Приятно пересматривать качественные ленты. А в своё время я иронично отнёсся к новости, что Дэниел Рэдклифф будет играть в каком-то-там-мистическом-фильме. И зря.
Во-первых, ничего «гаррипоттерского» в его исполнении не было. Меня просто покорила его, на первый взгляд, эмоциональная скупость. Терпеть не могу, когда актёры «играют». Страшно — скорчат гримасу. Грустно — заливаются слезами. А ведь высший пилотаж это умение сыграть на полутонах. Печаль показать глазами, тревогу — лёгким движением губ. Вот, например, Мила Йовович — одна из самых бездарных актрис. В любом фильме, когда надо изобразить сильное эмоциональное переживание, начинает мелко дрожать. Как кролик. По-другому не умеет. Так что если Мила трясётся, значит чем-то взволнована)).
Так вот, никаких подобных глупостей Дэниел не совершил. Сдержанность, это было чертовски правильно и убедительно. Ну не мог молодой джентльмен викторианской эпохи, да ещё переживший недавнее горе, вести себя иначе.
Во-вторых, невзирая на избитую тему беспокойных призраков в старых имениях, фильм получился невероятно стильным. Тут был и музейный «Роллс-Ройс», и самые настоящие заводные игрушки из нескольких частных коллекций. И множество других деталей, придающих необычайную достоверность.
И в-третьих, сама призрачная дама получилась отменно. Более злобного призрака я не припомню. По сравнению с ней даже Садако Ямамура смотрелась бы милой хохотушкой. Просто исчадие ада.
Ну и финал ленты не оставил равнодушным. Как?! Почему?! Это было неожиданно. Так что можно спустя год-другой пересмотреть фильм, и вновь получить целую гамму переживаний. Как в первый раз.
~~~
В этом году вышел сиквел картины. Без Рэдклиффа, без аутентичных заводных игрушек. И без «Роллс-Ройса». Снимали ужасы, а вышла военная драма с оборванцами. Полная хрень. Извините.
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]