Новый за 5 лет альбом любимой, современной, но ставшей уже классической, англоязычной команды. Да ещё с живыми инструментами, если сравнивать с The King of Limbs. Живые гитары Джонни, живые и роскошные басы Фила и Коли. Ful Stop полна (как и весь альбом) таких своеобразных «крипи»-звуков. Которые, если собрать все вместе, и выкинуть всё остальное... От таких звучков захочеться с головой залезть под одеяло)). Но поданы они в меру, как особая приправа к вкуснющей трапезе. А голос Тома стал ещё более... бестелесный, что-ли. Нет, не блёклый — наоборот. Когда такой слышишь, внутри начинает что-то вибрировать, как будто отзываясь. Словно для тебя поёт не человек, а существо не от мира сего. Это и в Identikit, с гитарным соло в финале, которому бы позавидовали Camel в лучшие годы. The Numbers прекрасна струнными партиями, а когда слышишь в Present Tense хоровое пение — ощущения непередаваемы. Вот как?! Как можно из такой уймы звуков, синтезированных и естественных, голосов и хорового пения, кирпичик к кирпичику сложить настоящий величественный и местами мрачноватый дом. Нечто среднее между готическим собором и космическим кораблём. Игра в бисер перед изумлённым слушателем. И начинается волшебство сразу, как только нажата кнопка PLAY.
Спасибо тебе, Радиоголова! И ещё долгих лет творчества.
[400x424]
[700x700]
[700x406]
[700x461]
[700x415]
[700x466]