• Авторизация


ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ СЧИТАЮТ ГИТЛЕРА БИЗНЕСМЕНОМ? 19-08-2015 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ СЧИТАЮТ ГИТЛЕРА БИЗНЕСМЕНОМ?



Вторник, 18 Августа 2015 г. 18:58 + в цитатник




Москвичка Вера Толмачева прислала мне очень любопытное и темпераментное письмо. Оно - о нашем многострадальном школьном образовании и новом приступе реформаторского зуда наших госчиновников. Оно - о том, как бестолковые нововведения превращают наших детей в духовных и интеллектуальных калек.
Виктор БАРАНЕЦ

Кому мы обязаны бесконечными и, увы, ставшими бессрочными, реформаторскими нововведениями в школах страны? Нынешняя оптимизация образования впрямую ассоциируется с проведенной, отнюдь не безболезненно для всех нас, оптимизацией здравоохранения.
Слияние школ и гимназий, детских домов. А в результате – толпы оставшихся без работы, униженных и пониженных в статусе учителей, воспитателей слились в общей колонне с уволенными, лишенными работы и денег врачами, медсестрами…
Общая беда объединила тысячи людей и безжалостно придвинула к черте бедности их семьи. Семьи с детьми!
Наши дети…Что несут нынешние реформы им? Как отразятся на их здоровье? На их судьбах? И какова вообще конечная цель новаций Минобра? Воспитание полноценной, всесторонне развитой личности? Или в результате бесконечных реформ и ЕГЭ (дабы «улучшить и упростить») за порог школы выйдут на волю зомбированные, примитивные личности о двух ногах?..
В чьих интересах скоропалительные ликвидации коррекционных школ? Слияние и расформирование детских домов взамен на дома элитные, причет, на той же земле?!
Кто наживается на инновационных преобразованиях в школах и кто при этом зарабатывает личный пиар на истерзанных бесконечными реформами душах наших детей?!
Кто, наконец, ответит за скрытые от общества подростковые ЕГЭ-шные суициды, неврозы, психические расстройства школьников, ежегодно садящихся на скамью подозреваемых в сокрытии мобильников – отнюдь не в соответствии со статьями УК РФ, а с правилами единого государственного экзамена по названием ЕГЭ?

БАБУШКИНЫ СТРАХИ

Московское время 12-00. На календаре - 14 августа 2015 года. Слушаю, как всегда, «свою» радиостанцию. Ведущий беспристрастен (такая у него миссия), а меня охватывает страх за моих внучат (такая у меня миссия – быть бабушкой). Слышу: «Минобр приступил к разработке тестов по принципу ЕГЭ в начальных классах. В дальнейшем планируется внедрить данный опыт во всех классах средней школы…»
А вам, уважаемые читатели, страшно не стало? Представляю себе своего младшего, как он пыхтит, мучаясь над ответом мудреного теста. А если растеряется? Не знает, как ответить? А если…сам тест придумали больные на голову умники из Минобра? Чем все кончится для десятилетнего малыша? Первым в жизни гипертоническим кризом моего внука? Или вашего? И вашего…и вашего…
Пришло время «Ч»: оборона против Минобра. Кто со мной, присоединяйтесь!
Для меня «школа» - не просто звук либо огромное, стандартное вместилище детей. Будучи педагогом по образованию, в течение полувека я – журналист, писатель. И «взрослый», и «детский». Естественно, происходящие нововведения, школьные реформы не проходят мимо моего внимания. Я шагаю с ними рядом, только не в ногу!
Вам приходилось видеть на экране телевизора унижающую человеческое достоинство прелюдию к началу ЕГЭ: молчаливый человек с прибором типа миноискателя проводит его по телу школьника, то бишь «подозреваемого», ищет спрятанный в трусах или в лифчике мобильный телефон. Что испытывают при этом наши дети, да еще под прицелом видеокамеры?
А что происходит с ними потом, спустя несколько часов после экзамена? Снимают стресс валерьянкой? Водкой? Энергетическим зельем? Увы, статистика на подобную тему неизвестна, она не предусмотрена в отчетах министра, школьных руководителей. Кому это надо?
Это надо и мне, и Вам.

