• Авторизация


Основные противоречия во взглядах ученых на древний мир 13-05-2012 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В ДОМЕ ОБЛОНСКИХ": основные противоречия во взглядах ученых на древний мир
(добавление к главе "Общие вопросы этногенеза")
Новиков Л.Б., Апатиты, 2012 г.

Из современной исторической литературы известно [10], что во время миграции ариев в южном направлении (окончание ледникового периода) происходило аналогичное заселение Европы, Кавказа, Малой Азии и далее через Индию вплоть до Дальнего Востока африканскими негроидными племенами эфиопского антропологического типа, проживавшими во время ледникового периода на территориях Сахары, нынешних Эфиопии и Сомали, на восточноафриканском побережье. В этот период потепления начиналось высыхание Сахары и образование на ее территории полосы пустыни, что заставило ее население переселяться либо на юг, либо на север.
Еще 10 тыс. лет назад Сахара была покрыта травами и заселена многочисленными млекопитающими, на которых охотились вполне благополучные семито-хамитские племена, а через 2-3 тыс. лет началось её высыхание, что заставило древних охотников перемещаться в другие плодородные земли, вытесняя оттуда местных жителей [169,228].
К сожалению, о времени потепления, вызвавшего засуху в Сахаре и миграцию племен из северных районов Африки, как всегда имеются расхождения. Историки по-прежнему омолаживают всё, что попадает в их поле зрения. Гляциологи и климатологи, изучающие периоды оледенения и потепления на земле, поправляют историков и говорят, что голоцен, т.е. период, в котором мы сейчас живем, начался гораздо раньше - 18-16 тыс. лет назад (16-14 тыс. лет до н.э.) [111,162], и современный климат, соответствующий нашему, установился раньше - примерно 14 тыс. лет назад [116]. Из этого вытекает, что высыхание Сахары, вызвавшее миграцию североафриканских племен, началось не 7-5 тыс. лет назад, а намного раньше - около 14 тыс. лет назад. Голоцену предшествовал длительный период плейстоцена, когда отмечалось общее похолодание на Земле с возникновением в средних широтах периодических обширных материковых оледенений [82]. Каждое оледенение длилось около 100 тыс. лет, а теплые промежуточные периоды – в среднем по 10 тыс. лет [162]; сейчас Земля переживает момент межледникового потепления и приближается к очередному оледенению (т.е. последнее потепление слишком затянулось, что считается нетипичным для нашего антропогенного периода, который включает плейстоцен и голоцен вместе взятые и длится примерно последние 1,8 млн лет). Причем весь антропогенный период (т.е. все последние 1,8 млн лет) характеризуется умением человека пользоваться огнём [2].
По представлениям эзотериков [142], черная раса, гораздо старше белой, и в послепотопный период она господствовала в южных пределах планеты, занимая всю Африку и большую часть Азии, где подчинила себе желтую расу.
Как не раз доказывали этнографы [228], процесс расселения являлся для древних людей вполне естественным и нормальным явлением. Их расселение было не случайным, а имело строго закономерный характер, т.к. протекало в виде непрерывного расчленения древних общин. Когда рост населения вызывал определенный недостаток средств к существованию, избыточная часть племени уходила на новое место. Это не были миграционные волны народов и больших этнических масс, двигавшихся через целые материки, - такое перемещение происходило в значительно более позднее время, когда обычным явлением стали большие племенные союзы, подготовленные длительным предшествующим историческим развитием. В палеолите имело место совсем другое переселение южных племен на просторы Евразии - медленное и стихийное просачивание отдельных мелких коллективов из одних областей в другие, часто сопровождавшееся обратным перемещением. Как установили ученые, такое движение нередко было как бы зигзагообразным и тем более естественным, что оно происходило в конце ледниковой эпохи, в период освобождения от льда северных пространств суши. В это время произошло усовершенствование охотничьего вооружения (появились копьеметалки, ловчие ямы, костяные наконечники для копий и метательных дротиков, сети и изгороди) и начали развиваться различные способы искусственного добывания огня. Люди научились строить как прочные постоянные жилища для жизни в холодное время, так и легкие переносные шатры из шкур. Вскоре появилась сшитая сухожильными нитями меховая одежда. Несомненно, как полагают авторы "Всемирной истории" [228], материально-техническое развитие и рост численности населения позволили южным племенам освоить суровые природные условия севера и выйти за пределы областей с умеренным и теплым климатом.
