Авторам курсов Школы праздников "Свадебные Секреты" часто задают вопросы по мастерству, позиционированию и общению с клиентами. Мы не оставляем без внимания каждый комментарий, и всегда рады ответить!
[300x385]
На одной из наших площадок в социальных сетях, был размещен вопрос от свадебного фотографа:
"Нужно ли звонить клиенту и уточнять по какой причине его не было, если он не приехал на назначенную встречу?"
Ответ дал Александр Синютин - автор и ведущий курса "Искусство продаж в свадебном бизнесе":
"Позвонить нужно в обязательном порядке в следующих ситуациях:
Ситуация 1. Вы - мазохист.
Ситуация 2. Вы любите массаж майро пекторалес (ягодичной мышцы), которую вам только что напинали.
Ситуация 3. Вам не понравился этот массаж, но "такова жизнь!"
Ситуация 4. Вы любите ролевые игры. Хотите попробовать себя в роли официанта-халдея.
Ситуация 5. Вы привыкли все время перезванивать, когда Вас посылают.
Во всех других ситуациях звонить не рекомендуется.
Рекомендуется распечатать эту инструкцию и перечитывать в случае повтора ситуации".