• Авторизация


Урок анимации в ФШ "Оживление персонажа". 13-02-2013 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения SlavnayaAli Оригинальное сообщение



[показать]


[показать]

Открываем картинку с выбранным персонажем в ФШ, убираем замочек. Сразу необходимо определиться какие части  куда будут двигаться. В моём случае будут двигаться 2 лапы и хвост, поэтому необходимо перенести их на отдельные слои.
[показать]
Удобным способом выделяете 1 часть. ПКМ щёлкаете по изображению и в выпавшем окне выбираете "скопировать на новый слой".
[показать]
Лапа перенесена на новый слой. Теперь нам необходимо удалить лапу с основного фона. Стоим на слое с лапой и с зажатой клавишей Ctrl мышкой щёлкаете по картинке в окне слоёв. Выделение снова загрузилось, но нам необходимо его немного уменьшить, чтобы не было пробелов. Включаем режим "быстрой маски".
[показать]
Берём кисть и немного закрашиваем в местах соединения с туловищем. Выходим из режима "быстрой маски" и переходим на слой с основным фоном.
[показать]
Идём в РЕДАКТИРОВАНИЕ-ВЫПОЛНИТЬ ЗАЛИВКУ-С УЧЁТОМ СОДЕРЖИМОГО.
[показать]
Вот чего получилось. Редактируем эту область с помощью кисти, штампа или любых удобных инструментов.
[показать]
Далее переходим на слой с лапой и ластиком стираем всё лишнее. С остальными частями проделываем те же самые операции.
[показать]
В итоге получается вот так.
[показать]
Теперь у нас есть 4 слоя. Для удобства я их переименовала.
[показать]
Подготовка к анимированию закончена. Начинаем с работы с фоном. Создаём ещё 3 копии фона.
[показать]
Встаём на 2 слой с фоном, идём в ФИЛЬТР-ПЛАСТИКА.
[показать]
Для начала инструментом ЗАМОРОЗКА выделяем все места, которые двигаться не должны.
[показать]
Теперь берём инструмент ДЕФОРМАЦИЯ ( размер кисти зависит от картинки). И  немного сдвигаем. Я двигала части в таком направлении как на скрине. Жмём ОК.
[показать]
Теперь в окне слоёв встаём на слой выше. У меня это фон копия2. Снова идём в ФИЛЬТР-ПЛАСТИКА . Прежде чем приступить к передвижению жмём на кнопку  ЗАГРУЗИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СЕТКУ. И проделываем те же манипуляции, что и с предыдущим кадром. Замораживаем части и двигаем те же участки чуть дальше. Со слоем фон копия3 делаем всё то же самое.
[показать]
Теперь выставляем кадры анимации. 1 кадр.
[показать]
2 кадр.
[показать]
3 кадр.
[показать]
4 кадр.
[показать]
5 кадр.
[показать]
6 кадр.
[показать]
Выделяем все кадры.
[показать]

Жмём сначала на кнопку "промежуточных кадров", затем на "добавление кадра".
[показать]
Теперь жмём на кнопку в окне анимации и в выпавшем окне выбираем "обратный порядок кадров".
[показать]
Вот что должно получиться.
[показать]
Анимация основного фона закончена. Переходим к анимации частей. Я начала с верхней лапы. Создаём ещё 6 слоев и группируем, чтобы не путаться.
[показать]
Встаём на 2 слой (у меня "лапа верх копия). Нижний слой не выключаем, чтобы видеть куда двигаться. Идём в РЕДАКТИРОВАНИЕ-ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ-ПОВОРОТ.
[показать]
Центр переносим в нижний правый угол. И тянем верхний левый угол влево-вниз совсем немного. Жмём Enter.
[показать]
Переходим на слой выше, предыдущий слой не отключаем, чтобы видеть трансформацию. Опять идём в РЕДАКТИРОВАНИЕ-ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ-ПОВОРОТ, переносим центр и снова тянем верхний левый угол влево-вниз чуть больше чем на предыдущем слое. С остальными слоями поступаем аналогично. Выставляем кадры на анимации.
[показать]
Вот так получилось.
[показать]
Теперь анимируем нижнюю лапу. Снова добавляем 6 слоёв и группируем ( 7 слоёв). Встаем на второй слой ( у меня "лапа низ копия") и идём в РЕДАКТИРОВАНИЕ-МАРИОНЕТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ. Сначала закрепим булавкой место, которое двигаться не должно( у меня соединение лапы и туловища), затем ставим булавку для движения ( у меня- середина сердечка) и тянем эту булавку немного вверх ( лучше использовать стрелки на клавиатуре, но можно и мышкой.) На остальных слоях выполняем аналогичные действия, тянем булавку чуть больше вверх. Выполняя эту операцию не выключайте предыдущий слой, чтобы видеть на сколько нужно сдвинуть часть, старайтесь сдвигать на одинаковое расстояние. Когда всё готово распределите кадры как с предыдущей лапой.

[показать]
Теперь переходим к хвосту и любым из 2-х способов анимируем его. Смотрим что получилось.
[показать]

При желании можно добавить ещё пару-тройку эффектов и сохранить анимацию.

УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ)))

Серия сообщений "Мои уроки.":
Часть 1 - Наложение листьев или снега поверх анимации.
Часть 2 - Урок анимации в ФШ "Непрерывное движение фона".
Часть 3 - Снятие скрина с экрана с помощью Фотошопа.
Часть 4 - Урок анимации в ФШ "Спуск с горы".
Часть 5 - Урок анимации в ФШ "Оживление персонажа".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок анимации в ФШ "Оживление персонажа". | polinkka-kalinka - Дневник polinkka-kalinka | Лента друзей polinkka-kalinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»