По тому, как далеко на север проникли негроидные племена свидетельствуют археологические находки на Верхнем Дону, где в Костёнках, на стоянке Маркина гора, было обнаружено палеолитическое погребение, в котором кости обладали выраженными негроидными антропологическими признаками [228]. Недалеко от села Костёнки, на Дону, у Воронежа, было обнаружено и поселение палеолитического человека, отличное от всех прочих тем, что в нем имелось обширное овальное помещение, около 500 м2, в котором насчитывалось 9 очагов, вокруг которых лежало множество обожженных костей мамонта. Глядя на большое количество костей, ученые предположили, будто древний человек использовал их "в качестве топлива", а запасы костей представляли для него "запасы топлива в виде костей мамонта" [228].
Такую ошибочную интерпретацию увиденного мог дать только современный человек, не знающий о том, что кости не горят, и забывший, что в древности костяной уголь использовался для отбеливания, возможно, шкур.
Свойство костяного угля поглощать органические красители, притом в более сильной степени, чем это делает растительный уголь, было повторно открыто в начале ХХ в. и применено к очистке свекловичных соков на сахарных заводах [250]. Костяной уголь вскоре совсем вытеснил из употребления на этих заводах кровь и альбумин, применявшиеся для той же цели, и это послужило поводом к повторному развитию костеобжигательного дела. В обжиге костей, самая твердая кость (трубчатая) обычно используется для получения костного угля, а самая рыхлая, ноздреватая (или губчатая кость), которая легче измельчается и содержит больше азотистых веществ - идёт на перемол для получения золы и удобрения.
Скорее всего, древний человек использовал костяной уголь для обработки и, возможно, отбеливания шкур, а также для очистки своего тела и одежды от всевозможной грязи (вместо мыла), а описанное в Костёнках обширное овальное помещение с запасами костяной золы и не до конца обожженных или совсем необожженных костей мамонта представляло собой подобие "мастерской" по обжигу костей для получения костяного угля и костяной золы.
Подтверждением тому явился один из очагов в этой мастерской, который служил для обжига кусков бурого железняка и сферосидерита, которые использовались для добычи минеральной краски - кровавик [228]. Эта краска употреблялась жителями поселения в таком большом количестве, что слой земли, заполнивший углубление "мастерской", в некоторых местах был сплошь окрашен в красный цвет различных оттенков. Интересной особенностью "мастерской" в Костёнках было то, что рядом с очагами или несколько в стороне от них учёные нашли вертикально врытые в землю крупные трубчатые кости мамонта, покрытые зарубками и насечками. Основная площадь "мастерской" была окаймлена хозяевами дополнительными землянками. Две из них имели более крупные размеры и располагались почти симметрично по правую и левую сторону "мастерской". На полу в обоих землянках были видны остатки костров, используемых, вероятно, для отопления помещения в холодное время и, возможно, для приготовления пищи. Крыша землянок имела каркас из крупных костей и бивней мамонта. Третья большая землянка располагалась в противоположном, дальнем конце "мастерской" и могла служить помещением для складывания частей туши мамонта - своеобразной древней кладовой. В помещении "мастерской" ученые обнаружили специальные ямки, в которых хранились скульптурные изображения женщин, животных, в том числе мамонта, медведя, пещерного льва, украшения из коренных зубов и клыков хищников, главным образом песца. Перечисление костей животных имеет особый интерес - они указывают на разнообразие фауны Европы в раннюю эпоху голоцена.
Статуэтки женщин явились единственным свидетельством этнической принадлежности древних обитателей Костёнки: они явно были не белыми арьями, у которых к этому времени уже превалировал выраженный патриархат.
Все костяные статуэтки женщин в "мастерской" Костёнок оказались разбитыми [228]. На этом основании ученые полагают, что древние мастеровые покинули свою "мастерскую" в спешке, захватив с собой только самые ценные вещи. Они оставили то, что было заранее спрятано, в том числе и статуэтки. Когда же в их помещение пришли враги, то они, обнаружив статуэтки женщин, разбили их, чтобы тем самым уничтожить родовых "покровителей" костёнковской общины, нанеся ей таким образом ещё больший ущерб.
Подобные "мастерские", только меньших размеров, были найдены также под Курском и под Брянском, на Украине и в Чехии [228]. Во всех указанных местах рядом с очагами располагалась дополнительная масса находок - кремневые отщепы, пластины и законченные орудия. Кроме того, там были обнаружены изделия из кости и бивня мамонта, в том числе крупные острия и украшения. В Чехии вместо кровавика добывали краситель, похожий на охру.
Пришельцы с юга не исчезли бесследно. Точно также, как это было в Западной Европе, где следы древнего негроидного человека обнаружены в Швейцарии, Северной Италии и даже в Англии, в бронзовом и раннем железном веке, негроидные черты древнего населения были обнаружены и в Восточной Европе в позднепалеолитическое время, как, например, в Гавриловской стоянке на Нижней Оке или на Украине [228]. Из этого авторы делают вывод, что негроидные племена могли дожить на Волге и на Дону не только до мезолита, но и обитать здесь еще позже, почти до первого появления металла у восточноевропейских племен.
Предполагают [10], что между негроидными племенами, населявшими территорию от Атлантики до Тихого океана, существовала не только расовая, но и языковая общность. Так, 75% корней в языке народности басков, проживающих в Испании, имеют сходство с корнями языков племен дравидской группы, проживающей в Южной Индии. Ученые также находят сходство между языками адыгов, черкесов, ингушей, абхазов, чеченцев, с одной стороны, и небольшого дальневосточного племени кетов – с другой. Причем кеты в расовом типе отличаются от перечисленных кавказских народов. Это свидетельствует о том, что за несколько тысячелетий до новой эры в полосе как минимум от Кавказа до Японии проживали племена, имевшие единый расовый облик (негроидного типа) и язык, но затем их расовая общность была раздроблена нашествием арийских и монголоидных племен по всей полосе их проживания.
Поклонение солнечному диску было неизвестно ранним обитателям Южной Евразии, добравшимся также до Британских островов и Ирландии, и распространившим культ Великой Богини-Матери и лунопоклонства [87].
Здесь следует отметить, что миграция ариев с севера на юг происходила в несколько этапов и тоже начиналась еще в глубокой древности. Тот народ, который ученые называют арийцами или индоевропейцами, Е.П. Блаватская относит к белокожим ариям, миграция которых с севера на юг произошла значительно позже темнокожих ариев, успевших ассимилироваться с негроидным населением Земли [68]. Темнокожие арии основали древнюю культуру в Индии, Эфиопии и Египте. Из Египта, по мнению ряда ученых, пошла ремиграция народа с юга на север, положив начало так называемым средиземноморцам, которых не следует путать с аборигенами Африки: первые были метисами, а последние - истинными представителями черной расы. Не исключено, что современные ученые разных школ под племенами эфиопско-негроидного антропологического типа и средиземноморцами понимают один и тот же народ, поскольку места их обитания часто совпадали. Однако в нашем исследовании мы не будем их смешивать, предоставляя возможность самим ученым-историкам разобраться в своей путанице.
Отличительной чертой белокожих арийских племен от аборигенов Африки являлась ярковыраженная их принадлежность к солнцепоклонникам, верившим в Великого Отца [87]. Арии не имели большого распространения и в землях Древнего Египта вплоть до возведения Великих пирамид в районе современного Каира. Цари Египта стали именоваться "сыновьями солнца" лишь в период правления V династии фараонов.
