• Авторизация


Педагогический конвейер 03-08-2015 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«… Определяется, какое «сырье» (дети, их способности, ис­ходные знания, память и проч.) поступает «на входе» в пе­дагогический конвейер. Далее задаются требования к гото­вой продукции «на выходе», определяются те действия, операции, которые необходимо совершить для того, чтобы по­лучить требуемый продукт. Затем совершенно логично утверждается, что для более эффективного и профессионального совершения этих разных операций нужны разные спе­циалисты: один более квалифицированно сформирует зна­ния по химии, а другой — по математике, третий будет «освобожденным воспитателем». Определяется необходимый объем операций над материалом, раскладывается по шкалам малых и больших производственных циклов (от расписания учебной недели до учебного плана на 10—12 лет обучения), задается система текущего и итогового контроля, и т.п., — педконвейер запущен. Генри Форд был в таких случаях очень рад.

Что ж, альтернатива ясна — либо школа успеет поторопиться сама, либо ее так поторопят, что она уже никуда не успеет. Дискуссии по более мелким проблемам, как сказал бы Тоффлер, напоминают споры пассажиров о том, какое кресло кому занять на палубе тонущего «Титаника».
Анатолий Пинский

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Педагогический конвейер | Кузюша - Дневник Кузюша | Лента друзей Кузюша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»