В ожидании пятого малыша,я решила подойти к выбору коляски очень ответственно.На досуге подсчитала количество колясок,с которыми мне лично приходилось иметь дело.Их оказалось девять.Значит опыт кое-какой есть.Самая первая коляска была куплена мной в 2000 году перед рождением старшей дочки.Покупали мы её в комиссионном магазине,то есть коляска была уже не новая.Странно,что не обладая абсолютно никаким опытом,я выбрала на удивление качественную и удобную вещь.Это была Inglesina (уже не помню название модели) 2 в 1.То есть классическая люлька на тканевой основе приятной расцветки в мелкий цветочек,изнутри хлопок+прогулочный блок,дождевик и москитная сетка с сумкой.Ребёнок был рождён в конце августа,и мы успешно откатались с дочкой всю зиму в просторной люльке.Ни разу в этой коляске ничего не заскрипело,не отвалилось.Я таскала её по сугробам,по лестницам и к лету,когда поставили прогулончый блок,коляска всё ещё была в отличном состоянии.Надо сказать,что когда ребёнок родился,нам с мужниной работы презентовали ещё одну коляску.Новую!Это был навороченный трансформер Peg-Perego долларов за 300 с лишним.По тем временам почти "Мерседес" среди колясок.С перекидной ручкой,отличной рамой,спинка 4 положения,все колёса поворотные и т.д.По началу я пыталась возить ребёнка в ней.Пока не выпал снег.Надо сказать,что более неудобного транспорта для ребёнка мне встретить так и не довелось.Маленькие пластиковые двойные колёса застревали везде,где только можно,амортизации никакой,а самое главное коляска была тяжеленная.В конце концов мы её продали и катались только в Inglesine.С тех пор у меня стойкое неприятие к этой марке,не смотря на то,что прошло уже 12 лет и возможно производители исправили свои прежние ошибки,но всё же с тех пор я обхожу эти коляски стороной.Когда дочке было года полтора купили обычную прогулку нашего производства,дешёвую и лёгкую,а в 2 года уже обходились полностью без коляски.
Следующая коляска была куплена в 2004 году к рождению сына.Я,не мудрствуя особо,купила почти такую же,с рук,фирмы CAM,той же комплектации,то есть 2 в 1.Ребёнок родился в январе,так что просторная и тёплая люлька была самое то,что нужно.Всю зиму сын дрых в этой коляске по 2-3,а то и 4 часа к ряду.Проблем у меня с ней тоже никаких не возникало.Прогулочная коляска была куплена летом,кажется "Мир детства" или что-то в этом роде нашего производства.
Не успели мы продать коляску сына,как надо было уже покупать следующую,для второй дочки (разница между ними меньше 2 лет).Тут я отступила от своих традиций и взяла трансформер Adamex защитного цвета.На больших надувных колёсах,с перекидной ручкой,отличной амортизацией,различными карманами на капюшоне (что впоследствии кстати оказалось очень удобно) и чехлом на ножки.Дочка родилась в сентябре и целых 1,5 года мы в ней катались безвылазно.Сейчас,читая отзывы о трансформерах,я постоянно натыкаюсь на то,что они очень тяжёлые и продуваются.Возможно 7 лет назад я была не столь избалована обилием колясок и информации о них,но мне наш вездеход не казался тяжёлым.Наоборот,коляска с лёгкостью преодолевала все сугробы,ямы и преграды нашего бездорожья,не хуже классических колясок.Продуваемости ни я,ни моя дочь тоже особой не заметили.Большой капюшон,непромокаемая и непродуваемая ткань,большой чехол снизу-всё это надёжно укрывало от ветра,дождя и снега.Позже была опять же коляска-трость рублей за 600-700.Самая простая и лёгкая.
К рождению четвёртого ребёнка в 2009-ом,мы решили "извратиться" и купить 3-колёсную модель JANE Slalom Pro 2 в 1.Ребёнок должен был родиться в ноябре,поэтому нам требовались проходимость и тёплая люлька.Вот тут с коляской я сильно пролетела.Польстившись на обещанную лёгкость и надёжность рамы,а так же "маневренность" и большие надувные колёса,мы купили таки эту коляску.Первые же прогулки по сугробам меня сильно разочаровали.Во-первых три колеса-это вам далеко не четыре."Легкую" коляску на больших надувных колёсах тут же повело в сторону на очередном сугробе,в "каше"из песка и снега она отказывалась адекватно себя вести даже с зафиксированным передним колесом и я постоянно боялась,что она перевернётся.К тому же пластиковая люлька непривычно стучала и гремела на каждой кочке.Что касается вместительности люльки,то ребёнок в зимнем комбинезоне и меховом конверте едва в неё помещался уже в 2-3 месяца.Неудобная корзина для покупок не могла вместить в себя даже большую пачку подгузников.В общем весной я с облегчением установила на коляску прогулочный блок.С этим было уже проще,но громоздкость коляски всё же заставила искать что-то более компактное и удобное.И я НАШЛА!
