• Авторизация


Святыни 14-07-2018 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Карло Кривелли (Carlo Crivelli), 1430-1495 часть вторая

Ранее: 4964063_0_7fc26_b7199c77_S (123x60, 4Kb)ЗДЕСЬ

Непорочное зачатие (The Immaculate Conception)_1492_194.3 х 93.3_дерево, темпера_Лондон, Национальная галереяАпостол (An Apostle)_1470-1475_д.,т. и золото_Гонолулу, Художественный музей

4964063__1 (300x100, 30Kb)

Altarpiece, Ascoli Piceno_Святой Архангел Михаил (Panel from an Altarpiece, Ascoli Piceno, Saint Michael)_ок.1476_90.5 х 26.5_дерево, темпера_Лондон, Национальная галереяПределла. Святая Екатерина (Panels from a Frame or a Predella. Saint Catherine of Alexandria)_1491-1494_38 х 19_дерево, темпера_Лондон, Национальная галереяПределла. Святая Мария Магдалина (Panels from a Frame or a Predella. Saint Mary Magdalene)_1491-1494_37.5 х 18.5_дерево, темпера_Лондон, Национальная галерея

Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_1480-1483_45.9 x 33.6_дерево, темпера и золото_Бергамо, Академия Каррара

 

Altarpiece, Ascoli Piceno_Святая Луцилия (Panel from an Altarpiece, Ascoli Piceno, Saint Lucy)_ок.1476_91 х 26.5_дерево, темпера_Лондон, Национальная галерея

Карло Кривелли (Crivelli, Carlo; между 1430 и 1435 – ок. 1495) – итальянский художник, представитель венецианской школы.
 
О жизни Кривелли достоверно известно немногое. Вероятно, он родился в Венеции. Самая ранняя из сохранившихся датированных работ Кривелли – полиптих, выполненный им для церкви Сан Сильвестро в местечке Масса Фермана в провинции Марке (закончен в 1468). В 1490 принц Капуи Фердинанд пожаловал ему дворянский титул, вероятно, не за художественные достижения, а за его политические убеждения. В то время Кривелли жил в Асколи-Пичено.
 
Как и его современник, венецианец Джованни Беллини, Кривелли испытал в своем творчестве сильное влияние падуанской школы, ведущими представителями которой были Франческо Скварчоне и Андреа Мантенья, а также некоторых других художников, таких, как Рогирван дер Вейден, Джентиле да Фабриано и Антонелло да Мессина. Заметное различие стиля Беллини и Кривелли объясняется отчасти тем, что последний многое перенял у Антонио Виварини. Для живописи Кривелли, как и для картин Виварини, характерны любовь к декоративным эффектам и острая линеарность. Использование иллюзионистических приемов также, возможно, является следствием влияния Виварини. 
 
Автор множества полиптихов для церквей Марок, в настоящее время большей частью разрозненных и сохранившихся частично.

Altarpiece, Ascoli Piceno_Святой Иероним (Panel from an Altarpiece, Ascoli Piceno, Saint Jerome)_ок.1476_91 х 26_дерево, темпера_Лондон, Национальная галерея

Altarpiece, Ascoli Piceno_Святой Петр Мученик (Panel from an Altarpiece, Ascoli Piceno, Saint Peter Martyr)_ок.1476_90.5 х 26.5_дерево, темпера_Лондон, Национальная галереяАпостол (An Apostle)_1470-1475_д.,т. и золото_Гонолулу, Художественный музейВидение блаженного Гавриила (The Vision of the Blessed Gabriele)_ок.1489_141 х 87_д.,т. и м._Лондон, Национальная галереяМадонна с Младенцем (Madonna and Child)_дерево, темпера и золото_Венеция, Коллекция Витторио ЧиниМадонна с Младенцем (Madonna and Child)_ок.1490_32.8 х 24.7_д.,т._Вашингтон, Национальная галерея

Мадонна с Младенцем на троне, с донатором (Madonna and Child Enthroned with Donor)_1470_125.3 х 50.7_д.,т._Вашингтон, Национальная галерея

