Не искушай!.. Мф.4:7
Собственно, проблема появилась на пустом месте. От глупого желания проверить своего мужчину. Проверила. И тем самым разрушила не только свою жизнь, но и скорее всего своими действиями привела к смерти другого человека — молодой дурочки. Всяческого рода «проверяльщикам» чувств своих возлюбленных, следует напомнить золотые слова: «Никогда не выпытывай, за что я тебя люблю. Потому, что если хорошенько подумать — то и любить тебя не за что».
По фильму. Испанский кинематограф уважаю, а от совместной работы с колумбийцами ждал просто-таки откровения. А кино получилось невнятным. И вот почему. В технической части придраться не к чему. Операторская работа, режиссура, музыка, всё сделано качественно. Сценарий отличный, смотреть за развитием сюжета было интересно. Но вот главная мужская роль... это катастрофа. Я не верю этому персонажу. Ни единой минуты экранного времени. Какая там система Станиславского! С такой игрой на первом курсе отчисляют. Где эмоции? Это же дирижёр, творческая личность! Возможно ранимая, и потому вынужденная носить маску непроницаемости. Но это на людях. Почему в личном общении, наедине с любимой женщиной он ведёт себя как, простите, человек с ЗПР. Или эмоциональная скупость и холодность, это признаки приближающейся шизофрении? Тогда почему в сюжете это никак не раскрывается. А если это интроверт и скрытый мизантроп — нахрена ему тогда тащить домой всех этих баб? Жил бы себе спокойно один в доме затворником, и играл на фортепиано для собаки. Весь фильм эта фальшь ужасно раздражает, а под финал и вовсе утомляет. Обратите внимание, на его реакцию в морге. С таким лицом смотрят на пятно от кетчупа на своей рубашке. А не на обгорелый труп, который мог быть его пропавшей возлюбленной. Замена на другого актёра возможно бы и выправило общее впечатление. А так, в сценах с его участием будто смотришь студенческую постановку. Очень жаль. При том, что женские персонажи получились вполне убедительны. И даже на второстепенных ролях. Я имею в виду пожилую фрау. Так что возможно самое правильное, это не обращать внимание на главного героя. Как будто его нет. И тогда просмотр доставит удовольствие.
По данной тематике — любовно-психологических проблем и замкнутых пространств — очень хороша британская лента The Hole (2001) с Кирой Найтли.














