• Авторизация


Не сдержался... 17-03-2011 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра отдам директору по рекламе и всем нашим менеджерам две записки. К последнему сделанному мной баннеру и вообще о состоянии дел...Ибо зае...ли...Интересно, меня сразу уволят, или для начала пальцем погрозят)))


Пояснения к баннеру:

Принципиальных изменений внесено не было. Спецэффекты утяжеляют баннер, из-за чего он долго прогружается.
Уменьшил прозрачность фона, сделал обводку строчкам.
Вообще баннер-кнопка - это чистый функционал. Вся полезная, привлекательная информация находится на той странице, куда этот баннер ведет. По сути, вставлять кучу искристых наворотов в баннере - это все равно, что на клавиатуре на кнопке Enter нарисовать звездочки и еще сверху присыпать блесток.

Главное в баннере-кнопке - его работоспособность. То есть, чтобы при нажатии на него, он вел на нужную страницу.

По поводу исходных материалов, если они все еще выходят в печати или в интернете,
обратите внимание:

SPA-уход пишется через дефис (уточнил у корректора)
Мастер-классы тоже, причем между дефисом и словом не должно стоять пробела.
Perfect Lady пишется через "С", а не через "К" (на макете PERFEKT LADY)
То, что половина слов в макетах написана ПРОПИСНЫМИ, то есть ЗАГЛАВНЫМИ буквами, конечно, не особо криминально, но
просто бросается в глаза.

Мой манифест:

Всем клиентам-идиотам передать напрямую, либо тонко намекнуть: нехуй человеку, который ничерта не смыслит в дизайне, не знает, что он от этого дизайна хочет, и не следит за тем, что написано в его рекламных макетах и что творится у его на сайте, учить меня, как рисовать рекламный баннер.
Прежде, чем вытыкаться на отсутстивие красивых фигулек, лучше бы сообразили свой собственный фирменный стиль,
на основе которого, обычно, сторонними дизайнерами рисуются все рекламные модули. В большинстве исходников, которые мне предоставляют - полная махровая разножопица: ни стиля, ни концепции, ни логики, ни темы, ни идеи. Случайный набор беспомощных завитушек и клипартов.

Я уж не говорю про то, что почти две недели, в ущерб своим рабочим обязанностям по поддержке сайта, я потратил на одну несчастную кнопку, которой красная цена - рубль. Еще раз напоминаю. Я НЕ ДИЗАЙНЕР! Я лишь делаю то, что умею. И мой главный принцип - НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Нужны бессмысленные и беспонтовые навороты, ленточки, звездочки, капельки, блики и прочая нафиг никому не нужная ересь?
Найдите дизайнера, хотя бы, внештатного, пусть рисует на досуге.

Для сведения, дизайнеры в московской редакции постепенно отказываются от флэш-анимации в пользу стандартных JPEG и GIF форматов.
Уже всем давно понятно, что суетливая беготня на флэш-баннере безумно раздражает.

Подкидывать мне заказы на баннеры, все равно что просить редактора газеты нарисовать в Фотошопе макет для газеты. А заставлять лепить туда кучу бессмысленной хрени, типа звездочек, снежинок и прочей мути - просто неуважение к моему рабочему времени. Ублажать прихоти идиотов-рекламодателей в мои трудовые обязанности не входит и денег я за это тоже не получаю.
Я с удовольствием учитываю и реализую разумные рекомендации.

Не буду считать часы, которые потратил за эти две недели на отрисовку баннера. Но сегодня, 17 марта, я угрохал на эту "работу" почти 7 часов. Что творилось в это время на сайте - понятия не имею. Возникает вопрос: мне это как-то возместиться?

Обращаться к коллегам так же не имеет смысла. Мои коллеги - это такие же заместители редактора по интернету.Так же как и я они отвечают за размещение контента на сайте. Профессиональных дизайнеров среди них нет.
И я уверен, любой из них смело подпишется под каждым словом в этой записке.

Короче, заставляете меня рисовать с нуля баннер для клиента? Давайте тогда соблюдать мои условия:

1) Поддержание контента на сайте - моя приоритетная обязанность. Все, что попадает под ситуацию "ну так ведь больше некому", переводится в разряд второстепенной необходимости и выполняется при наличии свободного времени.

2) Клиент-заказчик ОБЯЗАН предоставить мне для работы все исходные материалы: логотип (векторный!!!), изображения (JPEG, TIFF), указать особенности фирменного стиля своей компании: пожелания по шрифтам, цветовой гамме, содержанию баннера. Пожелания, етитская сила, а не капризная прихоть!
Кстати, давайте не повторять случаев, когда менеджер уверяет меня, что вот эти картинки - это все, что есть у клиента, а логотип
вообще нужно вырезать с сайта. А потом мне звонит рекламодатель и орет, мол, какого хуя его расчудесный логотип превратился на баннере в кашу. И вообще у него все исходники во всех форматах имеются, только попроси.

3) Все требования, типа поместить в баннер размером 120 на 120 пикселей побольше картинок, спецэффектов и текста я вертел на хую.
Если клиент - идиот, с ним нужно работать специально обученным людям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не сдержался... | Сах_Сахалиныч - Точки, грани, стороны, взгляды, etc | Лента друзей Сах_Сахалиныч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»