Совсем недавно издательство деловой литературы «Баланс Бизнес Букс» презентовало новинку «Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса» авторов Хантера Гастингсона и Джеффа Саперштайна. Данная книга о том, как новое понимание потребностей клиента и инновации ведут к росту ценности бренда и бизнеса в целом.
Маркетинг – это микс искусства и науки в соотношении 50/50. Такое мнение стало гораздо чаще звучать из уст маркетинг-директоров в последние 2-3 года. До этого «искусство» превалировало и в сознании, и в действиях этих специалистов. Однако рационализировавшийся и сделавшийся более требовательным (вследствие кризиса и бурного развития Интернета) потребитель заставил добавлять больше научности в деятельности тех, кому должностной инструкцией предписано его заинтересовывать, удовлетворять, восхищать, «привязывать» и так далее.
Акцент на научность маркетинга (с ее точностью и ясностью) как наиболее продуктивный фактор роста бизнес в нынешние времена – одна из идей, проходящая красной линией по книге Хантера Гастингса и Джеффа Саперштайна «Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса».
Поэтому не стоит рассчитывать, что перед вами на одном дыхании читающийся представитель маркетинг-беллетристики. Да, кейсы и свежо звучащие мнения маркетинг-новаторов из ведущих мировых компаний типа P&G, Microsoft, Kimberly-Clark и Hyatt здесь есть. Но это не захватывающие истории успеха. Это правдивые иллюстрации особенностей и сложностей внедрения неизбитых подходов, касающиеся того:
– в каких трансформациях нуждаются маркетинговые процессы, технологии, решения;
– для чего и как подходить к измерению клиентской вовлеченности;
– как стимулировать иновации и почему в этом процесcе в современном маркетинге не обойтись без сближения с передовыми IT-решениями, налаживания работы центров маркетинг-знаний и управления информацией;
– что собой представляет и чем измеряется маркетинг-ответственность.
Особенно полезны будут главы-руководства к действию относительно интеграции технологий и маркетинга, стимулирования маркетинг-инноваций в компании и борьбы с предвзятым отношением – главным врагом-заслоном прорывных идей.
Вызывают одобрительное согласие и следующие мысли:
– Единственная ценная стратегия на постоянно меняющемся рынке – адаптивная.
– Маркетинг несет ответственность за эффективное создание долговременной ценности бренда – главного актива компании.
– Знания – общий актив и общее направление деятельности. Они приносят пользу лишь тогда, когда становятся общим достоянием.
Настройтесь на вдумчивую обработку информации, профессиональный рост и выход за рамки!
Приятного чтения!
Книга на сайте издательства -
http://www.business-kniga.com.ua/book/1564/Praktic...nga-dlya-rosta-vashego-biznesa1.
[661x377] 2.
[452x700]