[694x700]
CRUEL • INTO THE RED • COME ALIVE • ALIEN GIRL • LET GO • ODYSSEY • ALL THE WAY • UNITE • THE OTHERS • CALLING • SHANGRI-LA
Вот и новая пластинка Мияви. Что можно о ней сказать? Когда-то, в беспокойные индис-времена вместе с DlQ будущее было туманно, а так хотелось изменить этот мир. Пришлось искать свой путь. И это были благодатные поиски. Gagaku и Galyuu были просто офигительны в своей оригинальности и непохожести на over 9000 альбомов юных дарований на пути к славе. Казалось невероятным, что ИЗ ЭТОГО, из гитарных импровизаций, обрывков разговоров, шуточек, смеха, и прочих акустических эффектов, можно делать такую самобытную музыку.
Потом был Miyavizm, и это было чёткое разделение на до, и после. Это была золотая эра. Этот альбом до сих пор любим миллионами. Он, и MYV Pops, сделали из Мияви звезду. Музыканта того уровня, с кем ассоциируется Мияви нынешний. Пока ещё ассоциируется. Почему пока? Потому что после Kabuki Rock звёздного парня обуяла одна идея. Идея, которая стоила жизни множеству бэндов и музыкантов. Это идея — нравиться всем вокруг. Но нравиться всем невозможно, если только ты не банкнота в €500.
С тех пор каждая новая песня — это попытка понравиться. Понравиться любой ценой. Отсюда и трэки с отчётливым привкусом рэпа и упрощением саунда. К чёрту мелодию, главное ритм. Отсюда и английский язык в песнях. Но англоязычные японцы — это финт, который удавался очень немногим. И если, например, англоязычные альбомы Unchain просто божественны, то у Мияви в песнях из всех щелей свищет конъюнктурщина.
Что до этого альбома, то это сборник немудрёных ритмичных песенок, общим таймингом меньше 40 минут. Под такие удобно делать утреннюю зарядку, качать пресс или крутить хулахуп. И если COME ALIVE на 2:23 дарит слушателю хоть какую-то надежду, то вскоре и последняя надежда покидает этот безрадостный альбом. Даже и сказать особо не о чем. Ах, да! ALL THE WAY начисто слизана с последнего альбома Oasis, аж 2008 года. Видать американские дяди-продюсеры уговорили, что так звучать будет круче. Скука и эклектика. И это на 15 году музыкальной карьеры. Есть о чём задуматься.
Ага, пока-пока, Мива.