Мариса Прете из Милана имеет степень по философии и занимается имиджем и фотографией, пишет для нескольких журналов и ведет блог, посвященный искусству, фотографии и кино.
Серия "сумасшедший музей", который я публикую в течение нескольких месяцев и реализован с использованием DALL * E 3, в котором следуют реалистичные изображения, установленные в несуществующем и нетипичном музее, где посетители активно взаимодействуют с картинами или скульптурами, выставленными, и рамка становится жидким пространством, которое нужно пересечь, чтобы войти в нарисованное пространство или выйти из него.
"Безумный музей" с юмором и тихой иронией усиливает то, что происходит, когда мы смотрим изображения, которые мы решили сохранить в этих местах как ценности и символы нашей цивилизации: этот рукопашный бой, связанный с присутствием, никогда не инертным, но живым и активным, которые требуют от нас внимания и искренности.
Меня забавляет фантастическая идея о том, что музей-это мир, который ночью, вдали от посторонних глаз, оживает, и что персонажи, вынужденные днем играть свою роль, могут, наконец, отказаться от своей позы строгого представления, погладить онемевшие конечности и обменяться болтовней с соседом по кадру.
Когда я посещаю музей, я испытываю трепет при мысли о том, что портрет может внезапно ожить, может быть, незаметно пошевелить зрачками, или я задерживаюсь, думая, что, возможно, эта серьезная, одетая молодая дама в своем громоздком парчовом платье предпочла бы двигаться, бегать, свободно выходить из своего дворца, а не подчиняться строгому придворному этикету.
И что, возможно, изображения также просят об этом, они просят нас быть освобожденными, дать им больше воздуха и больше места, чтобы вытащить их из рамки, которая заставляет их быть неподвижными."