Анализ не решенных вопросов соцзащиты военнослужащих ,военных пенсионеров и членов их семей!
18-07-2011 20:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Анализ не решенных вопросов соцзащиты военнослужащих ,военных пенсионеров и членов их семей!
Анализ
нерешенных вопросов социальной защиты военнослужащих, военных
пенсионеров и членов их семей,которые надо ставить во главу угла и
требовать исполнения Президентом ,правительством в Конституционном суде
России, и меньше разглагольствовать на форумах, а работать с людьми, в
организациях. Доводить это до всей массы военных пенсионеров силовых
структур и готовить документы в Конституционный Суд РФ.
1.Не проводится предусмотренная законом ежегодная индексация денежного довольствия военнослужащих в размере инфляции;
2.Не
восстановлены почетное звание и федеральный статус, социальные права
игарантии ветеранов военной службы (отменены ФЗ 122, который не
предусматриваетпочетного звания "ветеран военной службы", приравнял
ветеранов военной службы к ветеранам труда и определил их в категорию
льготников субъектаРФ);
3.Не выполнен Указ Президента РФ от 25.07.
2006 г. №763 о приведении на деле в соответствие должностных окладов
офицеров к должностным окладам государственных гражданских служащих;
4.Массовый
характер приобрело позорное и небывалое для страны явление, когда в
результате различных реформирований системы денежного довольствия в
Вооруженных Силах (изменение должностных окладов, тарифных разрядов и
др.) уменьшаются размеры военных пенсий, многие военные пенсионеры
теряют до 10 % пенсий,установленных им при увольнении в запас ;
5.Правительство
не желает признавать и возвращать задолженность перед военными
пенсионерами по выплате денежной компенсации за продпаек начиная с 2000
года (более 100 млрд. руб.), невзирая на то, что уже более 15 тысяч
пенсионеров выиграли судебные иски по данному вопросу. Кроме того, есть
определение Конституционного суда в пользу военных пенсионеров;
6.Не
выполнено данное публично Президентом министру финансов поручение решить
вопрос о выплате военнослужащим денежной компенсации за продпаек по
справедливости. Решение, заложенное в закон о государственном
бюджете,справедливым назвать нельзя, оно изобретено А. Кудриным по
принципу: нет компенсации - нет проблемы.
7.Намеренный отрыв военной пенсии от реального денежного довольствия военнослужащих, которое расчетливо увеличивается не путем повышения окладов денежного содержания по должности и воинскому званию ( из которых исчисляются пенсии ), а введением всевозможных надбавок и поощрительных выплат ( которые на пенсии не влияют);
8.Надбавки в настоящее время превышают 50% от фактического денежного довольствия военнослужащих, что уменьшает начисляемую пенсию более, чем в два раза. По закону военная пенсия может составлять до 85% денежного содержания, в то же время она фактически искусственно удерживается правительством на уровне 40% от денежного довольствия;
9.Не обеспечены жильем более 130 тыс. военнослужащих;
10.Предусмотренные законом об ИНС жилищного обеспечения военнослужащих и подзаконными актами механизм накопительной системы и размер жилищных накоплений позволяет приобретать жилье только с низкими потребительскими качествами и исключительно в отдаленных населенных пунктах. Кроме того, риск потери этих денег очень велик, потому что закон не предусматривает ответственности государства за их использование;
11.Выдаваемые министерством обороны жилищные сертификаты по своей стоимости не обеспечивают приобретение военнослужащими жилья по установленным социальным нормам жилой площади;
12.Не приведены в соответствие с установленным законом МРОТ все выплаты военным пенсионерам, в том числе за санаторно-курортное лечение;
13.Денежные компенсации бесквартирным военнослужащим за поднаем жилья не соответствуют рыночным ценам за поднаем жилья;
14.Из исчисления трудового стажа жен военнослужащих исключены периоды, когда по условиям службы мужа жена не могла трудоустроиться на работу по специальности;
15.Пенсии офицеров ФСБ почти в два раза выше, чем у пенсионеров министерства обороны и МВД. К примеру, пенсия подполковника ФСБ почти равна пенсии генерал-полковника МО;
16.Запланированные увеличения денежного довольствия военнослужащих в 2012 г. с учетом даже прогнозируемой инфляции не решат поставленную Президентом задачу о повышении денежного довольствия военнослужащих в реальном выражении на 50%. Реальное увеличение, по расчетам специалистов, будет не более 20%. А пенсии с коэффициентом 0,54 вообще геноцид по социальному положению военных пенсионеров;
17.Министерство обороны не произвело перерасчет военных пенсий за период с 01 января 1995 года по 28 февраля 1998 года в соответствии с увеличением должностных окладов военнослужащих на 25%, которые были увеличены согласно Постановлению правительства РФ № 1349 от 7.12.1994 г. и приказа министра обороны № 20 от 10. 01 1995 г. Военные пенсионеры недополучили по этой причине по 20 - 40 тыс. рублей.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote