• Авторизация


О чашечке чая и правдивости рекламы 09-12-2012 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!
marmore-text.ru/o-chashechk...klamy.html

Суть рекламы может быть любой, но только правдивость внушает доверие и не вызывает отторжения. А для того, чтобы ваш товар пользовался успехом, есть определенные приемы


Готовя продающий текст на заказ, некоторые копирайтеры стремятся использовать превосходные степени, нахваливая рекламируемый товар. Но правильный ли это подход?

Разумеется, любой продавец заинтересован в том, чтобы предмет его продаж выглядел максимально привлекательным для покупателя. Однако для того, чтобы потребителю внушить именно такие мысли, не обязательно кричать и нахваливать товар в превосходных степенях. Этот прием подходит для блошиного рынка 20-х годов прошлого столетия, но не для современной рекламы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О чашечке чая и правдивости рекламы | marmore - Дневник marmore | Лента друзей marmore / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»