Моё лучшее преобретение-прогулочная коляска Teutonia Solano.Ребёнок пересел в неё в 6 месяцев и не вылезал до 3 лет.Не смотря на небольшие размеры,он отлично себя в ней чувствовал и уже в довольно "солидном" возрасте.Теперь подробнее о коляске.Очень лёгкая,маневренная,колёса поворачиваются и фиксируются,отличная амортизация.Знаменитая немецкая надёжность не подвела,мы эту коляску помыли,убрали и будем катать в ней следующего малыша.Ни за что не продам!Рама алюминиевая,шины из специального резиноподобного пластика,карманы на спинке сиденья и на капюшоне.Сиденье фиксируется в 3 положениях:сидя,полусидя и лёжа.Спинка не откидывается,сиденье "гамачком",т.е.откидывается всё сиденье целиком.Может кому-то это покажется не очень удобным,но мы с удовольствием спали в ней,очень уютно.Все тканевые материалы соответствуют экологическим стандартам,всё снимается и отлично стирается в машинке.Вес коляски 7,5 кг.Имеются ремни безопасности,съёмный бампер,капюшон тоже легко снимается.В коляске не предусмотрена корзина для покупок,но есть вместительная сумка,которая крепится сзади.Во всяком случае у меня этот момент не вызвал особого неудобства.Единственный минус на мой взгляд-это отсутствие накидки на ножки.Мы укрывались дождевиком в сырость и пледом в холод.Зимой пересели на саночки и снегокат,а весной снова вернулись в любимую колясочку.Теперь мы уже большие и уступили коляску "следующему" малышу.
В данный момент я особенно озабочена выбором "правильной" коляски для нового человечка.Дабы не повторить ошибок прошлого,я засела за интернет и просмотрела кучу информации,множество видео-сюжетов,отзывов и комментариев.
Итак,первое,с чего следует начать,это определиться с типом коляски.А именно,что это будет,классическая люлька,трансформер или комбинированная (то есть 2 в 1)люлька+прогулочный блок.Думаю,не стоит говорить,что 3-колёсный вариант я отмела сразу (не в обиду всем производителям и почитателям этого варианта детского транспорта).Первое,на что советуют ориентироваться эксперты,это время рождения малыша,а именно в зиму или в лето рождается ребёнок.Наше чудо должно родиться в марте.А значит первые полгода придутся на лето.Хотя март и апрель в нашей полосе летними можно назвать с большой натяжкой.Это ветер,слякоть,мокрый снег и дождь,а так же неизменное месиво под ногами.А значит во избежании возможных проблем коляска должна быть:1)Проходимая (колёса большие на резине и летом не помешают на наших неожиданных дорогах); 2)высокая (повыше от земли,всевозможных брызг и испарений,а летом в такой удобней переодевать малыша); 3)По возможности из непромокаемой наружной ткани (таскать постоянно с собой дождевик,то снимать его,то надевать...а если дома забыли?..Намучилась я уже с этим "приложением"). 4)В летнюю жару люлька должна хорошо проветриваться; 5)Конечно чтобы внутри люльки всё снималось и стиралось и спинка поднималась; 6)Хотелось бы въезжать на лестницы по пандусам там,где они имеются,а значит...
Оказалось,что все эти требования сочетает в себе классическая коляска-люлька.Поскольку к следующей зиме ребёнку будет месяцев 8,а это значит,для люльки малыш уже великоват,для прогулки маловат,следовательно нам нужна комбинированная коляска 2 в 1.Теперь остаётся выбрать фирму-производителя и модель.Самые популярные производители сейчас Италия,Португалия,конечно же Германия и Польша.У итальянских моделей самые комфортные люльки,португальские-самые красивые (ну это на вкус и цвет,как говорится),немецкие-это качество и ходовая часть,а польские-небольшая цена.
Надо сказать,что ещё до нынешней беременности,моё внимание привлекла коляска Emmanelunga City Cross.По улицам в больших количествах ездил прогулочный вариант этой коляски.Уютная,тёплая,широкая,большие колёса.Вариант с люлькой в и-нете мне почему-то понравился уже меньше.Хотя коляска как мне кажется очень качественная,но всё же довольно дорогая даже в б/у варианте.Немецкая Teutonia из той же оперы,очень дорого,да и не нашла я понравившейся модели с люлькой.Уж очень видно я стала придирчива.Польская Beby Сarе Sonata недорогая,но по отзывам очень тяжёлая,как и Roan Marita.Португальская Bebecar Stylo AT с передними поворотными колёсами тяжёлая и очень узкий прогулочный блок-не наш вариант.И тут на улице мне на глаза попалась знакомая до боли Inglesina,такая красивая,уютная.Придя домой,я "залезла" в интернет и нашла чудесную Inglesina Sofia и не менее чудесную Inglesina Otutto.Одни названия чего стоят.Что вы хотите,Италия!Итальяно веро!В общем,жаркое солнце Италии вновь заглянуло в наш дом.Начнём с того,что эти коляски имеют разные варианты шасси.Я выбрала Ergo Bike,что наиболее соответствует нашим дорогам.Это большие колёса на резине,проходимость,амортизация,колёса съёмные.Люлька,как у всех "итальянок" очень уютная,непродуваемая,вместительная и глубокая.Так же в ней имеется клапан для проветривания в летнее время,спинка поднимается и опускается,в otutto часть капюшона отстёгивается,для летнего варианта-сеточка.Прогулочный блок удобный,широкий,с отдельным капюшоном,с дополнительным козырьком от солнца.В комплекте большая удобная сумка.В недостатках отмечался лишь скрип ходовой части,что мне лично не кажется серьёзным поводом для расстройства.Можно смазать.Цена на новую коляску 16-20 тысяч,б/у 6-9 тыс.Вполне приемлемое сочетание цена-качество.
Подводя итог своим изысканиям,хочу сказать,что в нынешнем изобилии товаров легко растеряться.Так что к выбору детского приданного советую подойти со всей серьёзностью,особенно к таким необходимым предметам,как коляска и кроватка.От качества и правильности выбранной модели зависит ваше спокойствие,удобство ребёнка и хорошее настроение.Судя по многочисленным отзывам опытных родителей,дороже-не всегда лучше.Ориентироваться на разрекламированный бренд-тоже не вариант.А значит включаем разум,интуицию и практичность.
1.
[389x457] 2.
[700x425] 3.
[396x450] 4.
[450x350] 5.
[448x448]