• Авторизация


Образование -_- 08-03-2011 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами случайных слов, заставляют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златокованный" и т.д. В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью и т.д. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) - т.е. не умеет пользоваться падежами; путает рода слов - "мое день рожденье." нахуй так жить? зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?
2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому похуй - никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо.
3) История. Полный провал. Дети учат дату марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш и т.д. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истори россии, да еще и с одной только нормандской теорией. А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейте. Зачем так учить историю? Это же пиздец.
4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы и т.д., и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово.
5) Физика. Еще больший облом, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе.
6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, не могут решить, является ли кальций металлом (!), и думают об атоме, как о вращающихся шариках.
7) Иностранные языки. Увы, почти полный провал. Им по-настоящему никто не учит, хотя это такой необходимый навык. Для большинства наших людей не то что Лавкрафта читать в оригинале, даже порядок слов в придаточном не попутать - уже великое достижение. С произношением тоже пиздец. А самый пиздец - способность разбирать на слух иностранную речь. Даем среднему школьнику мульт Brandy & Mr. Whiskers разбирать на слух... и результат предсказуем.
8) Астрономия. Пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. Пиздец.
9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: люди относят пауков к насекомым, не знают слов "таксон" или "артропод", вообще - до не прошибаемого упорства - не понимают СТЭ, не могут ответить на тривиальнейшие вопросы по анатомии и физиологии. Ведь можно было бы столько интересного рассказать из анатомии и физиологии ЦНС (и ни про какую душу бы никто не пиздел после этого), но увы. На выходе обычно мы имеем человекоматериал, который безграмотен настолько, что полагает, будто человек жил одновременно с динозаврами или является венцом творения природы.

И при всех этих проблемах мы имеем кучу времени, которое занимает бессмысленный и беспощадный бред - НВП/ОБЖ, МХК (тут можно было бы сделать предмет по выбору и вести нормально, но увы, всегда хуйня), обществознание и прочий пиздец.

И все это только усугбляется в сторону примата патриотизма и православия над астрономией и иностранными языками. Школьники наши, вас самих не пугает то, в чем вы живете, не настораживает? Дошло до того, что даже репетиторы не хотят ничему учить - они хотят только за деньги решать домашние задания за детей.
 (200x150, 8Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
proceed 08-03-2011-14:14 удалить
не златоковый, а златокованый, блеать! Хайль грамматик!
G-Freeman 08-03-2011-17:00 удалить
у меня не было таких проблем никогда.
08-03-2011-21:28 удалить
Школьное образование само по себе глупое
clophelinum 10-03-2011-00:53 удалить
почти со всем согласна, но с замечаниями.
1. каждый сам в старших классах выбирает углубленное изучение отдельных предметов, т.е. гуманитарии уже не будут долбаться над физикой, к примеру.
2. насколько я помню, астрономию вообще сейчас не преподают.
3. литература. тут полный пиздец, так как головы забивают произведениями для взрослых людей, которые абсолютно неинтересны школьникам. единственный плюс - стихи - развивают память.
4. русский язык. весьма и весьма спорно, так как каждый сам овладевает им. русский язык в школах бесполезен, знание правильного написания должны складываться от чтения худ. литературы, а орфоэпии пусть как раз и учат в школах. тот, кто хотел - научился русскому.
5. после нынешних реформ образования данный пост уже неактуален, ибо сейчас ситуация ухудшится в разы. в пору катать новый пост, о том, что школьники будут одно обж и физ-ру изучать.
На самом деле не всё так плохо, не нужно сгущать краски. А вот на счёт грамотности, сейчас даже учителя ошибки допускают, что непростительно
Школьное образование сейчас - это действительно херня полная. Сам на себе ощутил. Нам нужны реформы, притом срочно - http://xvatit.com/news/explosion/47925-the-old-machine-to-the-dump.html


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образование -_- | jesus_loves_you - Lord Jesus Christ, Son of God. | Лента друзей jesus_loves_you / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»