Управление строительства Киевского метрополитена широко применяет бетон и железобетон при возведении различных инженерных сооружений и тоннелей метрополитена, а также в промышленном и гражданском строительстве. За последние две пятилетки объем примене
ния сборного железобетона вырос в 2,5 раза и в настоящее время составил 31,3 тыс. м3 в год. На сооружаемой Ку реневскоКрасноармейской линии метрополитена 83% перегонных тоннелей возводится из сборных блоков, семь из девяти станций строятся в сборном желе
зобетоне, причем две из них — глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом.
Массовое внедрение конструкций и изделий из сборного железобетона и применение прогрессивных технических решений на объектах Киевского метропо
литена (на строительстве станций «Реч? ной вокзал», «Политехнический институт», «Центральный стадион», «Красноармейская» и обделке перегонных тоннелей из сборных железобетонных блоков) позволяют существенно повысить производительность труда и эффективность капитальных вложений.
Кстати, еще и диски
можно посмотреть тут. Для вас представлена лучшая информация, которую вы будете рады оценить на пять с плюсом сейчас.