ДЕТИ НА ЭШАФОТЕ ЕГЭ

Фантазия моя разыгралась не на шутку. Наша школа – этакое «яблочко» в тире, но только для избранных. Кто стреляет? Чиновники Минобра! Депутаты – как же без них? Само «яблочко» не простое: с надписью «школа»! В самом начале статьи, если помните, я рассказала вам лишь об одном, новейшем выстреле Минобра в это самое «яблочко» - выстрел в начальную школу! Патроны те же, что и в злосчастном (по моему мнению), ЕГЭ – это тесты!
А какие следы, раны остаются в душах наших малышей после означенных выстрелов? И какие медицинские тесты смогут расшифровать последствия, на мой взгляд, преступной акции в отношении младших школьников?!
Депутаты! Едва ли не каждый из них не раз задумывался: «Год заканчивается, а я еще ни разу не выдал в свет свою новацию. Что скажет Нарышкин? Надо, Наконец, что-то придумать…Чтобы громко, легко и главное – без последствий для себя лично. И хорошо, как бы ловчее сказать, - пропиариться!..Что же придумать, для эфира, естественно… Эврика: пение в школе! Почему мы пели только до четвертого класса? И нынче дети поют всего четыре года! Пусть поют все, от семи до семнадцати! Правда, коллега заметил, что нельзя надрывать связки, когда мутации и менструации…Так я же не буду вдаваться в подробности, если выйду в эфир.»
Досужий депутат все же вышел в эфир – сама слышала. Правда в «яблочко», к счастью, не попал – нашлись люди разумные и предупредили.
Однако будем справедливы к депутатскому корпусу! Сколько копий было поломано депутатами в войне за отмену ЕГЭ! Сколько пламенных речей мы с вами слышали в защиту старой, советской системы образования с трибуны Госдумы! Увы, не удалось отстоять истину! В те годы мы еще не понимали, какие тяжкие последствия ожидают российское общество через несколько лет в результате «тестового» образования!
И вот они, вышли в свет первые ЕГЭ-шные новорожденные, похожие друг на друга «Иваны, не помнящие родства».
Всего лишь несколько примеров, эфир III и II программ ТВ: в кадре четверо, все - 11-тиклассники.
Журналист:
- Назовите трех советских полководцев.
Ответ:
- Суворов, Жуков…
Журналист:
- Гитлер – это кто?
Ответ:
- Какой-то бизнесмен.
Журналист:
- Кто написал «Полонез» Огинского?
Ответ:….. (старшеклассник отворачивается от камеры).

КТО ЗАЩИТИТ ШКОЛУ ОТ ДУРАЦКИХ РЕФОРМ?

Давайте отстреливаться! Сотрем на «яблочке» «школу» и напишем «Минобр»! Московское время примерно 14 – 15 часов. И тот же день - 14 августа 2015 года. «Моя» радиостанция РСН не дает расслабиться: «Минобр РФ отказался от ранее принятого решения ввести тестовый аналог ЕГЭ в начальных классах всех школ страны. Однако предполагается ввести…»
Что предполагается взамен, было невнятно и непонятно на слух. Видимо, чуткие чиновники успели просканировать всеобщую тревогу общества по поводу первичной информации и сходу решили заменить ЕГЭ каким-то иным шунтированием детских душ!
Так что не расслабляйтесь, друзья! Впереди еще две недели до начала учебного года, без «подарка» от Минобра наши малыши не останутся! А мы, боевые журналюги, встанем на вахту в тире!...
Смотрю на внуков, которые примеряют новые рюкзачки и мучительно тестируют свои позвоночники на прочность. Гляжу на них, бедных, и чувствую, как заныло мое левое колено, видно, сработала генетика…
Так и хочется спросить чиновников Минобра: а рюкзаки ваших внуков кто носит? В школе, из кабинета в кабинет, да на другой этаж личное авто не подадут! Приходило ли на ум кому-то из вас, господа, протестировать не знания ребенка, а вес его рюкзака? Может быть, было бы разумнее перебрать, как гнилой картофель, школьные учебники, избавив детей от тяжелой макулатуры? Вместо сочинительства новых тестов для малышей лучше подумайте: как уменьшить «брутто» школьного рюкзака и при этом улучшить качество «нетто» в самих учебниках – от первого класса и до выпускного! А мы ведь еще надеемся услышать из уст великовозрастных «тестовых» выпускников разумный ответ на такой каверзный вопрос коварного журналиста: «Кто же все-таки написал «Полонез» Огинского?»

