Выработка стратегии образования
17-02-2015 01:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все психологические компоненты самоанализа так или иначе строятся на знании себя: своих сильных и слабых сторон. Вот главное, чему надо научить своего ребёнка. Научить слышать себя: различать эмоции и чувства как отклик на внешние раздражители. Такой психологической грамотности не хватает даже взрослым, когда они не могут разобраться в сути своих внутренних реакций на внешний мир. Вот от этого все страдания, поиски смыслов жизни.
Самоанализ - великая вещь. Без этих навыков приходится о себе самом же искать информацию где-то. Не смешно ли? Или о том, чтобы узнать своего ребёнка и то, как с ним взаимодействовать, взрослые люди бегут за помощью к специалистам, понимая, что все люди разные. Кто, как не сам человек, может разобраться в себе лучше, чем чужой человек, даже если он и психолог? И кто, как не мать, может понять своего ребёнка лучше, если способна разобраться в себе и владеет навыками самоанализа?
Тогда отпадает необходимость всяческого рода руководств и методик, укладывающих живого человека в прокрустово ложе усреднённости. И есть видение того, что требуется конкретно вашему ребёнку для развития его сильных качеств. Я научу вас на семинарах тому, каким образом самостоятельно, на основе наблюдения за ребёнком, выявить его способности и, согласуясь с ними, выработать образовательные стратегии, нацеленные без напряжения сделать учёбу эффективной.
Этому стоит посвятить и свои силы, и время: ваш ребёнок приобретёт ценные знания себя и самостоятельно научится выстраивать собственные стратегии для достижения своих жизненных целей.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote