[показать]
[показать]
"Венера и Купидон"
Музей Монпелье
Аллори (Alessandro Allori), Алессандро (1535-1607), флорентийский живописец, ученик и приемный сын Бронзино. Яркий представитель маньеризма.
Посещение Рима в молодые годы и знакомство с фресками и картинами Микеланджело добавило к изысканной манере живописи Аллори несомненное влияние великого мастера.
Фреску «Ловля жемчуга» (Палаццо Веккио, Флоренция, 1571) вообще считают шедевром живописи маньеризма. Игривый и изобретательный, Алессандро Аллори комбинирует в полотне нагие фигуры: могучие и рельефные, как на фресках Микеланджело, со стройными и изящными, как на картинах Бронзино.
Аллори был одним из последних известных живописцев маньеризма, период которого закончился вместе с его смертью.
Его сын Кристофано (1577-1621) был одним из ведущих флорентийских живописцев, работающим в более натуралистичном стиле.
В 18-ом и 19-ом столетиях это была одна из самых известных картин в Италии. Алессандро Аллори помимо своих картин на мифологические и религиозные темы, был великолепным портретистом.
В Оксфордском музее находится множество портретов Алессандро и Кристофано Аллори.
[показать]
"Сусанна и старцы"
Музей Дижона
[показать]
"Ловля жемчуга", 1570-1572
Палаццо Веккио, Флоренция
[показать]
"Геракл и музы! 1571
Палаццо Веккио, Флоренция
[показать]
"Мадонна с младенцем " ок.1590
[показать]
"Св. Петр, идущий по воде" Ок. 1590
[показать]
"Тело Христа и два ангела" 1600
[показать]
"Распятие " 1580-1581
[показать]
"Искушение святого Бенедикта "1587
[показать]
Аллегория человеческой жизни
[показать]
"Похищение Персефоны "1570
[показать]
"Святое семейство и кардинал Медичи" 1595
[показать]
Изабелла Медичи с собачкой, 1560-е
[показать]
"Портрет молодого человека" 1580
[показать]
"Мария Медичи " 1588
[показать]
Портрет флорентийской дамы, 1565
[показать]
Портрет дамы, 1607
Рейксмузеум, Амстердам
[показать]
"Цирцея"1580
|
|