Процесс метизации белых арийцев с негроидами Папюс описывает так [142]: при благо-приятном климате белые развились в числе и силе, и начали переселение на Юг, "через бесконечные леса Конской Земли (Ross-Land - нынешняя Россия), которые довели белых до земель Польши (Poll-Land), а оттуда до возвышенностей центральной Европы (Teuts-Land), ограниченных с Севера Пределом Душ (D'AHN-Mark), на Западе Низменными Землями (Holl-Land и Gholl-Land; la Gaule - Галлия). Здесь-то белая раса и встретилась с черной. Белые, будучи слабыми и не имея достаточно оружия, подверглись массовому порабощению. Их труд применялся преимущественно для работ в рудниках и при постройках крепостей". Часть ариев, по Папюсу, мигрировала на юг, а оставшиеся в Европе едва не погибли от проказы, доставшейся белым от их сношения с черными аборигенами.
Здесь важно обратить внимание на явное несоответствие взглядов историков и Папюса на уровень развития негроидных племен, заселивших Европу: историки считают [228], что южные регионы Европы заселяли палеолитические негроидные племена, умевшие строить "шатры из шкур" и шить "сухожильными нитями меховые одежды", владевшие кремневыми орудиями охоты, а Папюс указывал [142] на то, что негроиды использовали порабощенных арьев для "работ в рудниках и при постройках крепостей". Это несоответствие можно разрешить только одним способом: предположить, что историки говорят о расселении негроидных племен из людей современного типа, относящейся к 5-й, коренной расе, а Папюс имел в виду еще эпоху атлантов, т.е. 4-ю коренную расу. Тогда выходит, что Европа заселялась негроидами несколько раз - людьми 4-й и 5-й рас, а разделительной чертой между ними явился плейстоцен, принесший похолодание с периодами оледенения, уничтожившее атлантов, о которых писал еще Платон, и позволившее африканским племенам современного антропологического типа заселить южные просторы Евразии во время наступившего голоцена после последнего оледенения.
Противоречия коснулись не только разницы во взглядах эзотериков и историков на сроки заселения южной Европы негроидными племенами, но и взглядов самих историков на одно и тоже явление. Так, считается [228], что палеолитическое поселение в Костёнках на Дону возникло в раннюю эпоху голоцена, в то время как те же ученые отнесли ответвление костёнковской культуры, стоянку в Бердыже на Соже (Гомельская область), уже примерно к 23 тысячелетней давности. Такие противоречия указывают на то, что среди современных ученых нет единого взгляда относительно сроков заселения Европы негроидными племенами. Интересно, что при раскопках стоянки в Бердыже среди костей мамонта обнаружены были и остатки других животных 19 видов, в том числе северного оленя, песца, медведя, волка, зайца, лошади, зубра, лохматого носорога и т.д. Кроме того, ученые нашли более 600 обработанных кремней, из которых 80 представляли законченные и использованные орудия труда.
Скорее всего, возраст стоянки в Бердыже будет со временем омоложен учеными, как и все остальное, относящееся к древней истории (омолаживаю подверглись археологические артефакты, обнаруженные в Китае [95], древнее поселение земледельцев в Саразмах [85-86], возраст семито-хамитских племен Сахары [169,228], вся история Древнего Египта [68] и многое другое). Поэтому все даты, указанные историками, следует воспринимать, как "относительные величины", подогнанные под современные теории и воззрения. Чтобы не быть голословным, достаточно сравнить взгляды Геродота [204] и современных ученых на всю древнюю историю, чтобы понять, что в современной исторической науке датировка событий, мягко сказать, "относительна". Так, вы нигде, кроме Геродота, не встретите упоминание о том, что спартанцы перед греко-персидской войной откопали останки сына героя Троянской войны, Ореста, скелет которого равнялся 3 м, поскольку современные историки всю историю Трои "укладывают" в 3 тысячи лет до н.э. [27], а возникновение Троянской войны датируют 1300 г. до н.э. [219], т.е. во времена современного человека. Вы также нигде не встретите упоминания о том, что еще Геродот [204] обращал внимание на размер сандалии Персея, длительно хранившейся в храме Египта (эта сандалия была длиной "в 2 локтя", т.е. около 90 см). Геродот [204] и Е.П. Блаватская [68] указывали на то, что от времен Геракла до фараона Амазиса (VI в. до н.э.) прошло 17 тысяч лет, в то время как современная история "укладывает" весь период Древнего Египта в 5-6 тысяч лет [27,228]. Современные историки хотят навсегда отправить в забытье эпоху титанов, чтобы она не мешала им связывать происхождение человека от обезьяны, и пока дарвинизм будет господствовать в этом мире никакой дате из древней истории современной исторической науки верить нельзя.
