Предметом исследования романтической школы (Шлегель, Шеллинг) становятся комплексные субъективные явления сознания: чувства, интуиция, фантазия, эстетические и нравственные переживания, религиозные идеи, сновидения и т. п. Для раскрытия сущности этих явлений требовались большая свобода и гибкость мысли, учет наряду с ясно очерченным размытого и нечеткого, наряду с жестко фиксированным формирующегося, т. е. границы сознания расплывались. В. Кречмер считает, что «романтикой, понимавшей душевное как нечто текущее и непостоянное, были заложены предпосылки для интегральной психологии более позднего времени. Одновременно с целостным пониманием психики, охватывающим всего субъекта, возникло требование считаться с тем, что находится за-кулисами сознания, от чего оно зависит и что поставляет ему материал...» [4].
Торты на заказ по ссылке
http://www.itortilla.ru/cakes/ вам понравятся и вы сможете оценить лучшее предложение. Все для вас и по максимуму сейчас.