Мадонна с Младенцем на троне с молящимся францисканским монахом (Virgin and Child Enthroned with a Franciscan in Prayer)_1482_135 х 62_д.,т. и м._Ватикан, МузеиМёртвый Христос с Богоматерью, св.Иоанном и св.Марией Магдалиной (The Dead Christ With the Virgin, St. John and St. Mary Magdalene)_1485_88.3 х 53_д.,т._Бостон, Музей изобразительных искусствМёртвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами (The Dead Christ supported by Two Angels)_17 х 12_д.,т._Париж, Лувр

Мёртвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами (The Dead Christ supported by Two Angels)_1470-1475_72.4 х 55.2_д.,м._Лондон, Национальная галереяМёртвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами (The Dead Christ supported by Two Angels)_1470-е_70.7 х 47.3_дерево, темпера по золотому грунту_Филадельфия, Художественны музей

Пьета (Pieta)_1476_71.1 х 63.8_дерево, темпера по золотому грунту_Нью-Йорк, Музей Метрополитен
Святая Екатерина и святой Иероним (Saint Catherine of Alexandra and Saint Jerome)_1470_США, Талса, Художественный музей Филбрук
Святая Мария Магдалина (Panels from a Frame or a Predella. Saint Mary Magdalene)_ок.1480_152 х 49_дерево, темпера_Амстердам, Рейксмузеум

Святой Августин (St. Augustine, part of an altarpiece)_1487-88_140.7 х 39.5_дерево, темпера и золото_Токио, Национальный музей западного искусства

Святой Антоний Падуанский (Saint Anthony of Padua)_1475-1480_151.8 х 49.8_д.,м._Норфолк, Художественный музей Крейслера

Святой Георгий и дракон (Saint George Slaying the Dragon)_1470_93.9 x 48.5_дерево, темпера, золото и серебро_Бостон, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер
Святой Иаков Маркский с двумя коленопреклоненными донаторами (Saint Jacques de la Marche and Two Kneeling Donors)_1477_198 х 64_д.,т._Париж, Лувр
Святой Франциск собирает кровь Христа (Saint Francis Collecting the Blood of Christ)_20 х 16.3_д.,т._Милан, Музей Полди Пеццоли
Святые Пётр и Павел (Saints Peter and Paul)_1470-е_93.3 х 47_д.,т._Лондон, Национальная галерея
Триптих Камерино (Camerino Triptych (Triptych of Saint Domenico))_1482-1483_центр 190.5 х 76, створки 107 х 63, 107, 61.8_дерево, темпера_Милан, Пинакотека Брера
Христос благословляющий (Christ Blessing)_1482_дерево, темпера по золотому грунту_Эль-Пасо, Художественный музей

источник  Андрей Ве-слов  https://plus.google.com/108357570456383899947

Серия сообщений "**по авторам (к)":
Часть 1 - Ricardo Casal Рикардо Касал 1957г.р.
Часть 2 - АНГЛИЙСКИЙ ЖИВОПИСЕЦ GEORGE GOODWIN KILBURNE (1839-1924)
...
Часть 39 - Геннадий Кириченко 1968 г р
Часть 40 - Карло Кривелли (Carlo Crivelli), 1430-1495
Часть 41 - Карло Кривелли (Carlo Crivelli), 1430-1495 часть вторая

Серия сообщений "Эзотерика духовный мир, традиции":
Часть 1 - Франс Франкен Младший (Frans Francken II), 1581-1642. Фландрия
Часть 2 - Франс Франкен Младший (Frans Francken II), 1581-1642. Фландрия
...
Часть 47 - Хуан де Фландес (Juan de Flandes), ок.1460-1519 часть вторая
Часть 48 - Карло Кривелли (Carlo Crivelli), 1430-1495
Часть 49 - Карло Кривелли (Carlo Crivelli), 1430-1495 часть вторая
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Святыни | Larikoni - Дневник Larikoni | Лента друзей Larikoni / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»