Далее Геродот пояснил [204] (кн.2: 144-145), что "у эллинов самыми младшими из богов считаются Геракл, Дионис и Пан. У египтян же, напротив, Пан - самый древний бог". "От Пана, по их расчетам, прошло еще больше времени [чем от Геракла], от Диониса же гораздо меньше, хотя все-таки до царя Амасиса - 15'000 лет. И это, как утверждают египтяне, они знают точно, так как всегда вычисляют и записывают года [царей и верховных жрецов]"."Правда, до ... людей в Египте царствовали боги, которые жили совместно с людьми, и один из них всегда был самый могущественный. Последний из этих царей был Ор [Гор], сын Осириса, которого эллины зовут Аполлоном. Низложив Тифона, он стал подлинным царем богов в Египте. А Осирис - по-эллински Дионис".
Для лучшего понимания следует пояснить, что греческий Геракл у египтян соответствовал богу Харшефу [151]. Комментатор геродотовой "Истории" Г.А. Стратоновский связывал греческого Пана с египетский Хнумом [204] (кн.2). С Тифоном из греческой мифологии отождествлялся египетский Сет [79].
Персей был старше Геракла, следовательно, путешествие Ио можно условно датировать минимум 20-ти тысячелетней давностью до н.э. или еще раньше, поскольку древние считали, что боги живут 1000 лет [68]. Потому промежуток времени между Гераклом и Дионисом у египтян исчислялся не сотнями лет, а составил 2 тыс. лет. Подобный взгляд на продолжительность жизни в допотопный период отразился даже в Ветхом Завете. И надо отметить, что общности арийских племен в те времена уже не было, поскольку гречанка Ио нигде не могла найти себе приюта, кроме Египта. Да и Египет имел тогда уже своих богов и героев, отличных от богов и героев Древней Греции. Приютили же египтяне Ио благодаря их глубокой вере в то, что все религии имеют один источник, и этим источником они считали атлантов [68], а не людей каменного века и уж ни в коем случае не обезьян, как полагают современные историки.
Важно обратить внимание еще на один момент, подмеченный Геродотом и всегда утверждавшийся Е.П. Блаватской: в истории человечества был период, когда люди жили совместно с богами. Сейчас считается [228], что иероглифическое письмо появилось в Египте еще до I династии фараонов (т.е. до 3-х тыс. лет до н.э.), а в нем слова "письмена", "бог" и "господин" писалось одним символическим знаком, который изображал письменный прибор. Изобретение письма сами египтяне приписывали своему богу Тоту [191].
В таком случае, нельзя исключить, что первую письменность (иероглифическую) египтяне заимствовали у атлантов. Из этого следует другое предположение: атланты могли пользоваться иероглифическим письмом. Не нужно забывать и того, что, согласно индийской и кельтской мифологиям [110], у богов и людей были свои языки, поэтому никого не удивляло, что все люди говорили по-разному, но, несомненным оставалось лишь одно: более развитые цивилизации, к которым относились "боги", оказывали влияние на менее развитые в то время племена, состоящие из людей современного типа. Этот постулат подтверждают все мифы древних народов и никто не смел помыслить об обратном, т.е. о том, что люди могли воздействовать на быт и обычаи "богов". Лишь в эпоху деградации последних, по свидетельству вавилонского жреца Бероса [5,68], люди стали сильней "богов", оставив, однако, о них память как о всесильных существах, которым было все подвластно, но у которых, тем не менее, были свои "проблемы".
Так, на примере мифологического происхождения древних персов, мы попытались продемонстрировать эзотерический подход к расшифровке древних мифов, восстановить историческую справедливость относительно времени блуждания Ио в поисках пристанища и взглянуть на пресловутое индоиранское единство с других позиций - с представления древних греков и египтян на весь арийский мир в древнейшую эпоху, а также проследить происхождение одной из древнейших видов письменности - иероглифического письма. Подобный под-ход помогает понимать всю древнюю историю племен и народов без искусственной привязки её только к двум известным цивилизациям древности - к Египту и Шумерам, поскольку до человека современного типа все имеющиеся континенты и материки заселяла другая могущественная и развитая цивилизация - цивилизация атлантов, чего никак не хотят признать современные историки.
Литература:
1. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 5-ти кн. М., КМП "Сирень",-1993.
5. Демин В.Н. Тайны русского народа. В поисках истоков Руси.-М.: Вече, 1997.-560 с.
27. Гладкий В.Д. Древний мир. Энциклопедический словарь. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001.-975 с.
68. Блаватская Е.П.. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и теософии. В 2-х томах. М.: Российское теософское общество, 1992.
79. Шустер Г. История тайных обществ, союзов и орденов. В 2-х книгах. М.: Айрис-пресс, 2005.
110. Немировский А.И. Мифы и легенды народов мира. Древняя Индия. М.: Литература; Мир книги, 2004.-432 с.
145. Антонова Л.В. Удивительная археология. М.: ЭНАС, 2008, 304 с. (О чем умолчали учебники).
151. Древнеегипетская книга мертвых. Слово устремленного к Свету. Составление, перевод, предисловие и комментарии А.К. Шапошникова. М.: Эксмо, 2003.-432 с.
152. Кондрашов А.П. Кто есть кто в классической мифологии. Энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 768 с.
191. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.4. ВЕС-ГИБ. М.: АСТ; Астрель; 2010.-797, [3] с.
204. Геродот. История. Пер. с греч. и комм. Г.А. Стратановского. Вступ. статья И.Е. Сурикова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2004.-640 с.
228. Бадак А.Н., Войнич И.Е., Волчек Н.М. Всемирная история. Первобытные культуры и цивилизации древности. Минск: Харвест, 2007.-1584 с.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПЕРСОВ | Леоновик - Дневник Леоновик: основы древней духовности | Лента друзей Леоновик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»