Жил-был Идеальный Подросток — способный ученик, надежда школы, гордость и радость родителей. Впереди у него самые блестящие перспективы. И всё бы хорошо, но однажды Тодд открывает в себе интерес к нацистским зверствам, волею случая он узнаёт в учителе скрывающегося нацистского преступника. Идеальный Подросток затевает опасную игру – шантажирует старика, который не хочет возвращаться к своему ужасному прошлому, но есть ли у него выбор? Тодд откроет тайну старика, если тот не расскажет в подробностях, как это было...
Поднята тема идеального ребенка в благополучной семье. Не было ни тяжёлого детства, ни насилия в семье, ни издевательств в школе. Могу сказать, в чём я согласна с Кингом: формирует человека не только воспитание и окружение. В самом человеке заложено что-то такое, что при определённых обстоятельствах приводит к ужасным результатам — нужен только маленький толчок! И подросток не может, а вернее, даже не хочет остановить себя!
Моральное падение Тодда выписано идеально, его изменяющееся сознание и состояние даже не наблюдается, а чувствуется. Сначала неотвязные мысли наяву, которые переходят и в сны... Последствия затеянной "игры" шаг за шагом приводят к необратимым и ужасающим последствиям.
| То, что Тодд до сих пор видел на картинках, впервые приобрело вполне зримые очертания, это уже была не какая-нибудь сценка в фильме ужасов, но самая что ни на есть будничная реальность - ошеломительная, непостижимая, зловещая.
|
|