ПСЕВДОНОВАТОСРКИЙ ТЕРРОР

Наши малыши, к счастью, пока не знают (впрочем, и мы тоже), что же придумал Минобр вместо тестового экзамена в четвертом классе. В те редкие часы отдыха, что им перепадают, дети еще в состоянии разглядывать ясное голубое небо над головой: куда же все-таки плывут облака? Но все чаще и чаще, под грузом туго набитых учебниками рюкзаков, малыши тупо разглядывают нашу грешную землю…
Кто виноват – ясно! А делать – то что?
К чему мы пришли в результате? Кто он, чиновник Минобра, и для чего нужна ему школа? Всем очевидно: придумав громкую новацию в школе, легко продвинуться по служебной лестнице! Можно замаскировать свою ненужность долгосрочной разработкой новой великой идеи! (Согласитесь – это очень удобный способ распилить государственные средства, ведь идеи не внедряются в жизнь, то бишь в школу, бесплатно – их придется проталкивать…Но пожалуй, самый лучший способ вливания денег в собственный карман – заказать нужным людям УЧЕБНИК! Не потому ли у нас развелось так много учебников, «хороших» и разных? Сколько чиновников – столько и заказчиков, тоже очень хороших и очень разных! Главное нужных, те тоже хорошо обучены распиливать чужие деньги для вливания их в свой собственный карман, естественно, не обидев чиновника…
Так и живем! А делать – то что?
Предлагаю три варианта.
Первый. Руководство страны объявляет долговременный мораторий «руки прочь от школы!» За это долгое время можно создать два – три, не более, качественных учебника, заложив в переплет те духовные скрепы, которые необходимы обществу, каждому человеку для спокойной, по возможности счастливой и мирной жизни.
Второй. Внедрить систему тестирования в сам Минобр – на предмет профессионализма, интеллекта, коррумпированности каждого чиновника, независимо от ранга.
Третий. Ждать! Терпеливо ждать! Мы это умеем. Быть может, наш Президент и сам услышит перманентную стрельбу по школам со стороны чиновников Минобра, теперь уже с редкими затишьями, от семи до семнадцати. Услышит и нас: как «отстреливаемся» мы – общество.
И тогда ему не придется периодически применять ручное управление с целью восстановить в школах то устный экзамен по русскому языку; то сочинение; то создавать особую комиссию по сохранению, восстановлению «великого, могучего, правдивого и свободного» русского языка.
Мы должны дождаться того момента, когда наш Президент, проникнувшись нашей озабоченностью, провозгласит своей волей долговременный мораторий на стрельбу по школьному «яблочку» и во всеуслышание произнесет свое историческое, сакральное, почти народное: «ВЫ ЧТО, С УМА СОШЛИ?!»
Дождемся ли? Я верю. А вы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ СЧИТАЮТ ГИТЛЕРА БИЗНЕСМЕНОМ? | АлКон47 - Дневник АлКон47 | Лента друзей АлКон47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»