От Е.П. Блаватской [68] мы знаем, что ранняя миграция арьев шла не только по направлению к Европе, но и в сторону Центральной Азии, вплоть до Индии, с последующим переселением в Эфиопию и Египет. К. Колонтаев [10] дополняет пути ранней миграции ариев на Восток, что подтверждается появлением разнообразных арийских племен в Средней Азии и на Дальнем Востоке еще с древних времен, на что указывают и другие авторы [9,17].
В архаичном шотландском фольклоре [87], Богиня Мать являлась врагом человечества. Но ее сын, возлюбленный девушки, олицетворявшей дух лета, сражался со своей матерью, поскольку она разлучила его с невестой и пыталась уничтожить все живое.
Можно предположить, что в шотландском фольклоре нашла отражение история вражды белокожих арьев с темнокожими обитателями Британских островов. Но древняя история кельтов еще более запутана: историки просто предпочитают не указывать никаких дат, довольствуясь воспоминаниями Юлия Цезаря и других более молодых свидетелей [27].
Представленный исторический очерк интересен не только тем, что вскрывает имеющиеся противоречия на древнюю историю, но дает описание и древней истории южных пределов России.
Несмотря на вскрытые противоречия в датировке древней истории, живя в современном мире, мы, тем не менее, должны изучать историю, чтобы знать её общие закономерности и не оставаться наивными дурачками, которым можно "навесить на уши" любую чушь.

Литература:
2. Кайданов Л.З. Генетика популяций. М.: Высшая школа.-1996.-320 С.
9. Белов А. Путь ариев. В поисках прародины. М.: Амрита-Русь, 2008.-224 с.
10. Колонтаев К. Арийский след. Природа и человек ("Свет"), 1999.-N 12.-с. 66-69.
17. Гумилев Л.Н. Поиски вымышленного царства. М.: Ди Дик, 1994.-480 С.
27. Гладкий В.Д. Древний мир. Энциклопедический словарь. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001.-975 с.
68. Блаватская Е.П.. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и теософии. В 2-х томах. М.: Российское теософское общество, 1992.
82. Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 14. Пе-Пр.. М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - 255 с.
85. Исаков А. Саразм. Горизонты древней цивилизации. Наука и жизнь, 1986.-№4.-с.78-81.
86. Кошеленко Г. В чем феномен Саразма? Наука и жизнь, 1986.-№4.-с.81.
87. Египетская мифология: Энциклопедия. Москва.: ЭКСМО, 2002,-592 с.
95. Маслов А.А. Китай: укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз. М.: Алетейа, 2003.-480 с.
111. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т.5. ГИБ-ДЕН. М.: АСТ; Астрель; 2010.-797 с.
116. Анати Э. Палестина до древних евреев. Пер. с англ. А.Б. Давыдовой. М.: ЗАО Центрполиграф, 2007.-368 с.
142. Папюс. Оккультизм. Первоначальные сведения. М.: Локид-Пресс, 2003.-336 с.
162. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т. 14. ПИА-РАН. М.: АСТ: Астрель, 2010.-797 [3] с.
169. Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т. 16. САФ-СРЕ. М.: АСТ: Астрель, 2010.-797 [3] с.
204. Геродот. История. Пер. с греч. и комм. Г.А. Стратановского. Вступ. статья И.Е. Сурикова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2004.-640 с.
219. Машников И.В. Расшифрованные тайны древних мифов. М.: Эксмо, 2007.-448 с.
228. Бадак А.Н., Войнич И.Е., Волчек Н.М. Всемирная история. Первобытные культуры и цивилизации древности. Минск: Харвест, 2007.-1584 с.
250. Кости. Викизнание, 2012. Сайт в Интернете: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основные противоречия во взглядах ученых на древний мир | Леоновик - Дневник Леоновик: основы древней духовности | Лента друзей Леоновик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»